Вход • Регистрация

Магазин без карточек товара

  • 15 декабря 2010 г.
  • Я новичок и передо мной встала задача сделать каталог как на этом сайте http://dvermezhkom-service.ru/derevyannye.shtml . То есть чтоб при клике на картинку не было перехода на карточку товара, а картинка сразу увеличивалась. Так как из за специфики будущего сайта нет необходимости разжевывать товар.

    файл shop.view.php я нашёл, но вот что там отредактировать не совсем понял (если не сказать вообще не понял). Помогите решить задачу, пожалуйста.
  • 16 декабря 2010 г.
  • 1. поменять шаблон отображения
    private function form($row, $result) поменять на private function form_($row, $result)
    private function form_($row, $result) поменять на private function form($row, $result)
    2. теперь в private function form($row, $result) кнопки убрать
    3. немного модифицировать способ отображения товаров внутри каталога
    здесь коментируй всё лишнее что ненадо public function list_($result)
    здесь тоже самое public function first_page($result)
    и приводи ссылку которая навешивается на картинку товара к виду который используется внутри товара.
    И всё большая часть твоей проблемы решена.
    • 16 декабря 2010 г.
    • Ох, как здорово. Спасибо огромное, Дмитрий. Сегодня вечером попробую. О результате отпишусь, вдруг кому еще пригодится.
    • 16 декабря 2010 г.
    • А зачем первый шаг делать? Ведь дополнительный шаблон form_ нужен для того, чтобы в товарах, где указаны несколько цен, выводилось несколько кнопок Купить на каждый вариант цены. То есть функция со ссылками на страницу товара никак не связана.
      Да и второй шаг - убрать кнопки купить нужен, если магазин используется как каталог. А здесь вроде не было такого условия.
  • 16 декабря 2010 г.
  • Цитата
    и приводи ссылку которая навешивается на картинку товара к виду который используется внутри товара.
    И всё большая часть твоей проблемы решена.