Вход • Регистрация

Фото следующего товара

  • 16 февраля 2015 г.
  • Что нужно дописать чтобы появилось фото след/пред товара на странице товара.
    Пока выводится только название и ссылка.
    Я не программист.
    • 16 февраля 2015 г.
    • Если человек хочет сделать что-то сам и у просит помощи, то обычно это выглядит так:
      "Я попытался сделать то-то и то-то, но у меня получился вот такой результат, не могу понять где я ошибся".
      Такому всегда помогут.

      А если человек говорит:
      "Я не умею программировать (писать стихи, клеить обои и т.д.). Кто хочет мне это сделать?"
      То это выглядит как-то странно.
  • 16 февраля 2015 г.
  • Так что предлагаете, сразу идти в раздел проекты и заказывать разраба чтобы вывести одну фотографию?
    Тут 3 типа людей:
    1) херовые программисты которые спрашивают что они сделали не так в своём коде
    2) ниразу не программисты которые просят готовый код
    3) опытые программисты которые первым двум подсказывают
    Я не программист и прошу готовый код/решение, так как фразы типа "капай в этом файле" мне никак не помогут.
    Возможно кто-то это уже делал и не полениться написать пару строчек кода как вытащить из базы эту фотку.
    Если кто-то приципиально только за деньги помогает, предложу 100 руб.
    • 16 февраля 2015 г.
    • Давайте ответим так:
      Стандартными средствами, то, что Вам нужно, не делается, требуется дополнительное программирование.

      3 типу нет смысла подсказывать второму, так как тот все равно не поймет куда этот код вставлять или напортачит еще хуже.

      А к первому типу по Вашей классификации можно отнести всех программистов, кроме разработчиков.
      Хотя понятно, что Вы не программист и представить себе не можете, что такое разбираться в коде незнакомой системы, но все же не стоило употреблять нецензурные прилагательные.
  • 16 февраля 2015 г.
  • Да уж, сообщество так сообщество.
    • 16 февраля 2015 г.
    • каков вопрос, таков ответ