Вход • Регистрация

Письмо от робокассы

  • 21 апреля 2016 г.
  • Сегодня пришло такое письмо от Робокассы

    Цитата
    Доводим до вашего сведения о невозможности дальшейшего осуществления приёма платежей в ваш адрес по действующей схеме взаиморасчётов с нашим расчётным банком-партнёром.

    Данное ограничение касается только организаций с правой формой – Индивидуальный предприниматель.

    Для продолжения деятельности по приёму денежных средств в ваш адрес, предлагаем вам возможные варианты сотрудничества:

    Измение организационно-правовой формы на Общество с ограниченной ответственностью.
    Оформление прямого Договора с банком-эквайером, исключающего агрегаторскую схему.
    Для продолжения сотрудничества без изменения правовой формы просим Вас оформить и прислать нам сканкопии прямого Договора с банком-эквайером и документов в соответствии со списком.

    Просьба заверить каждый документ печатью и подписью уполномоченного лица.

    Сканкопии документов Вы можете загрузить в Личном кабинете из раздела "Поддержка", далее "Создать запрос", либо прислать нам по e-mail: support@robokassa.ru

    В случае возникновения вопросов, наша служба поддержки предоставит всю необходимую информацию по тел. +7 (495) 256-8065;

    Вывод остатков денежных средств будет произведен в полном объеме.


    То есть робокасса для ИП теперь не вариант?
    • 22 апреля 2016 г. , редакция: 22 апреля 2016 г.
    • Цитата
      [Партнер] Dmitry (weissfl) Вчера, 22:59
      То есть робокасса для ИП теперь не вариант?
      Смотря что вы под этим подразумеваете. Если приём платежей, то
      Цитата
      Для продолжения сотрудничества без изменения правовой формы просим Вас оформить и прислать нам сканкопии прямого Договора с банком-эквайером и документов в соответствии со списком.
      нужно заключить договор на эквайринг с любым банком, который данную услугу предоставляет.

      А если вы имеете ввиду именно работу на особых договорных условиях между ИП и Робокассой, то да, в таком формате Робокасса далее работать с ИП не будет.
  • 22 апреля 2016 г.
  • Может кто, что посоветовать как адекватную замену?
  • 24 апреля 2016 г. , редакция: 24 апреля 2016 г.
  • :) ну что? А говорили ложная тревога всё работает. Всё - теперь работает только при определённых обстоятельствах.
    • 24 апреля 2016 г.
    • Жду приема заявки паймастером... И видать придется ускориться с подключением к яшино кассе, а то все недосуг было..
      • 24 апреля 2016 г.
      • правда, оговорюсь, это все подключать к биллингу и к реселлерской партнерке у Регистратора.
        В диафане вопросы ПС пока не жмут, хотя кто знает, что захочет очередной клиент, или тот, у кого перестала работать Робокасса?
  • 25 апреля 2016 г.
  • Робокасса заблокировала магазин не успев его открыть. Ищу альтернативу. Может кто подскажет варианты для приема платежей как физ лицо? ИП пока не открывал, так как не знаю будут ли продажи. На просторах интернета нашел вот это unitpay.ru Кто то работал с ними?
  • 12 мая 2016 г.
  • 13 мая 2016 года сервис ROBOKASSA совместно с КИВИ Банк (АО) начинает поэтапное возобновление приёма платежей в адрес аккаунтов зарегистрированных в системе ROBOKASSA (регистрация в личном кабинете была инициирована физическим лицом). Активация аккаунтов будет производиться после успешного прохождения процедуры идентификации.
    После активации вам будут доступны следующие платёжные методы:
    * Банковские карты
    * Яндекс.Деньги
    * Кошелёк Visa QIWI Wallet
    * Интернет-банк «Альфа-Клик»
    Функционал для внесения Личных данных в сервисе ROBOKASSA будет открыт 13 мая 2016.
  • 22 мая 2016 г.
  • 19 мая поддержка Робокассы изволила ответить:
    Код
    Добрый день, Администратор магазина RusBlogi!

    На данный момент необходимо ожидать проверки на стороне QIWI.
    Как проверка будет завершена, Вы будете оповещены. Спасибо за понимание!

    С уважением, ROBOKASSA.
  • 25 июля 2016 г. , редакция: 25 июля 2016 г.
  • Вчера вывел из киви (а туда перекинула Робокасса) первую сумму на яндекс.кошелек, с потерей 3%. Возни стало больше, но терпимо.

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.

Форум