Вход • Регистрация

ЯндЭкс закрывает программу - заказ на маркете

  • 18 апреля 2018 г.
  • В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Мы сосредоточимся на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки.
    • 18 апреля 2018 г.
    • Вроде не первое апреля же? Они же там со Сбером что-то адское мутили на какие-то миллионы, склады закупали.
      Может это суперхитрый «ход конём» и сейчас из-за угла вынырнет какой ни будь СберМаркет.
  • 18 апреля 2018 г.
  • В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Мы сосредоточимся на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки. Хотим подробно рассказать вам о причинах нашего решения и о том, как будут происходить изменения.

    Как появилась программа «Заказ на Маркете»
    С момента создания Маркета мы стремились к тому, чтобы обеспечить пользователям все необходимые условия для комфортного выбора и покупки товаров в интернете. Мы начали с поиска по предложениям магазинов, из которого в дальнейшем построили уникальный портал товарной тематики. Уникальным его сделал наш подход к систематизации данных: информация о товарах и продавцах на Маркете бережно разобрана по категориям с фильтрами и разложена по карточкам товаров. Сейчас Маркет полезен не только тем людям, которые ищут по параметрам конкретный товар или сравнивают цены на него, но и тем, кому нужно сформулировать свою потребность, понять, что и на каких условиях будет лучше всего купить.

    Мы также всегда придавали огромное значение пользовательскому опыту, связанному непосредственно с процессом покупки. После того как пользователь выбрал товар и магазин, важно, чтобы его заказ был выполнен ровно на тех условиях, которые были обещаны на Маркете. Для отслеживания качества услуг была создана служба контроля качества, а для отображения уровня обслуживания на сервисе появились рейтинги и отзывы. Следующим шагом в этом направлении стал запуск программы «Заказ на Маркете».

    Сейчас есть два способа перейти к покупке
    С запуском программы у пользователей на сервисе появилось два способа оформить заказ — к задаче выбора товара добавилась задача выбрать кнопку, на которую нужно нажать перед покупкой: «В магазин» или «В корзину». Этот выбор смущает пользователей, усложняет их работу на сервисе. Чтобы путь от выбора товара до покупки был более последовательным, на сервисе должен остаться только один способ перейти к оформлению заказа.

    Почему мы решили закрыть «Заказ на Маркете»
    Мы приняли это решение по нескольким причинам. В нынешнем состоянии программа «Заказ на Маркете» — лишь часть того, что нам необходимо сделать в направлении развития инфраструктуры покупок. Чтобы гарантировать пользователям высокий уровень обслуживания на всех этапах покупки (с момента выбора товара и до его получения), нам нужно поддержать продавцов — предложить им решения, которые помогут этот уровень обеспечить.

    Кроме того, мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с Маркета переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа «Заказ на Маркете», уже не нужен. В месяц на Маркете из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — и этот показатель не меняется уже полгода.

    Наконец, мы хотим полностью сосредоточиться на развитии Маркета как портала, агрегирующего и упорядочивающего всю полноту данных о товарах и магазинах. Одно из основных направлений работы для нас — увеличение конверсионности трафика, который этот портал даёт продавцам.

    Про будущее
    Управлять закупкой трафика, опираясь на плату за действие, удобно. Уже сейчас на Маркете логика автоматического расчёта минимальной ставки за клик приближена к логике, по которой магазины рассчитывают комиссию за заказ, — при расчёте учитывается доля рекламных расходов и конверсия трафика для каждого типа товаров. В будущем мы обязательно предложим магазинам инструменты, которые позволят настраивать разные стратегии управления размещением — основанные на плате за действие или на бизнес-показателях магазина.

    Также мы продолжим развивать инструменты для работы с заказами, но теперь подойдём к этому более системно. Мы уже тестируем логистический комплекс и развиваем его по географии, мощности и дополнительным возможностям для продавцов. В скором времени мы предложим услуги комплекса магазинам.

Новости

  • 19 сентября, пятница
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября, понедельник
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.