Вход • Регистрация

Не войти в админку после перекидывания сайта на денвер.

• 10 июня 2017 г.
  • Был сделан архив сайта(я чайник). Перенёс архив на денвер,импортировал базу(имя базы, пароль взял в config.php) . Запускается только морда.В админку тоже не войти.Выдаёт - Ошибка подключения к базе данных, возможно неправильные параметры подключения в config.php.
    • 10 июня 2017 г.
    • Не возможно, а точно :)
      • 10 июня 2017 г. , редакция: 10 июня 2017 г.
      • поточнее можно, что нужно сделать?
        • 10 июня 2017 г.
        • Если Вы уверены, что Ваш локальный MySQL сервер запущен, база существует, то я бы проверил доступна ли база по указанным в файле config.php параметрам. Я думаю по средствам phpmyadmin Вы могли бы попробовать это сделать.
          • 10 июня 2017 г.
          • "Я думаю по средствам phpmyadmin Вы могли бы попробовать это сделать" - подробно можно?
            define("DB_URL", "mysqli://имя:пароль@localhost/база");показывает только логотип в морде, но открывается админка, в админку не войти.
            define("DB_URL", "mysqli://имя:пароль@имя.localhost/база"); показывает морду, больше ни куда не войти.
            • 10 июня 2017 г.
            • define("DB_URL", 'mysqli://имя:пароль@localhost/база');
              и видимо база всё же есть, но как будто бы с ней что-то не так. Попробуйте перезалить. Как Вы её выгружали и загружали? Может Ваш Денвер пишет логи и там есть что-то интересное?
  • 10 июня 2017 г. , редакция: 10 июня 2017 г.
  • Цитата
    Перенёс архив на денвер,импортировал базу(имя базы, пароль взял в config.php) .
    Владимир (glod), пароль для базы данных в config.php попадает после специфической обработки.