Вход • Регистрация

Всего найдено: 553

  • 13 октября 2010 г.
  • Дело не в знаке "-" я уже устал перебирать всевозможные варианты Яндекс выдаёт вот такое.
    Код
    Ошибка: Не указано название предложения (строка 17121, столбец 11)
    Ошибка: Предложение отклонено: http://avtoremont12.ru/shop/cat611/show1734/ (строка 17121, столбец 11)

    в то время как
    Код
    <offer id="1734" available="false" bid="">
    <url>http://avtoremont12.ru/shop/cat611/show1734/</url>
    <price>12870</price>
    <currencyId>RUR</currencyId>
    <categoryId>611</categoryId>
    <delivery>true</delivery>
    <name>14.00-20</name>
    </offer>

    Кто нибудь может решал эту проблему?
  • 13 октября 2010 г. , редакция: 1286981502
  • Коментируют они это так. Цитирую:
    "Ошибка во всех предложениях Вашего файла, именно поэтому указана закрывающая
    строка.

    Робот не принимает такие названия, состоящие в основной из цифр. Кроме того,
    названия предложения должны быть прописаны не для поискового робота, а для
    пользователя.

    В приложении - наши рекомендации по составлению предложений по шинам и
    дискам. Подготовьте. Пожалуйста, предложения в соответствии с нашими
    рекомендациями."

    Рождается вопрос что они называют предложением? ( Прелдожение [см. глагол] - предлагаемый товар ).
    Вообщем они имеют в виду то, что в названии товара указана не полная информация и предлагаемый товар не распознаётся роботом как автошина или колёсный диск. Необходимо собрать информацию из большинства полей таблицы и склеить их в одну строку. Придётся лезть в код и допиливать напильником. Буду пробовать.
  • 14 октября 2010 г.
  • Не этого тоже будет недостаточно. Яндекс прислал 2 документа с рекомендациями по заполнению магазинов продающих Шины и Диски. Может кому пригодится :
    ссылка 1
    Ссылка 2
    Вот там подробно всё написано. Конечно критическим является поле name оно должно иметь максимум информации о продукте: Производитель, торговая марка, параметры (размер), технические характеристики. Вобщем та информация которая однозначно идентифицирует товар. Если бы наш товар имел Артикул, то достаточно было бы его, но увы.
    ! И такое требование предъявляется ко всем группам товаров, если регистрируете что-то, не поленитесь зайти на сайт производителя и соберать максимум информации.
  • 11 апреля 2011 г.
  • Открываешь модель clauses.model.php и дописываешь функционал.
    После изъятия статьи отсчитываеш 5000 символов и дальше ищеш тег </p> отсекаеш.
    выводишь справа ли слева в зависимости от номера сраницы.
    только такой метод не будет иметь большой точности в виду того что теги и спецсимволы тоже занимают какоето количество байт в тексте. Ну и соответственно кнопочки вперёд назад - надо будет както скриптом отслеживать к тому же придумать какойто механизм для этого. Вообщем задачка нормальная :) Только потом после обновления придётся делать всё заново.
  • 12 апреля 2011 г.
  • Я бы однозначно не стал заявлять, что у Joomla! функционал богаче. Это не так.
    Нужно долго ковырять и искать устанавливать и пробовать разные версии модулей сторонних разработчиков, половина которых написана не самым лучшим образом. Плюс ещё и платные, каждый из которых стоит половину стоимости диафана. Функционал местами избыточен и порой разобраться как и что работает не представляет быть возможным. Я знаю потому что 4 года работал с этим зверем пока не познакомился с Diafan'ом. если объективную битву сделать и оценить то Диафан порвёт джумлу как тузик грелку. :)
  • 14 апреля 2011 г.
  • Я не понимаю о чём идёт спор. Команда разработчиков данного проекта навряд ли превышает 10 сотрудников или даже 5. Поэтому надо памятник им ставить за то что они вообще дошли до такого результата. Ещё нет ни одного качественного модуля разработанного сторонней группой или индивидуальным разработчиком под данную систему. Поэтому извращённые потребности каждого удовлетворить в принципе не возможно нужно ведь проект и далше развивать. Да и вообще, чем сильнее извращены потребности отдельно взятого заказчика тем труднее найдти более менее удовлетворяющее решение, которое будет стоить совсем не дёшево в любом случае. По этому прежде чем взяться за что либо, нужно 7 раз отмерить. А не возбухать вот блин я взял а оказалось не совсем то.
    Анекдот есть по этому поводу. Про то как японцы купили вертолёт собрали а получился танк. Поэтому пришлось им нанять русского мужика который доработал детали напильником.
  • 03 ноября 2010 г.
  • Мы уже обновились до 4.3 но пока это делалось и решались проблемы переноса баз данных. Успело выйдти 2 обновления - хотелось сразу затестить возможности автообновления чтобы иметь на момент залива на рабочий хост более актуальную версию. Но походу дела облом, :( Придётся подождать.
    Да на define("DIAFAN_CODE", ""); тоже обратили внимание, и на то что инициализация корневой директории в новом конфиге отсутствует.
    Кстати такой вопрос: Необходимо ли создавать для автообновления учётную запись FTP, или всё что надо подкачается через Curl или какми нибудь другим методом?
  • 03 ноября 2010 г.
  • Тестовые лицензии это "localhost" и "diafan" или не только?
    Меня интересует хост, который включён в список на странице "Ваши домены"? Если для любого хоста включённого в этот список обновление возможно, то тогда я не понимаю почему у меня не получается обновить.
  • 18 октября 2011 г.
  • Ну что могу сказать - невсегда ручной апдейт проходит гладко. Приходилось помимо прилагаемого списка инструкций повыдрючиваться с базами и шаблонами. Вот например с 4.2 на 4.3 когда обновлял - это я скажу было что-то. С 4.3 на 4.4 было проще. С 4.4 на 4.5 ещё не пробовал думаю и не буду пробовать даже. Пока предыдущих заказчиков устраивает то состояние которое есть. Да и как-то они копятся потихоньку если, буду всех апдейтить то только апдейтами скоро буду заниматься :)
Показывать по:

Новости

  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Форум