Вход • Регистрация

RedHelper, интегрированный модуль, метода правильного использования

  • 19 апреля 2013 г. , редакция: 19 апреля 2013 г.
  • Кто нибудь пользовался встроенным решением?

    Проблемы:
    1. Часть настроек можно произвести прямо в панели администратора, причём, дублирующие настройки в панели самого RH неработают. А некоторые не представленые в панели админа всётаки неообходимо настроить. Вот и приходится настраивать и там и там. Неудобно.
    На мой взгляд лучше это делать в одном месте.
    2. Кастомная кнопка предложенная diafan'ом не корректно работает. Тоесть активный блок для нажатия не совпадает с картинкой кнопки. На разных экранах блоки имеют относительное смещение.
    3. Походу RH заменили JS код и теперь кроме кастомной кнопки отображается ещё и кнопка от самого сервиса.

    У кого есть документация или опыт кастомизации кнопки RH давайте поделимся опытом.
    Изучение проблемы осложняется тем, что JS сервиса разобрать сложно из за того что его сжали.

  • 19 апреля 2013 г. , редакция: 19 апреля 2013 г.
  • Допустим для того чтобы скрыть стандартную кнопку сервиса надо скрыть #rh-badge. Причём замечу, что прописать это в стилях не получится. Скрипт ответственный за отрисовку кнопки жёстко назначает значение параметру display: block;
    Осталось навесить событие на нажатие .redhlp_button_diafan_right span

    Вопрос как его найти и воспроизвести самостоятельно?
  • 19 апреля 2013 г.
  • Решил удалить модуль и вставить код в шаблон документа.
    Разработчики уверяют, что для того чтобы всё хорошо работало надо всего навсего добавить class="redhlp_button" любому элементу страницы.

    Вывод: Может всё-же этот модуль в коробке то и не нужен?
    • 20 апреля 2013 г.
    • Ну если честно, то этим модулем я вообще не пользовался. Тем более добавлять класс любому элементу. А зачем? Конечно - ON-LINE консультант на сайте вещь не плохая, но все-же в этом отношении http://livezilla.su/ LiveZilla мне очень нравится. Хотя вероятно - это вопрос вкуса. Да и подключение к сайту будет проще.
      • 22 апреля 2013 г.
      • Пользовались Liveziil'ой на небольшом сайте. В итоге - хостер попросил (под страхом отключения) перейти на другой тарифный план, т.к. скрипты Livezill'ы создавали нагрузку несовместимую с обычным хостингом.
  • 23 апреля 2013 г.
  • Интересная ситуация получается.
    На мои вопросы наконец-то я получил вразумительный ответ.
    Код
    У вас уже закончился триал, а API работает только на платной версии.


    Вывод:
    - Никакой минимальной халявы.
    - Модуль можно использовать если клиент готов платить порядка 11520 в год. (П.С. мэнеджеры даже готовы посадить вас на иглу, за нормальную такую скидку - торгуйтесь)
    - Лично для меня модуль оказался бесполезной дополнительной нагрузкой. Не буду устанавливать в процессе установки.
    • 24 апреля 2013 г.
    • Это ответ от кого?
      Какое там АПИ, которое мешает работать консультанту?
      Бесплатная версия работать там должна в любом случае, код кнопки не должен использовать никакое апи, вроде как
      • 24 апреля 2013 г. , редакция: 25 апреля 2013 г.
      • Сама техподдержка RH ответила.
        На скрине видно, что появилась кнопка дубль. Вернее она и раньше была. Но из за того что модуль онлайн консультант diafan выводит свою собственную картинку с class="redhlp_button" кнопка сервиса не отрисовывается.

        Проходит 20 дней треала режутся такие фишки как:
        - помимо кастомной кнопки выводится кнопка от самого сервиса (что приводит к порче дизайна и трудов команды diafan). Вообщем перестаёт работать всё что использует так называемые API самого сервиса RH (в подробности не вдавался).
        - аватарка (см. фото консультанта) и у консультанта Михаил показывается Голубоглазая сексопильная блондинка.
        - всплывающее окно "Могу ли я вам чемто помоч?" больше не выводится. Ну это скорее единственный плюс чем минус.
        - и ещё один минусище. Заметно тормозит загрузку страницы.

        Вобщем в бесплатном режиме остаются от сервиса рожки да ножки. С таким же успехом можно повернуть и прилепить к бочине 2 ссылки на формы модуля "Обратная связь" и назвать их "Заказать обратный звонок" и "Задать вопрос". И это будет на мой взгляд лучшим решением в данной ситуации.

        И для справки: за это предложение я не голосовал. После того как столкнулся вот с такой проблемой сходил и заминусовал данное предложение.
  • 24 апреля 2013 г.
  • Многие в пожеланиях упоминали siteheart, почему RedHelper - загадка, ведь она, целиком ориентированная на коммерческое использование
    • 25 апреля 2013 г.
    • По SH непонятно совсем, что будет в коробке для использования на халяву. Нет таблички.
      Нужна картинка оператора и в принципе больше ничего не нужно. Ну и возможность оставить сообщение если оператора нет онлайн.
      Кастомная кнопка тоже не нужна, разве что бы была возможность зафиксировать с определённым отступом сверху. Необходимо для того чтобы на мою кнопку не наезжала при смене размера окна.
    • 26 апреля 2013 г.
    • В этом плане бизнес модель SH вообще супер. Пользуйся всеми благами консультанта, но если хочешь еще и платежи принимать, то отдельные деньги. Вайт лайбел - отдельные деньги... Все прозрачно. У SH мне не нравится только то, что иногда менеджеры пропускают обращения из за тупников сервиса и задержках подгрузки данных, но это бывает редко.

      Цитата
      Тогда мы его из пакета выкинем

      Вывести отдельным приложением, для желающих использовать RH.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум