Вход • Регистрация

Всего найдено: 126

  • 08 марта 2019 г.
  • Всем огромное спасибо за ответы!

    Появились еще вопросы:
    1. Получается можно выгрузить все имеющиеся фото из original, сжать их программой (для уменьшения веса) и загрузить обратно, и все должно нормально работать?
    2. Какое оптимальное значение настройки качества в обработке? У меня везде стоит 90. Или если оптимизируем изображение через программу, то можно и 100 поставить, чтобы оно совсем сильно не сжалось?
    3. Правильно понимаю, что изображения из папки original нужны только для дальнейшей генерации изображений large/small и т.д.? Не смог найти, где они используются на сайте. Можно ли их просто удалить тогда оттуда (как кардинальная, временная мера, до переезда на хостинг, например)? Или когда прикрепляешь фото к товару, идет ссылка именно на папку original, и если это сделать, то все слетит?
  • 14 марта 2019 г.
  • А чем этот подход, который вы предложили пользователю "Андрей (R4W)" отличается от тех, которые предлагали мне?
    Сначала идет уменьшение до определенного количества пикселей, а потом сжимается? Если это так, то это еще лучше, а то фото размером 1200х1200, как не сжимай, оно наверное сильно меньше не станет, а вот если уменьшить, например до 700х700, то будет значительно меньше весить?
  • 14 марта 2019 г. , редакция: 1552580922
  • Это понятно, я к тому, что это ведь в разы эффективней (уменьшить с сохранением пропорций и потом сжать), чем просто сжимать?

    P.S. Не могу вам ответить из-за ограничения на длину ветки
  • 15 марта 2019 г.
  • А какое разрешение в обработке (в админке) делаете обычно? Я тут вечерок помучался, и вроде как решил, что для фото категорий и новостей со статьями - 450х450, и фото товара в категориях 250х250 - окей, но когда зашел через мобильную версию, оказалось, что это все выглядит ужасно, т.к. там всего-лишь одно увеличенное фото на весь экран помещается, а не несколько маленьких, как на пк.
  • 15 марта 2019 г. , редакция: 1552643856
  • Александра, возможно вы не поняли меня, я установил обработку до 300х300, на пк, все смотрится хорошо, т.к. фото в окне много, и они маленькие, на мобильной же, только одно на весь экран, и оно большое, соответственно теже 300х300 смотрятся хуже. Возможно даже на скриншотах это будет видно.

    Точно также и с фото к категориям и новостям.
  • 05 марта 2019 г. , редакция: 1551773739
  • Может кто-нибудь подсказать, как изменить слова в календаре (модуль - обратная связь) на русский язык? В коде не могу найти, через "язык сайта" тоже не работает. Я так понимаю, это как-то "сторонний скрипт".

    http://evrokomfort12.ru/uslugi/besplatnaya-konsultatsiya-dizaynera/
  • 08 февраля 2019 г.
  • Правильно я понимаю, что​ Open Graph и Schema.org основные типы микроразметки, которые лучше всего сейчас использовать (для вк и гугла/яндекса соответственно)?

    Почитал эту и другие темы, но что-то до конца не въехал какой код вписать, чтобы теги генерировались автоматически. Т.е. например для og подтягивались автоматом изображения товара и т.п.

    Теги og нужно вставлять исключительно в head файлов типа site_start.php и т.п.?
    А для того чтобы разметить например цену у товара, нужно идти в shop.view.buy_form.php?
  • 08 февраля 2019 г. , редакция: 1549622191
  • Блин, как раз таки основное, что хотел, это изображения в соц сети, потому что сейчас из-за вытянутого логотипа все выглядит плачевно)
    Для главной страницы прописал отдельное изображение, сразу стало хорошо)

    Добавил в файл head.php телефон, адрес и тп. организации - гугл и яндекс вроде увидели эту разметку, посмотрим, как будут отображаться в поиске;

    Проблема как раз таки в данных, которые на разных страницах разные, не понимаю как их вытягивать(
  • 05 февраля 2019 г.
  • Излазил весь форум, но нигде не нашел решение, как можно вывести цену сразу в трех валютах? В основной и дополнительных (их будет две).

    Создал в админке "валюты" - "скидка 10%" и "скидка 15%", значения 0.9 и 0.85 соответственно.

    Осталось как-то выводить все три цены одновременно, может у кого-то есть готовое решение?
  • 05 февраля 2019 г.
  • Три цены в карточке) Уже сделал, вроде все хорошо)

    Код

    $price_10 =$price["price_no_format"] * 0.9;
    $price_15 =$price["price_no_format"] * 0.85;

    echo '<div class="js_shop_param_price shop_param_price shop-item-price"'.$param_code.'>';
    echo '<span class="title text-muted">'.$this->diafan->_('Cкидка 10%').': </span><span class="price">

    <span class="js_shop_price">'.$price_10.'</span>
    <small>'.$this->diafan->_(' руб.').'</small>';
    if(! empty($result["row"]["measure_unit"]))
    { echo '<span class="edizm"'.$param_code.'>';
    echo $this->diafan->_(' за').' ';
    echo ' '.$result["row"]["measure_unit"].' ';
    echo '</span>';
    }
    echo '</span>';
    echo '</div>';

    echo '<div class="js_shop_param_price shop_param_price shop-item-price"'.$param_code.'>';
    echo '<span class="title text-muted">'.$this->diafan->_('Cкидка 15%').': </span><span class="price">

    <span class="js_shop_price">'.$price_15.'</span>
    <small>'.$this->diafan->_(' руб.').'</small>';

    if(! empty($result["row"]["measure_unit"]))
    { echo '<span class="edizm"'.$param_code.'>';
    echo $this->diafan->_(' за').' ';
    echo ' '.$result["row"]["measure_unit"].' ';
    echo '</span>';
    }
    echo '</span>';
    echo '</div>';


    http://evrokomfort12.ru/shop/napolnye-pokrytiya/linoleum/linoleum-bytovoy/caprice-davos-4-3m/

  • 08 февраля 2019 г.
  • Потому что в магазине (офлайн) действуют дисконтные карты. от 5 до 15%. Есть у большинства покупателей. Если оставлять только верхнюю цену, то люди я думаю будут пугаться, т.к. по сравнению с конкурентами они будут выше)
  • 05 февраля 2019 г.
  • Добрый день. Если в файл .htaccess прописываю следующее:
    RewriteRule ^shop/oboi-i-drugie-pokrytiya/oboi/vinilovye-na-flizelinovoy-osnove/art-avangard/ /shop/oboi-i-drugie-pokrytiya/oboi/vinilovye-oboi-na-flizelinovoy-osnove/ [L,R=301]

    то и соответственно товар, который имеет вид http://evrokomfort12.ru/shop/oboi-i-drugie-pokrytiya/oboi/vinilovye-na-flizelinovoy-osnove/art-avangard/art-11-244-05/
    редиректит на /shop/oboi-i-drugie-pokrytiya/oboi/vinilovye-oboi-na-flizelinovoy-osnove/

    Как это можно побороть? Все это нужно вот зачем:

    В 1С идет, например, следующая схема у некоторых товаров:

    каталог/обои/обои-на-флизе - в папке около 700 товаров, но также есть
    каталог/обои/обои-на-флизе/erismann - в папке также много товаров. И таких папок около 7

    Соответственно когда пользователь на сайте заходит на каталог/обои/обои-на-флизе у него сверху отображаются подкатегории erismann и т.д.
    И соответственно сложно догадаться, что есть товар вне подкатегорий, поэтому я скрыл отображение подкатегорий на соответствующей странице, чтобы не путать людей, и просто выводится общий список товара. Также скрыл эти подкатегории в меню и в каталоге в целом. Но, сами ссылки доступны, и вроде как есть в поисковиках.

    И вот собственно в этом проблема, хотел чтобы при заходе на такие страницы происходил редирект на вышестоящую категорию. Но почему-то и товар редиректит тоже.

    И еще вопрос, нужно ли для моих целей нажимать кнопки "не индексировать" и "не показывать на карте сайта" у подкатегорий, которые не нужно отображать? Вроде бы логично, что это нужно сделать, но тогда автоматически проставляется галка "не показывать на карте сайта" у товаров в подкатегориях. Сильно ли это повлияет на вывод позиций товара в поисковиках? Или если он индексируется, то не отображение на карте сайта сильно не повлияет на продвижение страницы товара?
  • 02 февраля 2019 г.
  • Устананвливал Яндекс.Поиск на сайт, почему-то окно ввода на отдельной странице после поиска становилось не кликабельным. Задал вопрос в яндекс, где был дан следующий ответ:
    «У Вас на сайте на все элементы накатывается правило CSS:
    position: relative;

    В то время как по умолчанию у элементов должно быть:
    position: static;

    Это точно необходимо?

    Если да, можно прописать для поиска в CSS сайта что-то такое:

    #ya-site-results * {
    position: static !important;


    Несколько смутил вопрос поддержки и утверждение про то, что должно быть по умолчанию.
    Как все же правильно должно быть?
    Сайт: evrokomfort12.ru
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум