Вход • Регистрация

Телефония в Diafan.CMS

  • 10 ноября 2016 г.
  • Наверное, не стоит рассказывать о том, что телефония — это возможность, позволяющая решать огромный спектр задачи, это и так все прекрасно знают и пользуются этим. Но, есть одно большое, НО. Сейчас это абсолютно никак не связано с CMS и является совершенно отдельным процессом.

    Для тех, кто запускает сайты по принципу «чтобы было», всё это не важно, но я не поверю, что те, кто работает с эффективными сайтами не сталкивались с вопросом того, что есть клиенты и есть звонки, но в лучшем случае всё это в разных местах и это немного не удобно.

    Посмотрев на это всё мы решили, что нужно что-то делать, и сделали модуль Телефонии, позволяющий интегрировать звонки в CMS. Или CRM? :) Да, всё стало чуточку по-другому и нам даже кажется, что это новый уровень, ведь он открывает возможность решить целый комплекс задач по сбору и обработке информации.

    Пока всё достаточно просто, но вполне решает первичные задачи наших клиентов. Получение информации о звонках в админке CMS, прослушивание записей разговоров, организацию звонка клиенту со страницы обратной связи, или заказа, или страницы клиента, вообще оттуда где есть поле с типом телефон.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум