Вход • Регистрация

Есть ли что-то вроде инфоблоков (как в битриксе)

  • 01 ноября 2019 г. , редакция: 01 ноября 2019 г.
  • Здравствуйте.
    Система просто супер, особенно радует шаблонизатор.

    Интересует такой вопрос.
    В Битриксе есть отличный функционал - информационные блоки. На их основе можно создавать неограниченное кол-во динамической информации, которой удобно управлять контент менеджеру. Напр, несколько каталогов товаров (а не один), просто какие то однотипные блоки на странице, слайдеры, не знаю, напр. адреса дилеров, т.е. совершенно любые динамические данные (на их основе и новости, и статьи, и каталоги, и любая др. структурированная информация).

    В diafan я не нашел подобного, или просто не понял как это делать. Есть интернет магазин и он один, есть модуль новости, объявления и пр. предустановленные модули. Но если мне нужно будет создать другие динамические структурированные блоки как быть? Писать отдельный модуль самостоятельно?
    • 01 ноября 2019 г.
    • Страницы сайта - Блоки на сайте или Динамические блоки.
      Блоки на сайте - это однотипная инфа, например, телефон на всех страницах.
      Динамические блоки - это для каждой категории или товара или другого элемента отдельная инфа.
      • 01 ноября 2019 г.
      • Это я понимаю.

        Ну напр. Я хочу создать каталог дилеров, разбитый по категориям с разными характеристиками, т.е. такой же как каталог товаров (интернет магазин), но только список дилеров (со своими фильтрами и пр.). Как это реализовать?
        • 01 ноября 2019 г.
        • Создать страницу и прикрепить к ней модуль "интернет-магазин" или "объявления".
          Таким образом можно создать сколько угодно отдельный модулей "интернет-магазин", "статьи" и пр.
        • 01 ноября 2019 г.
        • Если совсем разные дилеры и у них совсем разные товары, то можно создать страницы сайта, назвать их "Магазин 2", "Магазин 3" и к каждой прикрепить модуль "Магазин", то будет несколько магазинов, у каждого свои характеристики, фильтры, бренды и даже корзины можно сделать. Но это совсем для мультивендора схема. И зависит от администрирования, и доступов, кто чем управлять управлять будет.
          Чаще всего, обойтись можно одним модулем, тем более, если корзина нужна одна. Я бы делил дилеров скорее всего категориями. Корневая категория - дилер, вложенные - его категории товаров. На каждого из дилеров (т.е. категории) можно назначить свои характеристики, у них будут свои фильтры, причем автоматические и пр. С категориями затем делать можно что угодно, оформлять страницы дилеров, добавлять туда картинки, логотипы, фильтровать, выводить списками и т.д.
        • 01 ноября 2019 г. , редакция: 01 ноября 2019 г.
        • Именно функционала CMF (Content Management Framework) очень не хватает порой.
          Перебиваемся тем, что подходящие модули размножаем и адаптируем под нужды.
          Еще на прошлой конференции собирался хадатайствовать да забыл.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум