Вход • Регистрация

Интеграция с Bitrix24

  • 23 января 2017 г.
  • Кто делал интеграцию с Битрикс24?

    Какой параметр указывать при подключении интернет-магазина?

    если указывать путь файлу для 1C shop/1c/1c_exchange.php, то выдает 404 ошибку
    • 23 января 2017 г.
    • Дифанан синхристя с 1с торговля и склад.
      Битрикс24 синхристя с 1с торговля и склад.
      Диафан и битрикс24 не синхрятся )
      • 23 января 2017 г.
      • Диафан "Сын Хрита?"
        - да простит меня господи...)))
      • 23 января 2017 г.
      • христяться через REST API
        Руки только приложить.
        На дворе ночь у меня 22:37 в сон клонит, завтра по утру скину Вам в личку решение
    • 25 января 2017 г.
    • Цитата
      если указывать путь файлу для 1C shop/1c/1c_exchange.php, то выдает 404 ошибку

      А причем тут синхронизация 1С и Битрикс24?
      1С синхронизирует каталог товаров, а Битрикс24 - это CRM-ка вроде как всегда была?
      • 25 января 2017 г.
      • да понятно, я думал там чез подключение ИМ можно сихранизацию сделать заказо и прочего через 1сный обмен
  • 23 января 2017 г.
  • Причем тут диафан и битрикс это 2 разные системы как бы. Или я чего то не понимаю?
    • 23 января 2017 г.
    • ДЕНИС (XIRURG), Совершенно верно чего-то не понимаешь.
      1С Битрикс и Битрикс 24 это совершенно разные вещи. Не надо подменять одно на другое.

      АЛЕКСАНДР (CAPITAN), Мы только делали прослойку для телефонии но первый вариант пришлось свернуть потому что сервис облачной АТС нас подставил. С нача разработчики писали на наши запросы: да ну зачем, да это никому не нужно, ну если вам надо вот вы и делайте, а потом выкатили своё решение после того как мы уже обкатали и повалили пользователи. И заявили мы вас блокируем удаляйте все свои поделки. Вот так бывает.
      • 23 января 2017 г.
      • В баню, их, подлецов!
        • 25 января 2017 г.
        • Не нашел в аддонсах модуль про Битрикс24. Можете кто ссылку скинуть?
          • 25 января 2017 г. , редакция: 25 января 2017 г.
          • Если про наше, то ещё раз повторю там к Битриксу нет прямого подключения.
            Модуль телефонии работает с сервисом который в свою очередь работает и с Битриксом и с облачным АТС.
            Но это тоже только по части телефонии. Ответим на любые вопросы.
          • 25 января 2017 г.
          • Эту тему года 2 назад поднимал. Если я правильно понял, партия против )
            • 25 января 2017 г.
            • Тогда, наверно, придет на амоцрм переходить, так как надо объединить заказы с нескольких интернет-магазинов в одном месте. Для Амо модуль есть в аддонсах, вроде
            • 25 января 2017 г.
            • Ничего партия не против, какая разница, битрикс или амо?
              • 26 января 2017 г.
              • Дык, вишлист же в коробку предложения, а АМО в аддонсах. У нас просто под руку попался сайт с этой интеграцией, оформили в дополнение, выложили.
                Надо и Битрикс24 в аддонсы. Но его пока нет
      • 25 января 2017 г.
      • Да уже не отслеживаю что там битрикс клепает))
  • 26 января 2017 г.
  • Народ, может кто-то уже реализовал интеграцию с CRM Bitrix24 ?
    Желающих приобрести, думаю, будет достаточно.

    p.s. мне пока хватит и сбора лидов.
    • 26 января 2017 г.
    • У нас пока ещё ни один наш клиент магазин не работает с Битрикс 24. Если бы нарисовался такой то решили бы уже этот вопрос.
      • 26 января 2017 г. , редакция: 26 января 2017 г.
      • а с чем работают ?
        • 26 января 2017 г.
        • Да как-то без CRM обходятся сайт+1С`ка. Они выше крыши заказами завалены иногда даже просят рекламу отключить, потому что не справляются заказы обрабатывать.
          • 26 января 2017 г.
          • А может стоило бы ? )) тогда бы и с заказами справляться начали )
            • 27 января 2017 г.
            • Это каким образом CRM поможет заказы паковать?
              • 27 января 2017 г. , редакция: 27 января 2017 г.
              • Да к чему тут битрикс рекламировать - считаю это не правильно и не патриотично!
                И вообще скажите мне многие тут пользуются CRM, или их клиенты?
                Из моих , в основном, все обходятся 1С-кой или профильными CRM-ками, как например YCLIENTS,
                Сам долго пытался автоматизироваться с помощью ПланФикс - в результате перешёл на простой эксель и сделал всё как мне надо .
                Основная проблема всех CRM это не малый объём ручного вноса инфы, который оправдывается только в компаниях со штатом не менее 50 человек. А в 90% ИМ работает от 2 до 10 человек и заказов, с которыми спокойно справляется админка диафана.
                Вот CRM совместно с движком, которую хотят сделать в Диафане - это ШАГ! А если бы Диафан в планируемой CRM запустил Автоворонку продаж это была бы бомба, тогда и малые компании смогли бы пользоваться этим.
            • 27 января 2017 г.
            • Я просто балдею от нашего форума. Задаешь конкретный вопрос.
              Ребята, кто внедрял ? Кто делал модуль. Пишите, делитесь опытом.
              В ответ "А мне не надо", "Это не патриотично", "Мне и с 1С хорошо", "И вообще кто пользуются этими CRM"... хоть бы кто по делу отписал...)

              Цитата
              Основная проблема всех CRM это не малый объём ручного вноса инфы

              Лично у меня все ровно противоположно. Надо просто один раз грамотно настроить.

              Ребята, пишите пожалуйста в по делу. Название темы "ИНТЕГРАЦИЯ С BITRIX24"
              Не внедряли, нету опыта, веду клиентов в эксэль.. да ради Бога.. хоть в амбарной книге... Ищем тему про амбарную книгу и пишем там... а тут проходим мимо и не разводим очередной срач.
              • 27 января 2017 г.
              • По делу:
                Битрикс не интегрировал и клиентов буду отговаривать если попросят - скажу им категорично - помойка это!
              • 27 января 2017 г.
              • Мы сами пользуемся Б24. Ведём проекты, считаем часы общаемся с сотрудниками, которые работают вне офиса. Ведётся база клиентов. Заведена телефония туда, так что все звонки сами логируются и видны из нутри. Очень удобно.
  • 27 января 2017 г.
  • Цитата
    Ведём проекты, считаем часы...

    Денис, я 20 лет проработал кризис-менеджером и бизнес-аналитиком, прекрасно знаю о возможностях Б24, но как это связано с интеграцией в диафан. Чтобы привязать её к торговле, там стОлько надо ковырять и выдумывать!
    А учёт проектов можно вести не только в Б24, она даже и в этом не самая лучшая.
    • 28 января 2017 г. , редакция: 28 января 2017 г.
    • Цитата
      Чтобы привязать её к торговле, там стОлько надо ковырять и выдумывать!

      Торговля очень обширное понятие. Если разговор о ритейле, то возможно и не идеально подходит. Для малого бизнеса сама-то.
      И самый главный плюс, за 2 года еще ни копейки не заплатил.

      Суть интеграции в сборе лидов в первую очередь.
      Т.е. передаче заявок и заказов с сайта на Diafan в CRM систему для обработки, контроля и учета.
  • 28 января 2017 г.
  • Цитата
    И самый главный плюс, за 2 года еще ни копейки не заплатил.

    План Фикс - тоже бесплатный до 5 пользователей, т.е. это не преимущество б24

    Цитата
    Суть интеграции в сборе лидов в первую очередь.

    Странно - А Диафан их не собирает?
    • 28 января 2017 г. , редакция: 28 января 2017 г.
    • Цитата
      Странно - А Диафан их не собирает?

      Вопрос как дальше их обрабатывать, контролировать выполнение и вести учет.
  • 11 июня 2019 г.
  • Добрый день, кому интересна эта тема, обращайтесь. Есть успешный кейс по реализации связки между интернет магазином на диафане и Битрикс 24. Заказы с корзины сайта попадают как с лид, так и в сделку. Собственно вот ссылка на ролик как это работает: https://youtu.be/t8ugbwK3rGc
    • 12 июня 2019 г.
    • Судя по роботу в ролике, я правильно понимаю, что для работы вашей системы надо bitrix24 переводить на платный тариф ?
      • 13 июня 2019 г.
      • Раньше лидов и бесплатно можно было передавать
  • 19 июня 2019 г.
  • По мне, так кривовато срм битрикса работает с диафан, подключил их онлайн чат на сайт, обращения от клиентов передаются с опозданием, иногда может вообще через 2-3 дня уведомить, что писали. Мобильное приложение тоже, при всех настройках с включенными уведомлениями, постоянно включенным 3г на смартфоне и будучи запущенное в фоновом режиме, не уведомляет или уведомляет поздно, о том что кто-то писал в чат.
    • 21 июня 2019 г.
    • Эти скрипты отрабатывают вне зависимости от CMS системы т.е. diafan не причем.
      • 21 июня 2019 г.
      • Ну я имею ввиду, что Битрикс неккоректно работает. Хотя видел у других компаний четкую работу этой СРМ, может быть дело в том, что я на бесплатном тарифе
        • 22 июня 2019 г.
        • Раньше вроде было, что в настройках битрикса естьгалка - "работать на хитах" и еще как-то. Вот в первом варианте как раз задержки и бывали.
  • 03 сентября 2019 г.
  • Вопрос актуален! Нас очень нужна интеграция с Битрикс СРМ, дабы заказы передавались из Диафана

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум