Вход • Регистрация

Кнопка купить.

  • 16 января 2011 г.
  • * Шаблон вывода кнопки "Купить", в котором каждой характеристике, влияющей на цену выведена отдельная кнопка "Купить"
    * чтобы использовать шаблон, переименуйте фунцию в form, а функцию form (строка 335) в form_
    *
    * @param integer $row данные о товаре
    * @param array $result сгенерированные в моделе данные
    * @return boolean
    */

    Как вывеси данную кнопку при подробном расмотрении товара? Как узнать какую характеристику которую добавляет кнопка при нажатии?
    Как включить данную функцию? Можно по подробней?

    Я сздавал итрернет-магазин мебели. И поэтому мне удобней выводить дополнительные кнопки для товара, например:
    Шкаф -купить
    Подсветка(название характеристики в поле "Подробное описание", ниже картинка и полная информация о подсветке)и ещё ниже кнопка купить.
    Тоесть, для каждой характеристики после её описания отдельная кнопка.
    • 17 января 2011 г.
    • То есть имеется товар у которого имеется несколько параметров
      шкаф
      - стандартной комплектации 5000
      - с подсветкой 1 5600
      - с подсветкой 2 5800
      - с позолоченой фурнитурой 6200
      или опции надо продавать отдельно?
      если как я описал то проблем то никаких переводишь и всё только когда дополнительную характеристику будешь создавать надо будет так и писать
      название: шкаф Тёмный квадрат
      параметр1: стандартной комплектации
      параметр2: с подсветкой 1
      параметр3: с подсветкой 2
      и т.д.
      • 19 января 2011 г. , редакция: 20 января 2011 г.
      • ну вроде так.
        надо выводить по очереди.
        Сначала поле с виз. редактором, потом поле с выбором нескольких значений !!влияющее на цену!!
        и такое чередование.
        это как Продаётся корпус для компьютера, а к нему по выбору материнская плата, видео карта, звуковая плата...(их же не будешь бесплатно отдавать! как с полем с выбором значений не влияющих на цену)
        А как я понял можно указать только одну характеристику влияющую на цену.
        • 20 января 2011 г.
        • Так тогда получается, то что вы пытаетесь назвать дополнительными параметрами таковыми не являются. Это дополнительные товары, и они продаются отдельно и имеют свою цену.
          У вас очень не простая задача и придётся здорово поломать голову и убить много времени, чтобы както сделать выбор дополнительных опционных товаров для потенциального покупателя ясным и простым.
          Простой способ, это сделать подкатегори в которые включать опционные товары а в основных товарах указывать ссылку что там надо выбрать к вашему товару обязательные штуки такие и можно ещё не обязательные такие.
          например:
          "Шкаф купэ 123"
          список дополнительных обязательных компонентов (фурнитура, стекло)
          список необязателных компонентов (подсветка, декор планки, декор панельи)
          както так.
  • 19 января 2011 г.
  • А чего ? Ни одна CMS из коробки не подойдет под заковыристый магазин. Что-нибудь, да придется допиливать. Универсальность она на то и универсальность, что под все частные случаи стык в стык не подходит.
    Правьте.
    • 20 января 2011 г.
    • Ну ладно)
      Мне посоветовали заместо товара в подкатегории создать подподкатегорию и в нейописать товар.
      И уже в ней добавлять как товар "дополнительную характеристику"
      Нет ну идея не плохая)
      Проблема с выгрузкой в янд. маркет и отображением "товара(подподкатегории)" в подкатегории
      • 24 января 2011 г.
      • Да там всё нормально - надо просто грамотно подготовить выгружаемую в Яндекс информацию. Для этого просто надо грамотно заполнять каталог. Мы уже на этом собаку съели.
        • 24 января 2011 г.
        • "грамотно заполнять каталог"

          а подробней можно? какие-нибудь подводные камни, ошибки, которые совершали? спасибо)
          • 25 января 2011 г. , редакция: 25 января 2011 г.
          • Итак список советов на которые стоит обратить внимание при заполнении каталога:
            1. Не поленитесь запросите ТЗ у техподдержки Яндекс.Маркет на оформление заявок на интересующую вас категорию товаров. Потому что не всё описано в доках которые доступны прямо на их сайте. В последствии это поможет сэкономит кучу времни.
            2. Существует 2 формата записи XML блоков о предоставляемом товаре - выберите один чтобы потом не путатся и допилите руками в CMS код чтобы форматирование было строго по выбранному шаблону (/modules/shop/shop.yandex.php).
            3. Если требуестя исключить выгрузку категории то необходимо вложеные в неё товары тоже выключить а лучше на этапе заполнения не включать.
            4. Если вы не являетесь производителем товара который продаёте в магазине то перед заполнением каталога советую проштудировать официальный(ые) сайт(ы) производителей товаров чтобы определить список обязательных полей однозначно идентифицирующих тот или иной товар. Если у производителя есть Артикулы то это очень сильно облегчает задачу.
            5.Ну и очень внимательно заполняйте поля которые будут являться идентификаторами товара, потому как яндексоидные роботы сверяют их на сайте производителя. И если они не найдут соответствия то потом тех поддержке долго придётся доказывать что вы не верблюд :)

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.