Вход • Регистрация

Фильтр в интернет-магазине

  • 11 февраля 2017 г.
  • Товарищи, прошу вашей помощи.
    При создании "фильтров" для интернет-магазина не все возможности для пользователя выводятся.
    На первом скрине показаны необходимые характеристики (названия не все имеют значения, важна суть), на втором скрине показано, как это выглядит после применения измений в админке.
    Например, возможности выбрать ЦВЕТ нет. По какой причине так происходит?
    Галочка на "Доступен к выборе при заказе" стоит, необходимые категории стоят (в данном случае "все"), ещё галочка на "Использовать в форме поиска", но она и была.
    Подскажите, пожалуйста, как решить небольшую проблему. Заранее спасибо!
  • 11 февраля 2017 г.
  • Зайди в хара-ку и поставь галочку "Использовать в поиске" - > Сохрани!!
    • 11 февраля 2017 г.
    • Стоит эта галочка, о которой вы говорите. Всё равно работает не корректно.
      На скринах подробно. На примере характеристики "Размер"
      Галочка на "Доступен к выборе при заказе" стоит, необходимые категории стоят, ещё галочка на "Использовать в форме поиска", но она и была.
      Пробовал убирать и сохранять, потом ставить вновь и опять сохранять. Не помогло.
      Можете подсказать в чём ещё может быть причина?
      • 11 февраля 2017 г.
      • скорее всего нет товаров удовлетворяющих фильтру т.е фильтровать нечего
        • 11 февраля 2017 г.
        • Спасибо, сейчас попробую добавить что-то подходящее, проверю.
        • 11 февраля 2017 г.
        • Спасибо вам огромное! Именно в этом и была проблема. Добавил тестовых товаров с различными параметрами и всё появилось. Спасибо!
      • 11 февраля 2017 г. , редакция: 11 февраля 2017 г.
      • Могу - но силой Ванги не владею...
        ЗЫ: начиная от вёрстки (не влезло в область блока с подборам по харак-кам) и заканчивая тем что просто не задана хара-ка ни у одного товара....
  • 11 февраля 2017 г.
  • Прикольно!
    В Одном обсуждении можно пять раз поблагодарить и всё защитают ))))
    - ВЛАДИМИР (PROEKT) - я подарил 5 СПАСИБ)))
  • 12 февраля 2017 г.
  • Ещё одно спасибо, друзья, и кнопка "спасибо" просто ичезнет у каждого, кто отметился в этой теме и кому очень смешно.
    А, ну и конечно, все старые спасибки обнулятся
    Веселье!
    • 12 февраля 2017 г.
    • Виталий, это новый сераиал на форуме: "В погоне за рейтингом".
      • 12 февраля 2017 г.
      • Цитата
        "В погоне за рейтингом".
        А разве этот рейтинг так важен? Это эфимерное понятие, которое ни как не влияет на получение заказов от 0.5 млн.
        • 12 февраля 2017 г.
        • Да речь не о рейтинге шла когда я отписал - а о Логике....
        • 12 февраля 2017 г.
        • Я смотрю на факты, а факты - штука упрямая. До того как переделали рейтинг, упоминаний не было, хотя было также нелогично, как и сейчас. А теперь через день: "Кнопка "Спасибо" вон там", "Не забудьте нажать на кнопку"...

          Я сам за то, чтобы каждый выражал благодарность, используя этот инструмент. Чтобы каждый, использующий "бесплатное" ПО, не забывал жертвовать хоть по полкопейки на его развитие. Ну и т.д..

          Но вот акцент на этом, мне кажется излишним. Да и не работает он.
    • 12 февраля 2017 г.
    • Виталий, чего так категорично)
      Показали недоработку системы) давайте искать решение вместе?
      А веселье это хорошо, выходные же) Иногда можно повеселиться)

      • 12 февраля 2017 г.
      • Почему вот русским людям, чтобы они не парковались на цветочной клумбе обязательно надо поставить забор??? Почему нужны ограничения, штрафы, санкции, запреты? Почему никто не может сам себя дисциплинировать?
        • 12 февраля 2017 г.
        • Я Понимаю Виталия, лезть туда где до этого и так работало - так лень.... (помню как уговаривали на кнопку с документацией)....
          • 12 февраля 2017 г.
          • Нам не лень обнести клумбу железобетонным забором! Нам грустно, что это придется сделать! И красивую клумбу станет плохо видно за забором!
            Из-за запретов ушлым жуликам порядочные ребята не смогут получить пару справедливых спасиб в одной теме...
            • 12 февраля 2017 г.
            • Предположу что это так, но знаю что забора видно не будет)))
              - Просьба маленакая: "Закройте от робота яндекса личные странички - очень портят выдачу по поиску..."
              - "Такую как бы сеточку "Рабица" можно попросить вокруг Вашей клумбы?"
  • 12 февраля 2017 г. , редакция: 12 февраля 2017 г.
  • Друзья, предлагаю не акцентировать на этом внимания! Если кто-то видит ситуацию, когда за помощь обосновано говорят "Спасибо", но не отмечают это событие нажатием на кнопку, можно восстановить справедливость и нажать однократно вместо забывшего это сделать.

    Но давайте не будем превращать это в фетиш!?

    • 12 февраля 2017 г.
    • Я За!
      - Но вдруг двое заметят или трое...
      - Может прикрыть? "Защита от накрутки" - Вы уже говорили спасибо в этой теме...
      • 12 февраля 2017 г.
      • Несколько решений может быть в теме и за несколько можно сказать спасибо
        • 12 февраля 2017 г.
        • можно , но тогда не одного и того же чела...
          • 12 февраля 2017 г.
          • Ой, а то новых отдельных тем наклепать такая проблема?
            • 12 февраля 2017 г. , редакция: 12 февраля 2017 г.
            • Ну это уже конспирология. В принципе кнопкой не пользуются отчасти из-за того, что она малозаметна. Можно её сделать не серой, а красной как "Ответить" и добавить "Сказать спасибо!". От этого её КПД реально вырастет.

              А насчёт
              Цитата
              [Партнер] Михаил (ZzzBep) Сегодня, 12:43
              Несколько решений может быть в теме и за несколько можно сказать спасибо
              Такое бывает редко. Скорее основная тема продолжает развитие по смежной теме. И это не так часто происходит.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум