Вход • Регистрация

Начни получать бесценную информацию о своём сайте как можно раньше

  • 19 марта 2016 г.
  • В большинстве случаев сайты сейчас создаются не ради любопытства или праздного интереса, а для решения вполне конкретных коммерческих задач, тем более, если речь идёт о сайтах на серьёзных платных CMS. Так или иначе, запуская сайт, каждый хочет добиться каких-либо своих целей, которые могут быть разными, но если они не достигаются, то смысл в сайте просто теряется. Очень часто владельцы сайта, готовые изначально потратить бюджет на его создание, пускают всё на самотёк, надеясь, что со временем от сайта будет толк, появится какой-то результат и даже, если это вдруг происходит, они не в состоянии понять, откуда пришёл этот результат, в каком направлении нужно продолжать развитие. Скажу больше, некоторые даже умудряются потратить вполне серьёзные деньги на рекламу или продвижение своих сайтов, но получив или не получив от этого результат упускают самое главное, информацию о том, как всё прошло, что было действительно эффективным, а где деньги были потрачены впустую. Зачастую, только эта информация могла бы уже окупить потраченные на рекламу деньги.

    Сейчас существует настолько много различных способов привлечения потенциальных клиентов, что без использования средств аналитики любые бюджеты, потраченные на разработку сайта, могут оказаться потраченными впустую, не говоря уже о рекламных бюджетах. Если речь идёт-об интернет-магазине, то всегда ли его владелец или управляющий может ответить на вопрос, а откуда же пришёл покупатель, благодаря каким каналам и сколько денег было потрачено на его привлечение? И думаете это касается только магазинов? Нет. Предположим Вы предоставляете стоматологические услуги и непосредственно на сайте ничего не продаёте. Но ведь сайт в этой ситуации служит именно для привлечения клиентов, он содержит, например, формы обратной связи, с помощью которых потенциальные клиенты могут записаться на приём. Всегда ли можно ответь на вопрос, а откуда пришёл этот потенциальный клиент, в каком направлении нужно двигаться чтобы таких клиентов приходило больше?

    Для того, чтобы сайт был полезен и эффективен, необходимо регулярно собирать и анализировать данные о его работе и посещаемости и на сегодняшний момент сделать это совсем не сложно. В первую очередь для этого необходимо позаботиться о том, чтобы перед началом работы Вашего сайта на него был установлен специальный модуль, который позволит настроить счётчик Яндекс Метрики, указать целевые действия на Вашем сайте, которые Вы ожидаете от его посетителей, даст возможность отправки данных о совершённых заказах и купленных товарах в Яндекс Метрику для дальнейшего их анализа.

    Скачать и ознакомиться с инструкцией по его установке и настройке Вы можете на соответствующей странице в Каталоге модулей для DiafanCMS.
    • 19 марта 2016 г.
    • Это надо не тут писать, а на других форумах. "Маркетинг в интернете", "Мой сайт и я", "Как начать свой бизнес в интернете" и т.д.
      А тут на форуме чаще коллеги, они сайты делают, а не имеют собственные.
      • 19 марта 2016 г.
      • Коллег это тоже касается. Разве не приятно иметь возможность этому самому коллеге предложить своим клиентам вместе с сайтом «за не дорого», а то и вообще бесплатно, настроить счётчик и сбор данных по конверсиям и екомерсу? Ну а информация раскатана для того чтобы опять же коллегам было на что опираться, объясняя какой бесценный подарок они преподносят своим клиентам ;)

        Ну и возвращаясь к вопросам крутости CMS, опять же не лишняя информация в торгах за клиента, когда ты можешь подытожить «Ну сделают Вам сайт там кто-то, где-то и что дальше? А мы вот Вам его сдадим с настроенной аналитикой, будите в курсе что где и как. Потому что мы делаем на Диафан и там всё круто и продуманно».

        Разве не так?
        • 19 марта 2016 г.
        • А я вообще к тому, что вопрос крутости цмс, и вообще факт использования, как-то заминается студиями и партнерами. Вот далеко ходить не надо, берем Ваш http://onmaster.ru
          Цитата
          Используем понятную CMS и для клиентов, и для поисковых систем
          и всё? А какую именно..? И ни слова по всему сайту. Как будто, стесняетесь. А потом все удивляются "а чего вас клиенты не знают?" дык как?
          Напротив, взять тот же Битрикс, все его партнеры веб-студии просто пестрят заголовками "МЫ РАБОТАЕМ НА БИТРИКСЕ! УРА!"
          • 19 марта 2016 г.
          • От того, что мы укажем на сайте что используем DiafanCMS и уже много лет ничего другого, вряд-ли что то даст и клиенту, и Диафану. Да, упоминание будет, но в лучшем случае, клиент, прочитав это, пойдёт искать что же такое Диафан, и куда он забредет и вернётся ли, неизвестно.
            Есть клиенты которые интересуются на какой CMS будет сайт, но этот вопрос поднимается далеко после многих других и тогда мы, естественно, объясняем что, как и почему. Даём ссылки на сайт разработчика и разжевываем детали. Вот как раз такие случаи показывают, что если дать эту информацию без близкого контакта с клиентом, то эффект может быть не предсказуем.

            Что же касается Битрикс, во-первых, насколько мне известно, у них там по правилам партерства и использования NFR
            лицензий обязательно указывать информацию о битриксе. Во-вторых, многие просто выезжают на бренде известного битрикса и клиенты ведутся на это. Но опять же, не партнёры прокачивали бренд, хоть без них и не обошлось. Но не будем о грустном, думаю там миллионы и может больше в рекламных бюджетах.

            Я понимаю, начинать, конечно, нужно с себя, и мы делаем шаги в этом направлении, может они не так заметны и очевидны, но они есть и надеюсь будут и дальше.
  • 19 марта 2016 г.
  • Олега, смотрю, уже который день прорывает!
    В общем, ничего опасного, он всего лишь пытается "раскрутиться"
  • 21 марта 2016 г.

  • Ну так, для информации
    • 21 марта 2016 г.
    • Было поправлено в версии 0.4. Проверил сейчас на тестовом сайте - отображение корректно. Если это с последней версией так, сообщите, пожалуйста, детали (браузер и т.п.).
      • 21 марта 2016 г.
      • Я версию не знаю, просто у пользователя в ТП увидел
        • 21 марта 2016 г.
        • Какие клёвые пользователи :) мучают исключительно разработчиков CMS. Специально же копирайт вставили, чтобы знали куда обращаться.

Новости

  • Вчера, 09:05
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.