Вход • Регистрация

Всего найдено: 19

  • 05 октября 2018 г.
  • Мне нужно убрать в карточке товара ссылки на поделиться с друзьями.

    Нашла файл show_social_links.php но не понимаю, что писать и сюда ли это делать?))
    написать вот это, не помогло
    .submenu {
    display: none;
    }

    каша в голове(
  • 20 мая 2018 г.
  • Добрый день, вопрос был задан в тех.поддержку, они сказали поправки сделать в файле, дословно"Для этого нужно дорабатывать шаблон вывода производителей в фильтре товаров
    Файл /www/custom/my/modules/shop/views/shop.view.show_search.php"

    А какие поправки я не знаю, на мой вопрос, что именно сделать, тех.поддержка написала, что передала вопрос специалисту, ответа нет неделю.

    Помогите пожалуйста. На первой странице в поле фильтр, большой список производителей, что бы красиво смотрелось, хочу сделать выпадающем списком их, подскажите, что где писать нужно.
  • 15 мая 2018 г.
  • В техподдержку написала вопрос, но мне сослались на яндекс и ничего конкретно не расписали. Мне нужно отредактировать кнопки соц.сетей, при этом мне нужны ВКОНТАКТЕ, Инстаграм. В яндексе инстаграмм нет. Люди добрые, посоветуйте , как достичь цели, что подключить и как это сделать?
  • 13 мая 2018 г.
  • извиняюсь, а что имеете в виду под почтовым клиентом? Почта настроена, письма о заказах получаю, клиент тоже письмо получает о том, что заказал. Но вот на самом сайте страница после кнопки "продолжить" не переключается на страницу "спасибо за заказ"
  • 13 мая 2018 г.
  • а где можно прочесть про настройку? У меня еще проблема, что на почту сообщения о заказах не приходят. В службу поддержки обращалась, они дали настройки, но ничего не работает. Настройки уведомления нашла, но кне понимаю что делать. Почта моя указана верно. Может ссылку кто даст для просвящения
  • 13 мая 2018 г.
  • Добрый день, помогите разобраться новичку. При оформлении заказа в корзине нажатии на кнопку "продолжить" ничего не происходит. Должно выходить окно с текстом " спасибо за заказ", а картинка не меняется,т.е. клиент не понимает, купил он или нет. Люди добрые подскажите как это исправить?

Новости

  • 19 сентября, пятница
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября, понедельник
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.