Вход • Регистрация

Сначала сайт с шаблоном, потом дизайн

  • 20 апреля 2011 г.
  • Здравствуйте.
    Есть вопрос, который, вероятно, интересует многих новичков. Я новичок, хочу сделать интернет-магазин на базе diafan. Сначала хочу купить лицензию и воспользоваться шаблонным дизайном. Потом хочу заказать дизайн. Нужно будет натянуть его на магазин. Вопросов несколько: в каком виде мне нужно получить дизайн (только html или можно psd и Вы поможете с "натяжением", сколько это будет стоить) и как повлияет такая схема на видимость сайта в поисковике.
    • 21 апреля 2011 г.
    • Помочь с натяжением должно вот это.
      Если надо не "помочь с натяжением", а "натянуть", то здесь создаете заказ, прикладываете PSD, его оценивают, оплачиваете и все. Стоимсоть от макета зависит, в среднем около 6-7т.р.
      • 21 апреля 2011 г.
      • 6 - 7 косых за вёрстку это круто. Както мы дёшево работаем - надо переоценить нашу работу, ато у нас сайт получается в среднем 12 - 15 тысяч рублей. И многие потенциальные заказчики когда слышат стоимость сразу трубу бросают типа дорого. Но в принципе правильно - мы на столько и делаем, нет времени на до работку мелочей чтобы хоть как-то, что-то заработать более менее приемлемо, а не только за еду работать.
        • 21 апреля 2011 г. , редакция: 21 апреля 2011 г.
        • Вы где территориально работаете? :)
          И это ведь не только вёрстка 6-7 стоит, а вёрстка+интеграция :)
          • 21 апреля 2011 г.
          • Маленькая но очень дорогая республика Марий Эл. Тут все думают что сделать сайт это очень просто нажал пять кнопок и готово. Тут мне недавно одна заявила, что хочет заказать магазин за 4К рублей, ну я ей сказал что это не реально.
            • 21 апреля 2011 г. , редакция: 21 апреля 2011 г.
            • Реально! Просто, установка Диафан, дефолтный дизайн, 100 руб домен, 300 дешёвый украинский хост работающий 5 часов в сутки и выгода около двух штук за полчаса работы

              ЗЫ Воспринимать как правду шутки