-
- Денис (korogan) Негативный отзыв!
- 11
-
04 февраля 2019 г.
-
Когда будете брать в работу проект у данного заказчика, смотрите сразу, на выходите Вы получите:
1. Кучу негатива в свой адрес на полностью выполненный проект в рамках его ТЗ.
2. Рассчитывайте что по мимо этого ТЗ, Вы будете постоянно отвечать на все вопросы, и делать не мало работы по мимо технического задания, за последующий потом негатив в Ваш адрес.
3. Когда будете оценивать ТЗ, учитываете сразу надбавку, за все те допы которые пойдут сверху, как минимум 40% от бюджета по предоставленному изначально ТЗ.
4. После месячного, как минимум, тестирования Ваших работ, не удивляйтесь если на Вас и Вашу работу выльют кучу грязи. Это нормально!!!
5. Имейте в виду, что и в будущем Вы обязаны моментально реагировать на все, да же на доп. работы возникшие потом, и при не выполнении их, крайним то же останетесь Вы. Хотя Вы как бы и не причем.
Решайте сами, работать с этим заказчиком или нет, по своему опыту скажу, сделал сайт и очень много доп. работ, в итоге получил негативный отзыв, и кучу претензий с стороны клиента. При этом прошел почти год с момента как клиент принял работу!!! -
-
-
- Сергей (svd2204) Негативный отзыв!
-
22 ноября 2023 г.
-
Вкратце об отзыве:
Человек хотел проскочить "на халявку" и далее зарабатывать на сыром проекте с "лохов" на доработках.
Про консультации:
Я не знаю полные возможности движка и когда обращаюсь за консультацией, я хочу получить ответ возможна ли реализация желаемого функционала за счет стандартного функционала, а не "ДОПЛАТИТЕ. МЫ СДЕЛАЕМ." а дальше "еб.... сами" или доплачивайте за очередной "костыль", потому что к стандартному функционалу откатиться нельзя....
По отзыву обо мне как о заказчике:
1. Негатив был только обоснованный.
2. Когда писалось ТЗ в нем не учитывалось, что исполнитель ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ (или прикидывался) КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ САЙТ/интернет магазин в принципе! Если исполнитель намекает на то что в ТЗ надо было прописать как должен работать каждый скрипт и куда должно адресоваться нажатие каждой кнопки на странице, то это намекает на то что он ПОЛНЫЙ ПРОФАН как специалист!!! Про отсутствие даже поверхностной проверки своей работы на явные косяки вообще молчу!
3. Проблемы вытекли из пункта 2. Если Вы "технарь" и не умеете в продажи, то учитывайте это при согласовании ТЗ (можно же добавить пункты ТЗ по Вашей рекомендации)
4. Смотрим пункт 2! Причины все там.
5. В договоре была прописана ПОЛУГОДОВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, которая практически не исполнялась! Подчеркиваю, обращения были только по косякам которые не лежат на поверхности и оттестировать сразу их было невозможно с нашей стороны. Моментальное реагирование в понимании исполнителя это 3-7 дней после нескольких "пинков" и негатива в понимании исполнителя, просто он не знает что заказчику можно хотя бы ответить, что "видел сообщение и проблему постараюсь устранить если это возможно в такой-то срок"
6. Заметьте, я работал с несколькими людьми здесь, но не от кого вопросов не возникало, равно как и у меня к ним. Подчеркиваю если исполнитель не имеет опыта в виде деятельности, которой он занимается, то у него и ценник должен быть соответствующий т.к. он тратит не только свое время, но и чужое, т.к. неожиданно, это денежные потери обоюдные!!! Напротив, если вы СПЕЦИАЛИСТ в своей сфере, то Вы берете деньги не только за работу, но и за отсутствие потенциального геморроя связанного с реализацией проекта!
7. На проект на момент реализации было потрачено 50000 рублей (если память не изменяет то это был 2017 год), в совокупности около 1 недели моего личного рабочего времени на написание ТЗ, некоторое количество моего времени и времени наших работников на предварительное и альфатестирование проекта (по трудочасам посчитать тяжело, но по ощущениям не менее недели, растянутые во времени), мои нервы, время (постоянное переключение на решение вопросов от исполнителя и ДА! НАДО РЕАГИРОВАТЬ ПОЧТИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ иначе начинают затягиваться сроки т.к. Вас моментально начинают отодвигать в очереди) и дополнительные деньги на устранение косяков и недоработок уже у других исполнителей...
Вывод: я много видел и вижу "мальчиков и девочек", которые по рекомендации бизнес-тренеров, с порога входа в бизнес (или момента устройства на работу) считают, что имеют право требовать не менее среднестатистического дохода, учитывая то что еще вообще ничего не сделали и потенциально пока "пахнут только расходами". К СПЕЦИАЛИСТАМ я отношусь с полным уважением и всегда плачу несколько больше, если мне работа понравилась и она не соседствовала с нервяком и геморроем.
-
Сергей (svd2204)
-
Статистика
- Стаж 9 лет 8 месяцев.
- 4 сообщения на форуме.
- 1 лицензия на DIAFAN.CMS.
-
Контакты
Новости
-
18 июня
-
В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
-
24 апреля
-
В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
-
12 января
-
После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке.
Блоги
-
24.04.2024
-
Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.4.
Блоги
-
12.01.2024
-
В данном руководстве познакомим вас с панелью управления DIAFAN.CMS