Вход • Регистрация

Партнерам (щупаем тему)

  • 13 мая 2011 г.
  • Господа! Все знает, что у нас в личном кабинете есть раздельчик "Ваши заказы". В этот раздел захаживают пользователи, которые приходят за сопутствующими услугами вокруг diafan.CMS, ака верстка, создание шаблона, настройка, создание и доработка каких-то модулей и т.д. В настоящий момент всю работу по этим заказам делает наш специальный отдел программистов. Но мы прослеживаем тенденцию к увеличению количества заказов и чувствуем необходимость привлекать наших партнеров к работе над заказами, естественно, на добровольной основе
    Как кто на это смотрит?
    Мы видим схему работы классически, по типу фриланса: партнер, изъявляющий желание работать над заказами каким-то образом подтверждает, что достаточно изучил и умеет работать с diafan.CMS, мы выдаем ему какой-то сертификат (подтверждение и сертификат пока как идея) и попадает в списки партнеров-исполнителей в "Заказы". Затем, когда приходит клиент на доработку, он может видеть партнеров исполнителей, выбирать одного или нескольких, описывать ТЗ. Партнеры предлагают цену, клиент оплачивает, работа идет. Естественно, можно (и нужно наверное) рейтинги партнеров, отзывы клиентов, репутации, звезды и пр. Средняя стоимость на верстку и шаблон с настройкой - сейчас у нас около 7т.р. Разработка модулей около 10. Есть простая работа, типа обновить 4.3 на 4.4, которая стоит мин.заказ - 1000 рэ.
    Оплата за заказ может быть как напрямую от клиента к исполнителю (тогда мы можем не брать никакой процент за сделку и зарабатывать только на продажах лицензий), либо через личный кабинет, но тогда процентов 10-15 мы брать будем. Т.к. клиент может оплатить по безналу например, а исполнителю нужны вебмани...
    В общем, кто как думает? Есть будущее у этого? Кто готов работать?
    • 13 мая 2011 г.
    • Будущее есть - ребята толковые тоже есть. Но лично я сейчас не готов к партнёрской работе. Своей работы достаточно и с запасом даже. Может быть в перспективе если будет свободное время.
      цитата:
      Код
      Есть простая работа, типа обновить 4.3 на 4.4, которая стоит мин.заказ - 1000 рэ.

      На самом деле таковой не является - в виду того, что кое какие проблемы приходится всё-же решать. И я на первый не сильно изломаный проект обновляя потратил около 16 часов и ещё незнай сколько потратить придётся - края не видно :)
      1000 это будет стоить если в день ну максимум в 2 укладывается.
    • 28 мая 2011 г.
    • Всем привет!
      Я тут новичог, очень приятно со всеми познакомиться :)
      По теме: давайте ТЗ :)
  • 13 мая 2011 г.
  • Цитата
    Как кто на это смотрит?


    Я смотрю положительно на список фрилансеров - парнеров с контактами у себя в личном кабинете. Можно даже без рейтингов и прочей атрибутики для начала. Просто чтоб было видно к кому и с каким вопросом можно обратиться помимо службы заказов.
  • 13 мая 2011 г.
  • На самом деле мне бы и "лички" на форуме хватило... ну или хотя б тем на форуме аля "серч" с предложениями. Ну а если в личном кабинете будет нечто подобное буду только рад. Вобщем я к тому, что не нужны не сложные программные решения ни витиеватые рейтинги разработчиков.
    • 14 мая 2011 г.
    • Да не, а чего там витиеватого в рейтингах? Заказ выполнен исполнителем - отметили галками по пятибальной шкале (срок, качество, дружелюбность) и всего делов.
  • 15 мая 2011 г.
  • когда работы навалом этож хорошо
    идея перспективная
    • 16 мая 2011 г.
    • Идея хорошая) Но, ещё есть кое-что, что нужно поизучать
      • 16 мая 2011 г.
      • Ну нам интересно "вырастить" грамотных партнеров Мы планируем сделать руководства для начинающих партнеров со списком моментов, которые надо знать и уметь, чтобы справляться с задачами и зарабатывать на diafan.CMS
        • 16 мая 2011 г.
        • Будет ли описана ситуация, когда заказчику предлагается перенести проект на вашу цмс,
          но заказчик спрашивает, почему после каждого релиза, так много багов?
          • 17 мая 2011 г.
          • Какой интересный получается заказчик, если он знает и разбирается во всех релизах и их багах
            Нет, такую ситуацию мы никак не опишем, потому что у нас нет таких заказчиков. Элементарно оттестить ситуацию с багами не на ком. Да и баги по большей части они ж не в релизе, а в головах.
            • 30 мая 2011 г.
            • бывают грамотные заказчики да, которым нужен инструмент а не визитка
  • 17 мая 2011 г.
  • Нормальная и дальновидная идея.
  • 17 мая 2011 г.
  • Полностью поддерживаю инициативу разработчиков... Есть желающие заняться созданием дизайна и версткой странички?:) Требуется... Велкам...
  • 27 мая 2011 г.
  • Разумеется идея стоящая и будет пользоваться актуальностью.

    Некоторые разработчики шугаются при названии новой CMS и даже смотреть её не желают, хотя если добиться этого, то понимают, что зря отказывались.

    Поэтому очень актуально иметь в быстром доступе людей, которые хорошо знают и без вопросов приступят к работе.
  • 30 мая 2011 г.
  • Допустим я напишу модуль или плагин к вашей цмс, а потом вы выпустите новую версию и вся моя разработка коту под хвост. Если бы у вас было апи с которым я мог бы работать то мой функционал не пострадал бы, а так придется писать запросы напрямую к базе, скажем выборка новостей или еще чего-то там, любая модификация изменит базу и обновление все затрет. смена наименовании колонок в бд, довольно часто у вас происходит + чтобы работать с неким существующим функционалом приходится знать структуру связанных таблиц, что неприемлемо. даже смена тегов в шаблоне. в итоге возникнет ситуация когда мне придется поддерживать свой функционал для каждой версии цмс и постоянно переделывать.
    • 30 мая 2011 г.
    • Вы правы. Постоянство кода и структуры - это то, к чему мы стремимся. Поэтому мы старались как можно больше сделать изменений в структуре в прошлом, пока пользователей не так много, чтобы заложить стабильную основу для будущего. С каждой версией все меньше будет глобальных изменений, все больше мы будем внедрять новой функциональности.
      Однако речь в этом топике больше не о модулях или плагинах к diafan.CMS, хотя в будущем мы будем развивать это направление. Сейчас мы больше нацелены на разовые доработки. К нам приходит очень много заказов на работу для конкретных сайтов. Например на интеграцию верстки или кастомизацию модулей. При этом у нас есть уже довольно грамотные партнеры, которые эту работу способны выполнить. Вот мы и задумали направить усилия на объединения заказчиков и партнеров, так как тенденция роста объема заказов показывает, что скоро мы с ними справляться не сможем.
      • 30 мая 2011 г.
      • ну да и большой плюс будет в том, что появятся специалисты по вашей цмс, которые будут знать как надо делать и как не надо, возникнет хорошее коммьюнити которое всегда будет давать качественный фидбек.
  • 30 мая 2011 г.
  • Поддерживать функционал модулей и плагинов, как показывает практика, по любому приходится для каждой версии CMS. Потому как раз в 2-3 года механизмы работы координально меняеется местами в лучшую сторону. Есть много примеров отличных модулей, которые были заброшены, и на данный момент не работают в актуальных версиях Других (не diafan) CMS - так что ничего сташного в этом нет. Зарядка для мозгов :)
  • 01 июня 2011 г.
  • Потихоньку начинаем реализовывать эту тему в личном кабинете. Вы, наверное, уже заметили, что появились личные страницы пользователей, где можно получить более подробную информацию о человеке: сколько времени он на сайте, какой опыт, какая активность. Ну и прочитать данные, которые пользователь сам о себе решил оставить: студия, город, телефон, информация о себе.

    На этой же странице теперь можно оставить личное сообщение пользователю - то, о чем уже давно писали. Все пользователи, с которыми ведется переписка записываются в раздел "Мои контакты". Сейчас ссылку на него можно найти на странице редактирования личным данных.
    • 01 июня 2011 г. , редакция: 01 июня 2011 г.
    • Отлично)

      Цитата
      На этой же странице теперь можно оставить личное сообщение пользователю

      При чем оставить личное сообщение Марине нельзя)
      • 01 июня 2011 г.
      • Все верно Ведь личные сообщения для чего? Чтобы заказы обсуждать, цены назначать, конкретный проект обговаривать. Если нужна помощь кого-то из сотрудников Диафана по личному вопросу, всегда можно написать в службу поддержки.

Новости

  • Вчера, 09:05
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.