Вход • Регистрация

Изменение имени категории - на сайте изменения не появляются

  • 30 апреля 2011 г.
  • Делаю категории товаров, решила переименовать. В админке все переименовывается и ссылки тоже, и само название категории. Но на сайте название остается прежним, хотя в админке отображается новое название. Это только у меня так?
    • 30 апреля 2011 г.
    • Попробуйте очистить кэш на сайте и обновите в браузере нужную страницу.
      • 30 апреля 2011 г.
      • Очистка кэша не помогла, зато помогло редактирование на самом сайте, не через админку. Спасибо.
        • 01 мая 2011 г.
        • Цитата
          редактирование на самом сайте, не через админку

          Здесь подробнее...
          • 01 мая 2011 г.
          • Простите, я новичок, скорее всего не владею терминами и коряво объясняю. Когда я захожу в панель управления с логином и паролем и потом еще открываю свой сайт в отдельной вкладке, у него появляется слева вверху кнопка "включить режим редактирования". Включаю и редактирую названия категорий товаров, страниц и др. Только тогда они изменяют свои названия на самом сайте, хотя в административной панели они были изменены ранее (чистка кэша мне не помогла, браузеры IE и Опера)
            • 14 июня 2012 г.
            • Вы скорее всего редактировали категории, а на сайте выводили их в меню и если вам зайти в меню и выберать свой пункт который выводит каталог и там изменить всё что вам надо оно поменяется и на сайте!

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.