Вход • Регистрация

Оплата "быстрого заказа"

  • 29 января 2014 г.
  • Добрый день, уважаемые программисты и пользователи Diafan!

    В ходе работы с CMS возник вопрос:
    как заказчик может оплатить товар, заказанный в "один клик" (cart.one_click)?

    Пример:
    — заказчик сделал быстрый заказ
    — оператор позвонил и уточнил все параметры (время, адрес доставки и т.п.)
    — клиент говорит: "Могу оплатить картой VISA"
    — как это сделать?

    Насколько я понимаю — никакой ссылки на страницу с оплатой заказа, оформленным подобным образом, мы клиенту предоставить не можем... Как решить такую задачу? Как вы (владельцы онлайн-магазинов) поступаете?

    Спасибо.
    • 29 января 2014 г. , редакция: 29 января 2014 г.
    • есть следующий вариант:
      1. создаешь человеку аккаунт
      2. входишь по этому аккаунту и делаешь покупку
      3. кидаешь ему по смс или в почту доступы к аккаунту )

      или:
      1. просишь совершить полноценную покупку через корзину

      ps но все же покупка в один клик как бы подразумевает постоплату
    • 29 января 2014 г.
    • Замечание резонное, но взаимоисключающее исходные ситуации логически. Ведь, чтобы сменить метод оплаты у заказа, заказчик должен быть авторизован. Соответственно, зарегистрирован. То есть, он должен войти на сайт, в списке заказов увидеть последний, тыкнуть, увидеть "Оплатить" и оплатить. Но "Быстрый заказ" - функционал для тех, кто быстро зашел на сайт по рекламе, выбрал штучный товар и быстро его заказал, безо всяких регистраций. Ни о каком кабинете тут речи идти не может, т.к. если предложить клиенту "Вы зарегистрируйтесь, подтвердите емайл, войдите в кабинет, найдите там заказ и затем его оплатите", клиент скажет "Идите нафиг с таким заказов в один клик".
      Соответственно, самым логичным тут будет именно формирование временной (или постоянной) ссылки из админки, типа site.ru/cart/orderpay/?order=3452, которую можно будет давать заказчику. открываем и там "Заказ такой-то, заказчик тот-то, сумма такая-то, оплатить (вебмани, Я.Д, виза)". И все.
      Этого в diafan.CMS нет, но если это добавить в вишлист, оно скорее всего появится.
      • 29 января 2014 г.
      • всё правильно так и надо.

        И в последствии. На почту приходит уведомление,
        о заказе, также указана ссылка на редактирование заказа, отмены заказа, и просмотра заказа.

        Также оно может и не приходить, но админ/менеджер может дать ссылку на редактирования заказа.

        ========
        А по теме данной,
        Провести заказ за клиента, и скинуть ему ссылку, на оплату. Это хороший подход к клиенту.
        Ну или сказать делай всё сам. Это плохой подход.
      • 29 января 2014 г.
      • Да, Виталий, что-то подобное я хотел увидеть, более того — думал, что оно есть хотя бы в разделе /user/
        однако список заказов там присутствует, но оплатить их нельзя — тоже было бы неплохо.

        Кстати, может кому пригодиться — подобная возможность есть на сайте Робокассы (если вы подключили этот метод оплаты) — там можно выписать счет на любую сумму и отослать ссылку на его оплату.
  • 29 января 2014 г.
  • Я не про методы "приехал с кард-ридером или просто забрал наличку".

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.

Форум