Вход • Регистрация

Интеграция с google analytics (в разрезе e-commerce), анализ каналов получения клиентов, логирование действий на сайте ?

  • 28 апреля 2015 г.
  • Подскажите по теме интеграции с google e-commerce и анализу откуда приходят клиенты что то в DIAFAN сделано или может кто то делал как доп. разработку ?

    Если непонятно выразился, то поясню подробнее: через системы внешних метрик/статистик и внутренние механизмы CMS хотелось бы получать полную картину позаказно, поклиентно и потоварно по стоимости привлечения покупателей.

    Т.е. скажем заказ такой то, сделан клиентом таким то - хотелось бы видеть по нему инфу , сколько раз щелкнул объявление в Директе, сколько в Адворсе, что искал на поиске и т.п. - в виде последовательности действий (многоканальную последовательность)
    Ну и очевидно последующий анализ - какой канал сколько денег приносит в том разрезе в котором надо.

    Задача не так проста как кажется на первый взгляд, при всей великомогучести Google Аналитики дать полноценный учет и информацию она без поддержки в движке CMS не в состоянии.

    В частности у меня куча заказов идет с товаром на выбор, поэтому в заказ и очевидно в e-commerce уйдет в 2 раза больше товаров чем реально продастся.
    И только спустя очень продолжительное время заказ будет отредактирован и закрыт в том виде в котором должен учитываться.
    И тут возникает дилема - либо надо удалять при редактировании заказа из G.Аналитики лишние данные, либо передавать туда данные только по полному закрытию заказа - но оно может проходить сильно позже самого заказа и не со стороны клиента, а со стороны админки и соответственно каким образом учесть информацию откуда пришел этот клиент в Аналитике непонятно. Сильно проще было бы если бы учет входящих коннектов (с разбором UTM меток и т.п.) + запись логов по кукам клиентов велись бы самой CMS и вся статистика собиралась бы в ней, без привлечения внешних счетчиков.

    По логированию действий же клиентов на сайте нужны данные для CRM - типа пометки тегами страниц и привязка при просмотре последовательности тегов просмотренных страниц/товаров к клиенту + данные по заказам + статистика по всему этому вкупе - что клиента интересовало больше, что чаще смотрят, и что при этом покупают ну и т.д. Ну и плюс обычное отлавливание брошенных корзин, с целью напомнить или "помочь" дойти до покупки. Что то подобное кто то делал уже в Diafan ?
    • 28 апреля 2015 г.
    • Мы несколько раз впаивали гугл екоммерс. Кстати, именно поэтому пару лет назад "страница оформления заказа" перекочевала на отдельную независимую страницу, чтобы туда можно было вешать отдельный счетчик, в который идет сумма заказа, позиции, стоимость товаров и пр.

      С "товаром на выбор" сложнее, мы не делали, но наверное надо что-то изобретать. Тут проблема концептуальная. Ведь если гугл может отследить человека, откуда он, что купил и на какую сумму, то правит корзину потом администратор в админке. И как гуглу сообщить, что товары из такого--то заказа удалены? Если только гугл не поддерживает прием инфы типа "номер заказа такой-то, обновленный список товаров такой-то" - это сделать можно, повесив в админку.
  • 14 ноября 2019 г.
  • Апну тему. Кто-нибудь настраивал е-комерс гугл? Есть ли готовые решения?
    • 21 ноября 2019 г.
    • Цитата
      Мы несколько раз впаивали гугл екоммерс.

      Теперь мы уже много раз настраивали. Готового нет, оно от дизайна сайта и верстки зависит. Но вроде какие-то вещи вынести в кастом можно
      • 05 декабря 2019 г.
      • может поделитесь примерчиком?)
        • 05 декабря 2019 г.
        • Кстати! Оказывается, коллеги давненько уже сделали скрипт для отправки электронной коммерции в коробку!
          Он в теге show_last_order!
          Откройте в "Страницы сайта" страницу "Магазин"-"Ваш заказ оформлен" и посмотрите, есть ли там insert name=show_last_order
          Если нет, вставьте.
          Тогда при наличии счётчика гугланалитикс или яндекс.метрика туда будут отправляться товары, характеристики, суммы и пр.
          • 09 декабря 2019 г.
          • Я так понимаю, тогда cart.view.show_last_order.php не должен в кастоме лежать?
            • 10 декабря 2019 г.
            • Ммм, да не, это штатный тег. Если только правили его
  • 30 января 2020 г.
  • В тему этого треда.
    На страницу ваш заказ оформлен хочу вставить модуль опроса гугл, но там нужно вставить индентификаторы клиента в скрипт:
    Код

    "order_id": "<?php echo $order_id ?>", // id заказа

    "email": "<?php echo $email_address ?>", // мэйл клиента

    "delivery_country": "<?php echo $user_country ?>", //

    "estimated_delivery_date": "<?php echo $delivery_date ?>", // предполагаемая дата доставки

    Есть ли в системе эти тэги - id заказа, мэйл клиента, предполагаемая дата доставки. подскажите плиз.
    • 01 февраля 2020 г.
    • выполните на станице успешного оформеления заказа в файле /modules/cart/views/cart.view.show_last_order.php функцию vd($result) и увидите, какие данные уже доступны

      а так же https://www.diafan.ru/dokument/full-manual/examples/bd/
      https://www.diafan.ru/dokument/full-manual/developers/includes/database/

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.

Форум