Вход • Регистрация

не приходят уведомления

  • 29 марта 2011 г.
  • не приходят уведомления на email указанный в настройках сайта,
    о том, что на сайте заполнена форма обратной связи.
    ответы на сообщения отправляються из админки в нормальном режиме.
    • 30 марта 2011 г.
    • была такая проблема. в нашем случае оказалось, что майл указаный в настройках диафана и майл в настройках сервера на хостинге должны совпадать.
      • 30 марта 2011 г.
      • Вот для этого мы внедрили поддержку SMTP-авторизации. Если не приходят письма, заполняйте логин, пароль и хост для SMTP-авторизации в параметрах сайта. Дело в том, что письма, отправленные обычным способом (без авторизации) иногда банятся почтовиками или вообще не отравляются сервером из-за несогласованности мыла, как правильно написал Азат.
        • 13 мая 2015 г.
        • Можно ли для SMTP-авторизации использовать почтовый ящик на Яндексе или нужен ящик на сервере, где сайт?
          • 13 мая 2015 г.
          • Можно использовать любой ящик. В том числе от Яндекса и Мейл.ру
          • 14 мая 2015 г.
          • не приходят - просто отключи авторизацию smtp
            + проверь что указан основной МАИЛ и там и там
  • 12 сентября 2016 г.
  • настроил на яндексе все как по инструкции, сохраняю, захожу опять в настройки галочка не стоит использовать SMTP. Почта не доходит до клиентов, админ все получает. В настройках модуля интернет магазина и в настройках сайта стоит один и тот же ящик с яндекса.
    • 12 сентября 2016 г.
    • 1) Что настроили на яндексе?
      2) почтовый ящик от яндекса домена или домена сайта?
      3) домен кирилицей или латинецей?
  • 19 февраля
  • Настраиваю отправку уведомлений:
    В разделе уведомлений настраиваю SMTP авторизацию..
    Все делаю по инструкции:
    1. Почта eight.spb@yandex.ru
    2. smtp хост : ssl://smtp.yandex.ru
    3. логин: eight.spb
    4. пароль (10 раз проверил, что пароль верный)
    И проверка выдает:
    Цитата
    SMTP соединение не установлено. Обратитесь к своему хостинг провайдеру.
    2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER: EHLO eight.spb.ru
    2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER: AUTH LOGIN
    2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER:
    2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER:
    2024-02-18 22:00:59 SMTP ERROR: Password command failed: 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! 1708293659-x0Ylna02ImI0SMTP Error: Could not authenticate.
    2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER: QUIT


    Письма никуда не уходят (
    • 19 февраля
    • Код
      SMTP соединение не установлено. Обратитесь к своему хостинг провайдеру.
      2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER: EHLO eight.spb.ru
      2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER: AUTH LOGIN
      2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER:
      2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER:
      2024-02-18 22:00:59 SMTP ERROR: Password command failed: 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! 1708293659-x0Ylna02ImI0SMTP Error: Could not authenticate.
      2024-02-18 22:00:59 CLIENT -> SERVER: QUIT

      Если это всё выходит, значит модуль CMS работает, коннектится к почтовому сервису и получает ответ, который ретранслирует Вам.
      SMTP ERROR: Error: authentication failed: Invalid user or password! - это отдает Яндекс. Соответственно, причина в нём.
      И как сказали ребята ранее - пароль от почты нужен отдельный, специально для уведомлений

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум