Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Форум Модули DIAFAN.CMS Рейтинг Вывод рейтинга на страницах

Владимир (Chemist) 204 июня 2017 г., редакция 04 июня 2017 г.

Собственно как вывести рейтинг на страницах сайта? Думал нечто подобное <insert name="show_rating">, но нет... В настройках сайт рейтинг подключен. Версия движка - 5.0

Александра (Alexa0105) 16304 июня 2017 г.

Вам, наверное, лучше вот здесь посмотреть.
Спасибо сказали: Станислав (krishtafovichs)

Владимир (Chemist) 204 июня 2017 г.

Спасибо. Это я видел, но я не программист.

Dmitry (afonnikov10) 21904 июня 2017 г.

1) каких модулей страниц?
2) включен ли рейтинг в настройках модуля (страниц этого модуля в настройках)

Владимир (Chemist) 204 июня 2017 г.

Дмитрий, первый вопрос не понял совсем. Мне нужно выводить рейтинг (как возможность оценить страницу, так и результат ) для страниц сайта. Т.е. то, что обозначено в админке как "страницы сайта"
Второй вопрос - рейтинг включен в " Страницы сайта -->Рейтинг". Я так понял по дефолту рейтинг доступен для контента "Статьи", а вот для "Страницы" нет. И как это для страниц реализовать - пока вообще не понимаю.

Dmitry (afonnikov10) 21904 июня 2017 г.

Это страницы новостей или статей или вы хитите дать возможность оценивать всё подряд?
- и страницу контактов и главную и .....?

Владимир (Chemist) 205 июня 2017 г., редакция 05 июня 2017 г.

Главную, контакты, карту сайта и т.п. мне конечно же не надо оценивать. Т.е. нужна возможность ручного подключения рейтинга для конкретных страниц.

Denis (Drachoon) 13906 июня 2017 г.

Нет ну а что мешает подключить модуль статьи к страницам где планируется выводить рейтинг? Тем более надо ведь как-то структурировать ресурс или у вас всё как попало замешано?

Андрей (R4W) 5406 июня 2017 г.

К "простым" страницам которые без модуля рейтинг подключить увы нельзя (без сильно квалифицированного вмешательства).