Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Подключение своего домена

  • 05 мая 2016 г.
  • Добрый день!

    Подключил свой домен rock-atribut.ru к созданному интернет-магазину на diafan.cloud, у регистратора домена прописал нужные dns. Через некоторое время проверил, произошло ли подключение. Все работало, но потом по адресам http://rock-atribut.ru/mfmu/ и http://rock-atribut.ru начала выдаваться ошибка 404 Not Found (nginx).

    Подскажите, в чем может быть дело?
    • 05 мая 2016 г.
    • Добрый! Да у вас по ссылкам все открывается.
  • 05 мая 2016 г.
  • Странно, а у меня - не открывается. Скрины прикладываю.
    • 05 мая 2016 г.
    • Проблема в вашем компьютере.
      У меня тоже все нормально открывается. Так что чистите куки, меняйте браузер и т.д.
  • 05 мая 2016 г.
  • Спасибо за ответы! Почищу браузер и подожду изменения в dns.
  • 10 августа 2016 г.
  • Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли подключить свой домен в зоне kz?
    • 10 августа 2016 г.
    • Конечно, а какая разница? Прописываете в нем ns1.gu3.ru ns2.gu3.ru, подключаете к сайту и всё.
      Даже в тестовом режиме можете попробовать
  • 26 января 2017 г.
  • добрый день!

    А у меня такой вопрос. по ошибки указал в ЛК старый домен, rub-avto.ru. А мой новый домен avto-rub.ru У регистратора замерил ns сервера на ns1.gu3.ru ns2.gu3.ru. нужно ли будет менять в ЛК адрес или нужно просто подождать, пока обновятся ДНС-сервера?
    • 27 января 2017 г.
    • Ну конечно же пишите в ТП :)
      Поясню. После обновления dns данных tcp пакеты прийдут на сервер diafan. А внутри сервера запросы перераспределяются согласно внутренней настройки, которая из-за Вашей неточности сработает не так, как Вам нужно. Так что смело пишите "чисто сердечное" в ТП :)
      • 27 января 2017 г.
      • написал чистосердечное
        • 27 января 2017 г.
        • Кстати, когда я писал сообщение, у Вас был значок пользователя облака diafan. Сейчас его нет. Тогда данная фраза
          Цитата
          А внутри сервера запросы перераспределяются согласно внутренней настройки, которая из-за Вашей неточности сработает не так
          уже к Вам не относится, конечно если Вы не делегировали домен на dns сервер diafan.
  • 19 мая 2017 г.
  • Здравствуйте!

    Стыдно спрашивать, ведь вроде в инструкции все понятно написано про 72 часа, но на втором скрине пишет про несколько минут. Верить первому?
    • 19 мая 2017 г.
    • Когда как. В сети интернет присутствует множество dns-серверов. Они переодически обмениваются данными с разными интервалами (зависит от того, как системный администратор выставит настройки). Например, dns rucenter, если не ошибаюсь, обновляются раз в 3 часа. Может так совпасть, что Вы обновите dns записи буквально за 15 минут до процесса обновления. Но это не значит, что за этот период гость с любого терминала сети интернет сможет попасть на Ваш хост, так как не все dns-сервера сети интернет обновятся одномоментно. Поэтому, если вы делегируете обслуживание доменного имени, то запаситесь терпением (в среднем 3 - 72 часа). Все гораздо быстрее, если Вы не изменяете адрес обслуживающего Вас dns-сервера.
    • 19 мая 2017 г. , редакция: 19 мая 2017 г.
    • Есть сервис, который пригодится в данном случае: проверить сайт на доступность
      Можете периодически проверять.
      Но нужно учесть:
      - чистить кэш вашего браузера;
      - DNS вашего интернет провайдера (могут очень затянуть обновление);
      Для исправления ситуации (при слишком долгом обновлении DNS), иногда помогает прописывание соответствующих настроек, на своём ПК. Скрин прилагается.
      Поменять автоматическое получение DNS на те, что на скрине, и сохранить.
  • 14 сентября 2018 г.
  • в процессе тестирования NS-серверов, указанных для домена brizar.ru, были обнаружены следующие ошибки:

    В заявке на регистрацию домена и в NS-записях, полученных от DNS-серверов, указаны разные DNS-серверы, поддерживающие зону: "ns1.diafans.com,ns2.diafans.com" и "ns1.gu3.ru,ns2.gu3.ru"

    Это означает, что домен нигде не размещён или при размещении домена были неправильно указаны его NS-серверы в нашей системе.
    • 14 сентября 2018 г.
    • Напишите в поддержку, там точно подскажут что к чему.
    • 15 сентября 2018 г.
    • Я сразу подскажу. Не подключили домен. Какой смысл в него ns прописывать, если его наши сервера не знают?
  • 2 мая
  • Добрый день!

    Настроил NS записи - слетела почта, то есть письма туда не поступают и не уходят.
    Что делать?
    Хостинг - таймвеб,
    Почта на яндексе.
    • 2 мая , редакция: 2 мая
    • А домен где? Судя по словам скорее всего на Яндексе, тогда почту нужно настраивать на Яндексе и указать IP сервера где сайт лежит.
    • 3 мая
    • NS направляете к нам, затем пишете в тех.поддержку с просьбой прописать MX, SPF и DKIM Яндекса. DKIM смотрите в кабинете "Яндекс-Коннект".
      • 4 мая , редакция: 4 мая
      • Понял, спасибо)

        Не будет ли проблем если я захочу настроить e-mail рассылки и пр? И обязательна ли эта процедура? нельзя подключать домен без изменений ns-ок?
        • 4 мая
        • Если с техподдержкой договоритесь можно будет просто A-запись у себя в DNS редакторе указать на IP сервера, где ваш сайт хостится.
        • 4 мая
        • Если NS будут не наши, то могут быть проблемы. Периодически возникают различные, связанные с тем, что NS на нас не направлен. Как правило, мы такое не практикуем. A и CNAME-записи тех.поддержка не прописывает, только MX и TXT.
          Цитата
          Не будет ли проблем если я захочу настроить e-mail рассылки и пр?
          Не должно быть. Отправлять же будет Яндекс.
          • 5 мая
          • Цитата
            A и CNAME-записи тех.поддержка не прописывает, только MX и TXT.

            На экономе нет. А на расширенных тарифах пропишет ;)

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.