Вход • Регистрация

Форматирование Вопросов-Ответов

  • 17 декабря 2010 г.
  • Иногда пользователь задаёт вопрос или оставляет отзыв, прочесть который удобнее в форматированном виде, например, идёт перечисление по пунктам (в данном случае удобнее читать каждый пункт на новой строчке). Можно ли как-то оставлять форматирование пользователя в исходном виде, а не трансформировать всё это в одну строчку?
  • 28 ноября 2012 г.
  • У меня так вообще обрезается контен при выводе и ставится троеточие
  • 12 марта 2015 г.
  • тоже волнует этот вопрос!
    Формат у отзывов мягко сказать не красивый
  • 12 марта 2015 г.
  • В модели уберите обрезку, как это делать на форуме уже обсуждалось.

Новости

  • 19 сентября, пятница
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября, понедельник
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.