Вход • Регистрация

Скрыть характеристики, которые пользователю не надо выбирать

  • 02 ноября 2016 г. , редакция: 02 ноября 2016 г.
  • Добрый день!
    Столкнулся со следующей проблемой. Появилась необходимость добавить дополнительную характеристику для товара, вернее, разделить ее на две. (раньше, по-сути, в одной характеристике было объеденено две: тип и размер, напр. Итальянское тесто большая, фирменное тесто маленькая). Для удобства было решено разделить характеристику на две : Тип и размер. При разделении случилась следующая проблема : перестал правильно выводится вес товара в отдельном блоке, при этом появился селект со списком всех вариантов веса. Вес товара, а так же тип и размер выводятся как "список с выбором нескольких значений". Вес и цена зависят от типа и размера товара. Цена выводится нормально, изменяется при смене характеристики, а как сделать то же самое с весом товара?

    Первые два скриншота - как стало. Вторые два - как было
    • 02 ноября 2016 г.
    • Полагаю, что у Вас доработанная механика сайта, которая стала работать некорректно при появлении новых характеристик. Поэтому в слепую вряд ли кто-либо ответит Вам. Да и на вскидку тоже не получится. Надо будет вникать в алгоритм. Скорее всего нужно править java-скрипты (скорее всего в shop.buy_form.js). Полагаю, что лучшем решением было бы, если Вы обратились бы к разработчику данной доработки сайта или к другому специалисту, который Вас больше устраивает.

Новости

  • 17 января, пятница
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля 2024 г.
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.