Вход • Регистрация

Оформление заказа, переход к оплате

  • 30 июня 2017 г. , редакция: 30 июня 2017 г.
  • Здравствуйте,
    путь покупки товара состоит из 3 этапов:
    1) Окно "Корзина"
    2) Окно "Заказ оформлен"
    3) Окно "Оплата"
    Скрины прикреплены.

    Вопрос:
    Можно ли пропустить второй этап (формирование заказа и отправку заказа по почте обеим сторонам оставить, но сразу ереходить к оплате)?
    1) Лишнее нажатие кнопки
    2) Не все клиенты понимают, что нужно таки нажать на копнку, чтобы оплатить

    Спасибо.
    • 30 июня 2017 г.
    • Переименуйте кнопку, напишите вместо "продолжить" "перейти к оплате".
      • 01 июля 2017 г.
      • Это разве избавить меня от Этапа_Номер_Два?
        Переименую на "перейти к оплате", при нажатии все равно перекинет на "заказ оформлен" и потребуется еще одно нажатие кнопки.
        Или я неправильно Вас понял?
        Спасибо.
        • 01 июля 2017 г.
        • Цитата
          2) Не все клиенты понимают, что нужно таки нажать на копнку, чтобы оплатить

          Я вот к этому написала. Раз не понимают, то нужно разъяснить им.
          • 01 июля 2017 г.
          • Нет, это никак картину не меняет.
            Нужно убрать второй этап из визуализации.
            Технически оставить, чтобы отправлялись уведомления о заказе Продавцу и Покупателю, но после корзины сразу переходить на страницу оплаты (реквизиты и т.д.)
            Спасибо.
            • 01 июля 2017 г.
            • Цитата
              Нужно убрать второй этап из визуализации.

              Зачем?
              • 01 июля 2017 г.
              • Я описал в первом посте, Дмитрий.
                Клиент находясь в корзине согласен с ценой к выбранному товара
                Заполнил все реквизиты
                Жмет "продолжить"
                Ему не нужно давать лишнюю возможность подумать на странице "перейти к оплате".
                Сразу после продолжить у него должна быть страница "ПейПала" перед носом.
  • 01 июля 2017 г. , редакция: 01 июля 2017 г.
  • Я думаю эта страница обусловлена техническим монетами, потому что например для я.денег на этой странице можно выбрать способ оплаты (я.деньги, карта и пр.), так что скорее всего вам надо править логику платежного модуля.
    Но я бы на вашем месте не заморачивался над этим, есть куда более важные вещи в интернет-магазине, чем техническая сторона вопроса оплаты.
    • 01 июля 2017 г.
    • платежный модуль будет UnitPay, поэтому мне не нужны промежуточные страницы
      у меня уже нашелся клиент, который запутался в 3 соснах
      • 01 июля 2017 г.
      • Ну таким хоть кол на голове...
        У меня на сайте сверху написан город, где находятся магазины. И что? А ничего. НЕ ВИДЯТ, НЕ ЧИТАЮТ.
        Из Москвы или Тьмутаракани делают заказ, а потом удивляются: что это за адрес магазина? А за МКАД вы не возите разве?

        У вас найдется следующий клиент, который скажет: я ничего не понял, испугался, что меня куда-то перекинуло, я вообще хотел сначала осмотреться.... и т.п. Покупатели-идиоты составляют около 70% посетителей.
        • 01 июля 2017 г.
        • Александра,
          я все-таки убежден, что лучше избавить клиента от лишнего этапа, где он может передумать.
          Корзина, кнопка оплаты, логин пароль пейпала, финиш.
          • 02 июля 2017 г.
          • Цитата
            я все-таки убежден, что лучше избавить клиента от лишнего этапа, где он может передумать.
            Корзина, кнопка оплаты, логин пароль пейпала, финиш.

            Это безусловно. Но вы сейчас действуете на основе закона малых чисел т.е. у вас 1 клиент - это не репрезентативная выборка. Соберите статистику, а потом принимайте решения, тратить на это свое время или нет.
  • 02 июля 2017 г.
  • Так поставьте на этой странице (где кнопка оплатить) редирект и не надо будет жать на нее, клиент сразу перейдет к оплате.
  • 02 февраля 2020 г.
  • Решили вопрос?
    • 02 февраля 2020 г.
    • В файле оплаты сделать редирект и не будет второго этапа, ничего сложного

Новости

  • 19 сентября, пятница
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября, понедельник
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.