Вход • Регистрация

Обратная связь на ящик mail.ru

  • 12 июня 2016 г.
  • Перестали приходить сообщения из формы обратной связи на ящик в майл ру. Приходят сообщения о ошибках на ящик. Как правильно настроить почту?
    • 12 июня 2016 г.
    • А поиск на форуме не работает? Тема не раз поднималась. Недавно было сообщение от модератора форума с подробным разъяснением данного вопроса.
  • 12 июня 2016 г.
  • У моего заказчика та же проблема была, но у него в обратный адрес, и как получатель, был один и тот же ящик (админа). Проблему решил заменив ящик, который указывается как обратный, на другой.
  • 13 июня 2016 г.
  • Получилось решить только зайдя в настройки модуля "feedback", и указать в "E-mail, указываемый в обратном адресе пользователю", выбрать "другой", и вписал ящик для домена (не существующий).
    Всё стало работать, как прежде.
  • 13 июня 2016 г.
  • Для корректной отправки писем важно, чтобы в настройках сайта был указан тот же почтовый ящик администратора, который является отправителем всех уведомлений в настройках модулей. А также очень важно использовать SMTP-авторизацию исходящей почты в настройках сайта.

    Верные настройки SMTP, например, для яндекса (pdd.yandex.ru) следующие:
    SMTP-хост: ssl://smtp.yandex.ru
    SMTP-логин: ivanov@mysite.ru (логин выглядит как ящик, для почты pdd.yandex.ru или просто как логин для ящиков @yandex.ru)
    SMTP-пароль: пароль от ящика
    SMTP-порт: 465

    Для mail.ru:
    SMTP-хост: tls://smtp.mail.ru
    SMTP-логин: ivanov@mail.ru
    SMTP-пароль: пароль от ящика
    SMTP-порт: 465
    • 13 июня 2016 г. , редакция: 13 июня 2016 г.
    • Да, я это всё уже пробовал, но результата - ноль.
      Только после обращения к хостеру, и внесения настроек в DMARC, в моём случае "_dmarc.domain.ru; v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:yashik@mail.ru"
      Для проверки, только что пробовал использовать настройки SMTP для сайта на другом хостинге - не работают!
      Работает только вариант указать в "E-mail, указываемый в обратном адресе пользователю", выбрать "другой"!
      Хотя совсем недавно, всё работало. Хостер сообщил, что, цитирую:
      Цитата
      Это причина в самом mail.ru они недавно ввели дополнительные ограничения на прием почты и теперь многие сервера не могут доставить им письма.
      Нужно уточнять у сервиса mail.ru какие дополнительные DNS записи для домена нужно вносить.
  • 12 августа 2016 г.
  • У меня тоже ни в какую не отправляется.
    Пробовал:
    1) почту с домена сайта
    2) просто почта мэил, жмэил
    3) в поле и обычную по молчанию ставил и "другой" почтовый ящик в поле вводил
    4) корпоративную почту мэил и через смтп

    ну никак.

    Что писать хостеру? А то он спрашивает каким способом отправляете почту
    • 12 августа 2016 г.
    • Единственное, что пока помогло, методом дидукции, это - выбираете ящик отправителя (кто отправляет), "другой", и пишите просто домен сайта. Например, я писал так: 3-w.name, без http:// и слеша в конце. Только тогда, приходят сообщения, с указанным обратным адресом "Root@***** ".
      Вот такая петрушка!

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.