Вход • Регистрация

Синхронизация с Битрикс24

  • 07 апреля 2015 г. , редакция: 07 апреля 2015 г.
  • Всем здравствуйте.

    В данный момент работаю над реализация передачи данных из DIAFAN в Bitrix24.
    Что нужно передавать?

    1. Имя
    2. Телефон
    3. Почта
    4. Дополнительная информация

    От куда и куда нужно передавать?

    • Из форм в CRM Bitrix24
    • Из магазина в CRM Bitrix24

    Более подробнее.
    Кто не знает что такое Битрик24, то в двух словах это рабочая область для сотрудников компании, где они могут выполнять различные задачи.
    Узнать более подробно можно на официальном сайте.
    Огромный плюс еще в том что до 12 пользователей система предоставляется бесплатно.

    Начальная задача такова что бы данные из форм попадали в CRM Битрикс24 в виде лида, далее обрабатывались менеджерами компании.
    Что касается передачи данных из форм то тут DIAFAN воткнул палку в колеса, тем что у DIAFAN атрибут "name" генерируется системой по "id" а не по переменной, типа "phone" "email" и т.д.

    Пляски с бубном ничего не дали, так как в нашем коде атрибут "name" имеет для каждого поля свою конкретную переменную. По этим переменным и идет передача в CRM.

    После все этого решил написать на форму, возможно компания DIAFAN заинтересуется в том что бы связать между собой два данных чуда.
    Писать модуль для DIAFAN скорей всего не надо будет, нужно будет поработать с внутренней структурой системы, а вот для Bitrix24 нужно будет написать приложение (которое устанавливается в Bitrix24 [Список всех приложений] ) и работает с помощью REST API.
    ---
    Поддержать идею а разделе "Пожелания"
    Спасибо за внимание.
    • 07 апреля 2015 г.
    • в чем суть вопроса то?
      • 07 апреля 2015 г.
      • Из за подробного разъяснения что такое Битрик - может это скрытая реклама?
      • 07 апреля 2015 г.
      • Ну это зависит от того, как человек придумал использовать Битрикс24. Не думаю что это реклама.
        Мы уже используем эту штуку, около двух лет, для внутренней комуникации и протоколирования рабочих процессов.
        Для чего данные из магазина передавать, не совсем понятно, по моему обработкой заказов проще заниматься в админке сайта.
  • 07 апреля 2015 г.
  • Нет, не какой скрытой рекламы здесь нету.

    Хотелось бы услышать какие то идеи от тех кто с этим уже работал.

    В нашем случаи менеджерам не проще обрабатывать заявки в Интернет-Магазине, так как источников очень много и хотелось бы иметься для всего этого статистику (От куда? Сколько? И кто отработал лид?) и автоматизировать все это дело.

    У нас Битрик24 используется для следующего:
    Имеются источники

    • Звонки (IP телефония)
    • Почта
    • Лендинг (Форма расчета)
    • Лендинг (Заказ обратного звонка)
    • Сайт (Интернет-Магазни)
    • Сайт (Форма расчета)
    • Сайт (Заказ звонка)


    Так вот со всех этих источников создаются лиды и попадают в Битрикс24, где далее по принципам БП (Бизнес Процессов) распределяются среди менеджеров.

    Если с заказами с интернет-магазина все понятно, что это заказ а не лид, то в Битрикс он будет не обрабатываться как лид а как заказ.
    Что касается остальных источников, то тут и стоит задача перед менеджером сделать из лида заказ.

    Если по каких то источникам мы выводим данные в Битрик24, такие как Лендинг, Звонки, Почта то с сайтом проблема, что за проблема описана выше в первом моем сообщении.

    Вот и была создана тема-предложение, что бы и администрация как то прокомментировала данный аспект и пользователи которые работают уже в связке DIAFAN - Bitrix24 поделились какими то идеями, может даже и реализациями .
  • 07 апреля 2015 г.
  • Всё схема понятна.
    С отправкой формы заказать звонок предельно понятно. Данные пришли записались в базу, в момент сохранения до или после нужно вызвать процедуру (метод) который передаст эти-же данные в битру. Думаю с этого надо начинать.
    А по части магазина там надо будет полученные данные перед отправкой в битру обработать изъять недостающее, удалить ненужное и также отправить используя наработки на предидущем шаге.

    Извлечение данных из базы по id вполне закономерно и правильно, палок тут никаких я не вижу. Если имеется id то извлечь из базы имя пользователя, e-mail и прочие личные данные которые оставил пользователь не составляет труда. Непонимаю в чём проблема?
    • 07 апреля 2015 г.
    • так да. тут в диафане всё норм...же,
      можно во вьюхе написать сразу чтобы данные в битрикс передавались, причём в том виде котором нужно,
      или на js,
      или встроить в модель если нужно.
      Цитата
      Писать модуль для DIAFAN скорей всего не надо будет, нужно будет поработать с внутренней структурой системы, а вот для Bitrix24 нужно будет написать приложение (которое устанавливается в Bitrix24 [Список всех приложений] ) и работает с помощью REST API.

      Цитата
      Непонимаю в чём проблема?


      проблема в том что у автора сообщения не получилось написать что-то, в итоге он хочет чтобы в диафане написали приложение для битрикса, для приёма данных...из диафана, а это сообщение, реклама его предложения.

      Зря просто в конец впихнул, многие не дочитывают до конца, но сразу уловили что реклама...
      Сомнительно что в диафане таким займутся и в срочном порядке. Они делают сейчас кое-что поинтереснее.
      • 08 апреля 2015 г.
      • На данный момент написать ничего не удалось, так как идей по реализации нету.
        Возможно найдутся адекватный люди которые хоть как направят в какую сторону копать.

        Еще раз повторюсь что мое сообщение не как предложение, а как идея на будущее.
        Задача которую мне нужно реализовать, будет сделана. Это только вопрос времени, которого сейчас мало.
        • 08 апреля 2015 г.
        • В таких ситуациях лучше что-то писать на том, что знаешь, просто подключаясь к нужной базе.
          Т.е. в самом примитивном, но гарантированном варианте можно написать diafan-bitrix24.php, положить его в корень сайта и настроить на него крон, на каждые 15 минут, например. Никто ни от кого не зависит, и ничего не надо учить.
          Файл можно писать свободно, как привыкли.
          Там первым делом подключение к БД DIAFAN.CMS, вторым делом подключение к серверу и БД, где лежит Битрикс24. Обычные РНРповые mysql_connect().
          Далее уже простые запросы в нашу БД, в Битриксовую, заказ оттуда-сюда, наоборот и пр.
          Архитектура БД DIAFAN.CMS в помощь.
          • 09 апреля 2015 г.
          • Спасибо Виталий, я если честно про БД то и забыл совсем.
            Принял к сведению вашу идею, 14 апреля битрикс готовит масштабное обновление, там будет видно что и как дальше действовать.
  • 07 апреля 2015 г.
  • О! Какие господа к нам пожаловали!
    Евгений, а чего свою аватару не вставили, с фото, как на сайте поддержки битрикс? Не стесняйтесь. Рад Вас видеть тут!
    • 08 апреля 2015 г.
    • Цитата
      О! Какие господа к нам пожаловали!
      Евгений, а чего свою аватару не вставили, с фото, как на сайте поддержки битрикс? Не стесняйтесь. Рад Вас видеть тут!


      Вы видимо меня с кем то перепутали.
      На сайте Bitrixa, я есть. Но каких то сообщений и тем там от меня нету.
      Профиль исключительно для партнерства.
  • 07 апреля 2015 г.
  • Предлагаем прокатиться верхом на лошади - РАКОМ! "БИТРИКС", только сегодня и только сейчас!
    Вот это реклама!
  • 07 апреля 2015 г. , редакция: 07 апреля 2015 г.
  • Я думаю раз интерес у Битрикс к Diafan - Пусть Битрикса ТП разрабатывает... - Там ребята РУКАСТЫЕ
    - ДЕНЬГИ БЕРУТ БЕШЕНЫЕ - ПУСТЬ ОТРАБАТЫВАЮТ!
    • 07 апреля 2015 г.
    • Может, лучше нам свою CRM разработать?
      • 08 апреля 2015 г. , редакция: 08 апреля 2015 г.
      • Дайте две!
        • 08 апреля 2015 г.
        • CRMка хорошая штука. Но Мегаплан мне больше нравится чем Битрикс24, хотя у Битрикса форум и поддержка получше
        • 08 апреля 2015 г.
        • А что Виталий? Если есть ресурсы - вещь-то популярная и магазинов на диафане достаточно - потенциальных первых потребителей
      • 08 апреля 2015 г.
      • Идея отличная. И как дополнительная фишка для облачного решения, я думаю, будет большим жирным плюсом. Да и вообще мне кажется выведет систему на новый уровень. В плане монетизации можно в принципе на неё отдельную лицензию продавать (прошу коллег не закидывать шапками - но это реально немалая работа, и вряд ли её мимоходом удастся сделать)
        • 09 апреля 2015 г.
        • я тоже думаю, что фишка хорошая и платно пройдёт на ура!
    • 08 апреля 2015 г. , редакция: 08 апреля 2015 г.
    • Цитата
      Я думаю раз интерес у Битрикс к Diafan - Пусть Битрикса ТП разрабатывает... - Там ребята РУКАСТЫЕ
      - ДЕНЬГИ БЕРУТ БЕШЕНЫЕ - ПУСТЬ ОТРАБАТЫВАЮТ!


      Они занимаются разработкой только внутренних проектов и все что касается их. Все остальные (сторонние разработки) это рук партнеров. Это что касается Bitrix24, если вы об этом.

      Цитата
      Может, лучше нам свою CRM разработать?

      CRM системы в данный период очень вытребованы, многие начинают уходить от бумаги и писанины.
      Было бы классно если бы такой инструмент появился в коробке либо отдельно. (Пусть даже если бы это стоило денег).
      На сколько я знаю вроде один Битрикс и имеет что то подобное, у них с CMS и CRM.

      Но разработка CRM системы, хорошей CRM, это деньги и время.
      И конкуренция щас на рынке CRM не хилая.

      По мне, то у 1C-Bitrix удалась только CRM, что касается CMS то там они такого наворотили что можно свет тушить.
      Только для огромных проектов.

      ---
      Еще раз повторюсь что не о какой рекламе тут речь и не идет.
      Цитата из моего комментария в разделе "Пожелания"
      Цитата
      Не какого спама и реклама господа .

      Есть реальная проблема с обработкой заказов и лидов.
      И когда в день поступает от 50 до 100 заявок тут встает вопрос о автоматизации БП (Бизнес-Процессов )

      Мало того что надо их обрабатывать, надо вести статистику по всему этому. Вот для этого и был выбран данный продукт.
  • 08 апреля 2015 г.
  • А, что если посмотреть в сторону http://crm.storverk.ru?
    Насколько я понял, storverk на базе 1С, который может выступить в роли синхронизации между DIAFAN и CRM.
    В любом случае быстрее, чем лепить, что то самому (мне так кажется).
    Правда бесплатных тарифов по моему нет.
    • 08 апреля 2015 г.
    • Как-то цена не радует и минимум 5 лицензий надо брать.
      • 08 апреля 2015 г.
      • Посмотрел, "Битрикс24" так же синхронизируется с 1С.
        Поставить задачу в 1С на запланированную синхронизацию (скажем 15 мин), разве не сработает?
  • 08 апреля 2015 г.
  • В обще хотел попробовать, НО! интеграция с 1С на "Битрикс24" начинается с тарифного плана "Команда", что тянет за собой 4990 рубликов в месяц. Печально.
  • 09 апреля 2015 г.
  • Ура! Вот и новая идея для развития DIAFAN-а!
    Это будет получше "облаков" (от которых мне, как разработчику, фиолетово).
  • 09 апреля 2015 г.
  • Идея то хорошая, но реализация это совсем другое, тем более CRM, хорошей CRM.
    Я бы тоже не пожалел денег, если у DIAFAN была бы своя CRM система.
    Щас на рынке таких продуктов в связке мало.
    • 09 апреля 2015 г.
    • Хорошо когда один разработчик - всё оттачивается быстро...
      Хотя многие дельные предложения из раздела Пожеланий - в обсуждении с 2012 года...

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум