Вход • Регистрация

Оплатил вчера, но вы так и не ответили и не зачислили деньги

  • 16 февраля 2011 г. , редакция: 16 февраля 2011 г.
  • Здравствуйте. Оплатил вчера около 16.00, но до сих пор вы так и не ответили мне (служба поддержки молчит) и деньги не зачислены на мой счёт.
    • 16 февраля 2011 г.
    • Если оплачивал через банк то это в банке проблемы и ещё есть такая штука как клиринг. Вот жди сегодня-завтра обязательно появятся в твоём кабинете сверху сумма :) Я уже не первый раз проплачиваю. Всё будет пучком.
      • 16 февраля 2011 г.
      • Да нет. Через WebMoney. И деньги должны были поступить. Я связывался с WebMoney.
        • 16 февраля 2011 г.
        • Артур, расскажите сами, как Вы "оплачивали", раз такую провокационную тему создали.
  • 18 февраля 2011 г.
  • Артур, чего молчим? Будете рассказывать о специфичном методе своей оплаты сами, или мне рассказать?
    Ясность же нужна посетителям форума. Сейчас получается, что Вы выставили нас жуликами, которые получили деньги и скрываются, отмалчиваясь.
    Обычно такие достаточно серьезные претензии должны заканчиваться извинениями. Либо с нашей стороны, либо с Вашей. И затем тема закрываться.
    Так Вы считаете, кто должен извиниться?
    • 21 февраля 2011 г.
    • рассказывайте уже сами. интересно же))
      • 22 февраля 2011 г.
      • Ага узнаем, как не надо платить чтобы деньги всё-таки дошли, ато сколько раз проплачивал всегда доходили. :D
  • 24 февраля 2011 г.
  • Окей, форум - штука публичная, а публика не любит информационный голод
    В общем, Артур webmoney кошелька своего не имеет и попросил нас дать ему номер нашего WM счета, дабы пополнить напрямую. Мы сказали. Артур с наличкой отправился к терминалу в своем городе и терминал сообщил, что, мол, напрямую на наш кошелек зачислить деньги нельзя. Артуру был предложен вариант https://check.webmoney.ru/ "Чек" с привязкой к номеру сотового телефона. Артур ввел номер своего сотового и начал писать нам, мол, проверяйте. Естественно, у нас ничего не "звякнуло". Артур закидал техподдержку сообщениями "что мне делать" и мы посоветовали уточнить в ТП Вебмани, где деньги в текущий момент времени. Артур разобрался, что деньги пока не у нас, на одном из форумов в рунете отыскал номер телефона нашего генерального директора и отправил "Чек" на его сотовый! После чего начал снова третировать техподдержку и наш форум.
    Пока мы там разобрались и выудили из сотового генерального данные этого чека и смогли зачислить с него деньги на личный счет Артура, прошло некоторое время. В пределах суток. В общем, не знаю, зачем паниковать и поднимать всех на уши, если не уверен, что сам все сделал правильно...
    • 24 февраля 2011 г.
    • Способ оригинальный, конечно. Но я ожидал большего...где же интриги, скандалы?)))
      • 25 февраля 2011 г.
      • Зато расследование получилось увлекательное :) Класс, незнал что такая фишка у WM есть. Ато у меня частенько кошель отправляют в архив и приходится постоянно доказывать на него свои права. Будем иметь ввиду для каких-то срочных операций неплохой вариант кстати.
  • 13 марта 2011 г.
  • Я прошу прощение за повтор, но вот оплатил я сумму, она списалась с моей карты, а в личном кабинете не отобразилась, как Вы думаете когда она появиться. Че то я нервничаю. Может из-за субботы? До понедельника надо ждать? Что скажите друзья. Я пользвался оплатой картой ВИЗА, через платеж.ру
    • 14 марта 2011 г.
    • Чего нервничать? Живем же в цивилизованном мире Если списали деньги, значит ответственность за них на ком-то. Даже если деньги не пришли к нам, они где-то зависли и где именно знают платеж.ру, робокс или еще кто-то. Их обязательно найдут и пристроят куда надо!
      В худшем случае - потеря дня-двух максимум. А деньги под колпаком!
      В Вашем случае, Артем, проблема была в робоксе и его задержках, особенно при платежах через банковскую карту, с осложнением выходного дня, когда и с нашей стороны не очень оперативно можно платеж отследить. Все зачислено на Ваш счет!
  • 14 марта 2011 г.
  • вебмани рулит )))
    • 08 апреля 2011 г.
    • Архаизм этот вебмани.
      • 09 апреля 2011 г.
      • Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус... что тут еще скажешь. А что посоветуете использовать вместо?
        • 09 апреля 2011 г.
        • WM самый быстрый способ. Если пользоваться банковским переводом то приходится ждать 3-5 дней, не айс же.
          • 17 апреля 2012 г.
          • Вот QIWI полдня жду, никак не приходят
            • 17 апреля 2012 г.
            • Странно, Киви-диафан в течение нескольких минут деньги приходят. Посмотрите в кабинете киви, или на сайте робокса, подтверждение платежа
            • 17 апреля 2012 г.
            • Идете на страницу платежей, выбираете киви, читаете подсказку, тыкаете в ссылку на страницу подтверждения счета киви и все.
  • 05 марта 2015 г. , редакция: 05 марта 2015 г.
  • Всем привет! Почитав сообщения на форуме, понял что пополнив любым способом баланс, средства в личном кабинете появляются не сразу, в смысле перевод средств тоже занимает время, от платежной системы в личный кабинет?
  • 05 марта 2015 г.
  • Пополнял баланс через Киви кошелек.
    • 05 марта 2015 г.
    • там ссылка специальная - подтвердить оплату счета
      https://user.diafan.ru/payment/get/qiwi/
      • 05 марта 2015 г.
      • Спасибо, деньги были зачислены.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум