Вход • Регистрация

Оплата "быстрого заказа"

  • 29 января 2014 г.
  • Добрый день, уважаемые программисты и пользователи Diafan!

    В ходе работы с CMS возник вопрос:
    как заказчик может оплатить товар, заказанный в "один клик" (cart.one_click)?

    Пример:
    — заказчик сделал быстрый заказ
    — оператор позвонил и уточнил все параметры (время, адрес доставки и т.п.)
    — клиент говорит: "Могу оплатить картой VISA"
    — как это сделать?

    Насколько я понимаю — никакой ссылки на страницу с оплатой заказа, оформленным подобным образом, мы клиенту предоставить не можем... Как решить такую задачу? Как вы (владельцы онлайн-магазинов) поступаете?

    Спасибо.
    • 29 января 2014 г. , редакция: 29 января 2014 г.
    • есть следующий вариант:
      1. создаешь человеку аккаунт
      2. входишь по этому аккаунту и делаешь покупку
      3. кидаешь ему по смс или в почту доступы к аккаунту )

      или:
      1. просишь совершить полноценную покупку через корзину

      ps но все же покупка в один клик как бы подразумевает постоплату
    • 29 января 2014 г.
    • Замечание резонное, но взаимоисключающее исходные ситуации логически. Ведь, чтобы сменить метод оплаты у заказа, заказчик должен быть авторизован. Соответственно, зарегистрирован. То есть, он должен войти на сайт, в списке заказов увидеть последний, тыкнуть, увидеть "Оплатить" и оплатить. Но "Быстрый заказ" - функционал для тех, кто быстро зашел на сайт по рекламе, выбрал штучный товар и быстро его заказал, безо всяких регистраций. Ни о каком кабинете тут речи идти не может, т.к. если предложить клиенту "Вы зарегистрируйтесь, подтвердите емайл, войдите в кабинет, найдите там заказ и затем его оплатите", клиент скажет "Идите нафиг с таким заказов в один клик".
      Соответственно, самым логичным тут будет именно формирование временной (или постоянной) ссылки из админки, типа site.ru/cart/orderpay/?order=3452, которую можно будет давать заказчику. открываем и там "Заказ такой-то, заказчик тот-то, сумма такая-то, оплатить (вебмани, Я.Д, виза)". И все.
      Этого в diafan.CMS нет, но если это добавить в вишлист, оно скорее всего появится.
      • 29 января 2014 г.
      • всё правильно так и надо.

        И в последствии. На почту приходит уведомление,
        о заказе, также указана ссылка на редактирование заказа, отмены заказа, и просмотра заказа.

        Также оно может и не приходить, но админ/менеджер может дать ссылку на редактирования заказа.

        ========
        А по теме данной,
        Провести заказ за клиента, и скинуть ему ссылку, на оплату. Это хороший подход к клиенту.
        Ну или сказать делай всё сам. Это плохой подход.
      • 29 января 2014 г.
      • Да, Виталий, что-то подобное я хотел увидеть, более того — думал, что оно есть хотя бы в разделе /user/
        однако список заказов там присутствует, но оплатить их нельзя — тоже было бы неплохо.

        Кстати, может кому пригодиться — подобная возможность есть на сайте Робокассы (если вы подключили этот метод оплаты) — там можно выписать счет на любую сумму и отослать ссылку на его оплату.
  • 29 января 2014 г.
  • Я не про методы "приехал с кард-ридером или просто забрал наличку".

Новости

  • Вчера, 09:47
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля 2024 г.
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.