Вход • Регистрация

Увеличиваем посещаемость интернет-магазина потенциальными покупателями

  • 28 июня 2016 г. , редакция: 28 июня 2016 г.
  • Сегодня о том, без чего и магазин то делать не стоит.

    Ну серьёзно, размещение на Яндекс.Маркете само по себе ничего не стоит, стоят лишь клики, при чём сейчас минимальная их цена начинается с 30 копеек. А уж если кто-то переходит с Яндекс.Маркета в Ваш интернет-магазин, то он то точно настроен на покупку вполне конкретного товара.

    Ещё один приятный и эффективный бонус от размещения на Маркете хорошего магазина это звёздочки рейтинга, которые способны повысить лояльность Ваших клиентов, что точно способно увеличить конверсию. Но для того чтобы поддерживать рейтинг в полезном состоянии 4-5 звёзд, конечно, нужно потрудиться, особенно на начальном этапе. Зато Вы сможете и отзывы с рейтингом у себя на сайте разместить и CTR объявлений в Яндекс.Директ увеличить.

    Как уверяют представители Яндекса, основой успеха размещения на Маркете является качественный фид с товарами, выгружаемыми с сайта. И этот же момент, по нашим наблюдениям, зачастую является и останавливающим фактором для начала размещения на Маркете. Ведь мало просто сделать фид, важно чтобы он имел верную информацию, корректно отражающую предложения конкретного магазина. Даже если удаётся пройти модерацию, далеко не всегда получается представить информацию максимально полно, для того чтобы Ваши предложения выглядели бы выигрышно на фоне конкурентов.

    Так же стоит не забывать и об аналитике всего происходящего. Получив переходы на сайт важно провести и пост клик анализ, оценить качество размещения. Для этого чтобы иметь такую возможность необходимо разметить ссылки на товары которые будут выгружены на Маркет.

    Естественно, это далеко не все вопросы которые приходится решать при размещение на Яндекс.Маркете, но даже они способный откладывать этот шаг бесконечно долго.

    Когда мы решили, что хватит откладывать, нужно действовать и идти вперёд, то в первый раз, конечно же, проделали весь этот путь в «ручном режиме». Это нам дало чёткое понимание того, что нужен универсальный инструмент который решал бы рутинные вопросы и оставлял время для действительно важных дел. Этим инструментом стал модуль для настраиваемой выгрузки товаров на Яндекс.Маркет. Благодаря ему получилось составлять более правильные названия и описания товаров, использовать корректные категории для них, указывать информацию по доставке и прочие дополнительные параметры, отображаемые на Яндекс.Маркете, ну и обязательно проставлять utm-мекти для ссылок на товары.

    Конечно же для получения максимальной эффективности необходим комплексный подход и опыт в этом направлении, а что останавливает Вас от размещения товарных предложений Вашего интернет-магазина на Яндекс.Маркете?
  • 28 июля 2016 г.
  • Опубликовано обновление 0.2:
    Добавлена настраиваемая возможность использовать в фиде производителя не только из настроек модуля фида, но и из модуля интернет-магазин.
    Добавлена возможность не выгружать товары без цены
    Добавлена возможность не выгружать товары с ценой меньше указанного значения.
  • 23 сентября 2016 г.
  • Опубликовано обновление 0.4:
    Добавлена возможность выбора размера изображений товаров, которые будут использованы для выгрузки на Яндекс.Маркет
  • 21 марта 2017 г.
  • Мы решили подвести некоторый промежуточный итог развития модуля «Настраиваемая выгрузка в Яндекс.Маркет». Вот список основных изменений, которые были произведены за последнее время, но о которых мало упоминалось:


    • Удален больше не используемый Яндекс.Маркетом тег market_category.
    • Переработана логика выбора категорий, которые должны присутствовать или отсутствовать в выгрузке.
    • Переработана логика назначения индивидуальных параметров для той или иной категории.
    • Добавлено преобразование каталога и теперь для выгрузки на Яндекс.Маркет можно составить свою структуру категорий и указать соответствия с имеющимися категориями Вашего интернет магазина. Дерево категорий Яндекс.Маркета присутствует в модуле и Вам не нужно угадывать или искать правильное название категорий, которое поймёт Яндекс, нужно лишь выбирать их из предложенного списка.
    • Добавлен шаблон для использования значения родной характеристики «Артикул».
    • В шаблонах теперь можно определять регистр первой буквы выводимого значения переменной.
    • Добавлен тег Код производителя <vendorCode>.
    • Добавлена возможность использовать шаблоны практически во всех полях настроек, где это может быть актуально.


    Модуль, позволяющий формировать необходимый фид из админки CMS, стал ещё более универсальным с гораздо большим количеством возможностей. Все эти изменения были сделаны на основе обратной связи от наших клиентов. Если потребуются дальнейшие изменения и поступят интересные предложения, я думаю мы реализуем и их.
    Очень надеемся, что работать с выгрузками в Яндекс.Маркет и в подобные сервисы теперь станет ещё проще и эффективнее.

    Последняя версия доступна в Менеджере модулей, там же можно обновлять этот и другие наши модули сразу после появления свежих версий.

    Те, кто приобретал модуль ранее или хочет приобрести и использовать свежую версию выгрузки в Яндекс.Маркет:

    • Устанавливайте Менеджер модулей и регистрируйтесь в нём,
    • Сообщайте свой e-mail и домен на который приобретался модуль,
    • Мы выдадим Вам на него доступ, после чего Вы сможете установить и обновлять его из админки Вашего сайта.


    Демо доступно по запросу.

Новости

  • Сегодня, 09:05
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.