?>
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
<head>
<title>Поиск по сайту с помощью Яндекс XML - Разработка php-MyAdmin.ru</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<link href="search.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
<script type="text/javascript" src="search.js"></script>
</head>
Можно ли это как-то все в шаблон сайта запихнуть? И сделать эту страницу как /search/index.php чтобы она выводила результаты поиска? Или наоборот, можно ли шаблон дизайна сайта подключать на этой странице?
Можно и отдельным индексным файлом сделать, но тогда в нем работать будет только поиск. Без шаблонных тегов, блоков новостей сайта, меню и пр. Если надо сделать в дизайне сайта, то надо идти через создание шаблонных тегов. В functions.php создаете функцию, в нее ставите свой РНР-код и затем шаблонным тегом запускаете в шаблоне.
До этого я уже сам допер. :) Вопрос лишь в том, что я не программист и не могу разбить этот файл на отдельные части и сделать их них шаблонные теги. Точнее просто синтаксис не осилю. Хороша у вас cms, но для людей неплохо знающих php. Но я явно не из этой категории. И комьюнити пока не сформировалось, где могли бы помочь.
search.js и search.css должны быть в корне сайта
у дива в котором основное содержание страницы стоит добавить два атрибута
class="search_div" id="search_div", нужно смотреть сам шаблон, id может быть уже указан у этого тега
Владимир, Вы действительно совсем новичек в программировании...
Ох, с чего бы начать... Смотрите, в Вашем исходном коде важны две вещи:
1. Чтобы на странице сайта был код в head
Все! Остальное будет делать скрипт search.js, который, видимо, идет в яндекс, ищет по сайту и затем просто ниже подгружает результаты поиска в слой id_search.
Значит, как это работает на странице:
при первом запуске просто выходит форма. В форме есть строковая переменная, вот эта