В большинстве случаев сайты сейчас создаются не ради любопытства или праздного интереса, а для решения вполне конкретных коммерческих задач, тем более, если речь идёт о сайтах на серьёзных платных CMS. Так или иначе, запуская сайт, каждый хочет добиться каких-либо своих целей, которые могут быть разными, но если они не достигаются, то смысл в сайте просто теряется. Очень часто владельцы сайта, готовые изначально потратить бюджет на его создание, пускают всё на самотёк, надеясь, что со временем от сайта будет толк, появится какой-то результат и даже, если это вдруг происходит, они не в состоянии понять, откуда пришёл этот результат, в каком направлении нужно продолжать развитие. Скажу больше, некоторые даже умудряются потратить вполне серьёзные деньги на рекламу или продвижение своих сайтов, но получив или не получив от этого результат упускают самое главное, информацию о том, как всё прошло, что было действительно эффективным, а где деньги были потрачены впустую. Зачастую, только эта информация могла бы уже окупить потраченные на рекламу деньги.
Сейчас существует настолько много различных способов привлечения потенциальных клиентов, что без использования средств аналитики любые бюджеты, потраченные на разработку сайта, могут оказаться потраченными впустую, не говоря уже о рекламных бюджетах. Если речь идёт-об интернет-магазине, то всегда ли его владелец или управляющий может ответить на вопрос, а откуда же пришёл покупатель, благодаря каким каналам и сколько денег было потрачено на его привлечение? И думаете это касается только магазинов? Нет. Предположим Вы предоставляете стоматологические услуги и непосредственно на сайте ничего не продаёте. Но ведь сайт в этой ситуации служит именно для привлечения клиентов, он содержит, например, формы обратной связи, с помощью которых потенциальные клиенты могут записаться на приём. Всегда ли можно ответь на вопрос, а откуда пришёл этот потенциальный клиент, в каком направлении нужно двигаться чтобы таких клиентов приходило больше?
Для того, чтобы сайт был полезен и эффективен, необходимо регулярно собирать и анализировать данные о его работе и посещаемости и на сегодняшний момент сделать это совсем не сложно. В первую очередь для этого необходимо позаботиться о том, чтобы перед началом работы Вашего сайта на него был установлен специальный модуль, который позволит настроить счётчик Яндекс Метрики, указать целевые действия на Вашем сайте, которые Вы ожидаете от его посетителей, даст возможность отправки данных о совершённых заказах и купленных товарах в Яндекс Метрику для дальнейшего их анализа.
Скачать и ознакомиться с инструкцией по его установке и настройке Вы можете на соответствующей странице в
Каталоге модулей для DiafanCMS.