Вход • Регистрация

Персонализированный подход к работе интернет-магазина

  • 12 июля 2013 г.
  • Мной было сделано предложение /wishlist/show1046/ по автоматической регистрации покупателя при покупке в интернет-магазине без регистрации. Виталий сослался на предложение, сделанное и реализованное полгода назад /wishlist/show675/ - сказав что: «Это именно то и это "Реализовано" полгода назад». И отправили мое предложение в статус "реализовано" - но я с этим категорический не согласен.

    В данной теме хочу объяснить почему «Это» совсем не то что я предложил, в чем основные отличия и для чего вообще все это надо.

    Сейчас все работает следующим образом: Посетитель сайта проходит регистрацию, получает персональный аккаунт, где он может смотреть все свои заказы и отслеживать статусы этих заказов. Следовательно, и мы можем отслеживать все заказы этого пользователя. А с недавним выходом в свет Google Universal Analytics – мы можем привязать аккаунт пользователя к user id и отслеживать персонализированную аналитику конкретно по этому пользователю – а не просто общую статистику и конверсии по магазину. Это очень мощный аналитический потенциал в плане сегментации целевой аудитории и аналитики эффективности многоканальных рекламных компаний.

    А что сейчас происходит когда пользователь покупает товар без регистрации? Мы просто теряем всю информацию по нему. Единственное что у нас остается – это его почта, только зачем она нам? Спамить? )

    Что предлагаю сделать я: при покупке без регистрации проверять есть ли аккаунт с таким e-mail который ввел пользователь и если есть, то привязывать эту покупку к конкретному пользователю. Если аккаунта нет, то создавать его и отправлять покупателю информацию об аккаунте логин и сгенерированный пароль. Что это нам дает: персонализированная статистика по покупкам в магазине т.е. теперь мы знаем кто сколько, когда и чего купил. Имея настоянный Google Universal Analytics – можем строить персонализированную аналитику по каждому покупателю, сегментировать покупателей, реализовывать на основе этой статистики персонализированный интерфейс магазина. И вот теперь мы уже можем делать не просто спам рассылки на все почтовые ящики из нашей базы данных, а делать рассылки по сегментам покупателей, а так же персонализированный директ маркетинг.

    Все будущее за персонализацией, смотрите сами: персонализированная выдача в поисковых системах, персонализированные интерфейсы интернет магазинов, персонализированная аналитика. Давайте делать современный продукт.

    Посмотрите хотя бы вот этот вебинар http://www.cybermarketing.ru/videoseminars62.html - не в коем случае не рекламирую их, просто они пока что на настоящий момент один из немногих кто действительно делает грамотный интернет маркетинг в России.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум