Вход • Регистрация

Автоматическое присвоение статуса "оплачено" после оплаты Robokassa

  • 02 июня 2016 г.
  • Добрый день, форумчане. Может быть вы сможете мне помочь в настройках магазина. Может кто-то сталкивался и знает решение.

    Магазин продает инфопродукты, т.е. файлы (авторские книги). Нужно автоматизировать процесс покупки. После формирования заказа и его оплаты товара создается "заказ" в статусе "в обработке" и "платеж" в статусе "запрос на оплату". Отправка ссылки на скачивание книги происходит только после того, как вручную изменить статус платежа в "оплачено", хотя оплата была произведена. Т.е. необходимо постоянно мониторить сайт была произведена оплата или нет.

    В идеале после оплаты статус оплаты должен становиться "оплачено", а статус заказа (после отправки ссылку на почту) должен быть "выполнен".
  • 02 июня 2016 г.
  • Только вчера столкнулся с этим. Клиент делает акцию и по оплате высылается ссылка на купон. И вот те на! Он должен сидеть и ловить оплаты, проверять счет и менять статус на Оплачено! А если ночь? А пользователь деньги послал и типа ждёт? Им конечно объясняют что это от банка оплата приходит с задержкой, но это же хрень!
    Написал в ТП по поводу этого. Ответят отпишусь здесь.
  • 03 июня 2016 г.
  • Не-не, тут робокасса что-то мудрит, похоже. Пробовали другим автоматическим способом оплатить? Вебмани, или яндексом?
    Смотрите, у нас все заложено:
    modules/payment/payment.inc.php - здесь единый набор инструментов для оплаты для всех бекэндов.
    Функция success() - при подтверждении платежа вызывает $this->diafan->_shop->order_pay()
    Это файл modules/shopinc/shop.inc.order.php, и там уже pay() и set_status() которые отправляют ссылки и всё такое. Более того! Также именно этот $this->diafan->_shop->order_pay() вызывается при ручной смене статуса из админки! И если он из админки работает, значит проблема в том, что Робокасса не запускает success(), то есть не присылает уведомление.

    Цитата
    ResultURL: http://site.ru/cart/payment/robokassa/result/
    но такой страница не существует, как и страниц:
    Тут все верно, но эти страницы (и любые другие платежных систем) реагируют только за запросы от робокассы, когда на этот адрес приходят переменные, секретные ключи, номер и сумма заказа, и если номера заказа с типом "запрос платежа" нет, будет 404. Поэтому просто запрос из браузера вообще не показатель.

    Проверьте, что Робокасса присылает ответом, в каком-нибудь тестовом режиме
    • 03 июня 2016 г.
    • Виталий! Так может Вам (Диафану) проще разобраться с Робокассой. Вы же официально с ними сотрудничаете и модуль интегрирован в коробку, а значит должен работать корректно.
      • 03 июня 2016 г.
      • Они обычно присылают, если есть какие-то изменения. Нам сейчас писать им не с чем, сайта ж нет, проблема не у нас в руках. И кабинет продавца смотреть надо на сайте Робокассы, может там режим какой включен или не включён, или адреса неверно указаны.
        Так что пишите в ТП Робокассы, скажите, ответ не приходит.
      • 03 июня 2016 г.
      • Кстати, сколько времени собираемся выкинуть Робокассу из коробки в аддонсы, к другим агрегаторам
  • 03 июня 2016 г.
  • Да всё прописано там по инструкции. Кстати 2 раза сработало само но через 6 часов))). Ладно, напишем им сами ))
  • 03 июня 2016 г. , редакция: 04 июня 2016 г.
  • после совершения оплаты перекидывает на 404
    Цитата
    http://www.mysite.ru/cart/payment/robokassa/success/?inv_id=18&InvId=18&out_summ=1.000000&OutSum=1.000000&crc=0a10a6b023fdd8ea2114aff0933a713b&SignatureValue=0a10a6b023fdd8ea2114aff0933a713b&Culture=ru

    разве касса виновата ? вроде все переменные прописаны.
    ссылка http://www.mysite.ru/cart/payment/robokassa/success/ прописана по вашей же инструкции на Робокассе. Заказ создаётся. А редиректы в modules/payment/payment.inc.php не работают.
    И как выше писал Евгений в корзине нет файлов /cart/payment/robokassa/success/
    Подскажите что сделать,

    ТП по этому вопросу пока не ответило.
  • 05 июня 2016 г.
  • Цитата
    Это где это так написано? В доках у нас вот как:

    В Робокассе в доках висит ваша инструкция)) и их ТП именно её и дают.
    Сейчас попробую эти настройки
    • 05 июня 2016 г.
    • Ах, в робокассе..? Это у которых наш логотип образца 1837го года висит? http://www.robokassa.ru/ru/HowTo.aspx Которым мы штуки три просьбы поменять логотип на новый отправили, а им пофиг??!
      Ну не знаю.
      Может, к Вам они прислушаются, как к клиенту. Скажите им, раз у Вас диалог налажен, что адреса другие, и у нас логотип другой!
  • 05 июня 2016 г.
  • Неа, ни фига, эффект тот же!
    ТП написала проверить пароли и выслать скрины настроек
    Естественно всё проверяли и пароли верные
  • 05 июня 2016 г.
  • Цитата
    Может, к Вам они прислушаются, как к клиенту. Скажите им, раз у Вас диалог налажен, что адреса другие, и у нас логотип другой!

    Обязательно скажу и клиентов всех ещё натравлю))))
    Только помогите с этой фигнёй разобраться
  • 05 июня 2016 г.
  • Всё, вопрос решён! Как всегда ТП терпеливо и обстоятельно помогло.
    Опять моя невнимательность, создала проблему на 2 дня.
    В общем, в настройках нужно указать следующие ссылки по порядку:
    http://www.mysite.ru/payment/get/robokassa/result/
    http://www.mysite.ru/payment/get/robokassa/success/
    http://www.mysite.ru/payment/get/robokassa/fail/
  • 06 июня 2016 г.
  • Анатолий (liniapro), а можете заодно уточнить, какой "Метод отсылки данных" должен использоваться в настройках робокассы!? POST GET?
  • 18 ноября 2018 г. , редакция: 21 октября 2019 г.
  • Теперь номенклатура удачно уходит в кассу.
  • 18 января 2019 г. , редакция: 18 января 2019 г.
  • Подскажите, почему статус заказа после оплаты меняется только если явно дергается /payment/get/robokassa/success/ после проведения оплаты, т.е. только если юзер явно нажмет кнопку "Обратно в магазин" ? Сейчас если юзер увидит страницу с успешной оплатой и просто закроет ее, то магазин никак не узнаёт об оплате и не присвоит статус заказу. Как будто коллбэка на /result/ не было, или Diafan верит не ему, а необязательному /success/ ?
    • 18 января 2019 г.
    • Вообще, судя по коду modules/payment/payment.inc.php , /result/ и не обрабатывается вовсе...
    • 18 января 2019 г.
    • Видимо потому, что сама робокасса сама не дергает success ?
      • 01 февраля 2019 г.
      • Она и не должна его дергать автоматически. Дергается автоматически /result/ сразу после оплаты. А /success/ похож на какой-то старый костыль.

        В документации робокассы:

        ResultURL предназначен для получения Вашим сайтом оповещения об успешном платеже в автоматическом режиме.

        На самом деле, переход пользователя по ссылке SuccessURL – это формальность, которая нужна только для того, чтобы пользователь вернулся обратно к Вам и получил информацию о том, что он сделал всё правильно, и его заказ ждёт его там-то и там-то. Проводить подтверждение оплаты у себя по базе и все остальные действия, связанные с выдачей покупки, Вам нужно при получении уведомления на ResultURL, потому что именно на него ROBOKASSA передаёт подтверждающие данные об оплате в автоматическом режиме (т. е. в любом случае и без участия пользователя).

        Обработки /result я так и не нашел в коде
    • 18 января 2019 г.
    • Вы в робе то настроили ссылки до success, fail и т.п.?
    • 17 апреля 2020 г.
    • Решился ли этот вопрос, хоть кем-то?
      Та же ситуация у клиента. После оплаты товара, через Робокассу, если не нажимает клиент 2 раза на кнопку "Вернуться в магазин", то ни ссылки на эл. товар, ни смены статуса - не происходит.
      • 17 апреля 2020 г.
      • Модуль робокассы в коробке. Ошибка в коробке - повод совершенно спокойно обратиться в поддержку, дать доступы к сайту, совершить тестовый заказ и при подтверждении ошибки получить исправление. Если, конечно, версия последняя и сайт обновлен. Если нет, то обновиться.
        Зачем шариться по форумам и втыкать кустарные костыли, не понятно.

Новости

  • Вчера, 09:05
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.