Сегодня о том, без чего и магазин то делать не стоит.
Ну серьёзно, размещение на Яндекс.Маркете само по себе ничего не стоит, стоят лишь клики, при чём сейчас минимальная их цена начинается с 30 копеек. А уж если кто-то переходит с Яндекс.Маркета в Ваш интернет-магазин, то он то точно настроен на покупку вполне конкретного товара.
Ещё один приятный и эффективный бонус от размещения на Маркете хорошего магазина это звёздочки рейтинга, которые способны повысить лояльность Ваших клиентов, что точно способно увеличить конверсию. Но для того чтобы поддерживать рейтинг в полезном состоянии 4-5 звёзд, конечно, нужно потрудиться, особенно на начальном этапе. Зато Вы сможете и
отзывы с рейтингом у себя на сайте разместить и CTR объявлений в Яндекс.Директ увеличить.
Как уверяют представители Яндекса, основой успеха размещения на Маркете является качественный фид с товарами, выгружаемыми с сайта. И этот же момент, по нашим наблюдениям, зачастую является и останавливающим фактором для начала размещения на Маркете. Ведь мало просто сделать фид, важно чтобы он имел верную информацию, корректно отражающую предложения конкретного магазина. Даже если удаётся пройти модерацию, далеко не всегда получается представить информацию максимально полно, для того чтобы Ваши предложения выглядели бы выигрышно на фоне конкурентов.
Так же стоит не забывать и об аналитике всего происходящего. Получив переходы на сайт важно провести и пост клик анализ, оценить качество размещения. Для этого чтобы иметь такую возможность необходимо разметить ссылки на товары которые будут выгружены на Маркет.
Естественно, это далеко не все вопросы которые приходится решать при размещение на Яндекс.Маркете, но даже они способный откладывать этот шаг бесконечно долго.
Когда мы решили, что хватит откладывать, нужно действовать и идти вперёд, то в первый раз, конечно же, проделали весь этот путь в «ручном режиме». Это нам дало чёткое понимание того, что нужен универсальный инструмент который решал бы рутинные вопросы и оставлял время для действительно важных дел. Этим инструментом стал
модуль для настраиваемой выгрузки товаров на Яндекс.Маркет. Благодаря ему получилось составлять более правильные названия и описания товаров, использовать корректные категории для них, указывать информацию по доставке и прочие дополнительные параметры, отображаемые на Яндекс.Маркете, ну и обязательно проставлять utm-мекти для ссылок на товары.
Конечно же для получения максимальной эффективности необходим комплексный подход и опыт в этом направлении, а что останавливает Вас от размещения товарных предложений Вашего интернет-магазина на Яндекс.Маркете?