Вход • Регистрация

К какой странице прикреплять модуль обратной связи?

  • 08 сентября 2016 г. , редакция: 08 сентября 2016 г.
  • Модуль обратная связь требует чтоб его прикрепили к странице, к той странице на которой должна быть форма прикреплен другой модуль. Как реализовать обратную связь без прикрепления?
  • 08 сентября 2016 г.
  • 1) Создайте страницу - к ней прикрепите модуль обратной связи.
    2) Дальше на любой странице вставьте/выведите шаблонный тег <insert name="show_form" module="feedback" site_id="тут id страницы, к которой прикрепили модуль обратной связи"> и появится форма (сами поля формы уже редактируете/ создаете в админке)
    • 08 сентября 2016 г.
    • А без костылей можно это сделать? Лишние страницы в админке не нужны.
      • 09 сентября 2016 г.
      • Это не костыль, а штатный рабочий функционал.
        • 09 сентября 2016 г.
        • Создавать страницу ради модуля? Это штатный костыль значит!
          Как прикрепить еще 1 модуль к нужной странице?
          • 09 сентября 2016 г. , редакция: 09 сентября 2016 г.
          • Цитата
            Модуль – часть сайта, работающая по определенному алгоритму. Модуль прикрепляется к одной или нескольким страницам сайта в административной части сайта и выполняет некоторые действия по формированию страницы в пользовательской части сайта.

            если у вас 1 форма Обратной связи на всем сайте, то вы создаете 1 страницу и прикрепляете к ней модуль Обратная связь, а дальше вы эту форму обратной связи выводите в любом месте сайта на любой странице с помощью шаблонного тега <insert name="show_form" module="feedback">.
            Если у вас на сайте несколько разных форм обратной связи надо сделать, то для каждой формы вы создаете свою страницу и прикрепляете модуль Обратная связь, тогда вывод формы на сайте нужно делать через <insert name="show_form" module="feedback" site_id="тут id страницы, к которой прикрепили модуль обратной связи">.
            Если вас смущает количество страниц, то их можно сделать неактивными и они будут болтаться в самом низу списка, при этом модуль, прикрепленный к этим страницам будет работать.
            Если у вас есть уже созданная страница с прикрепленным модулем, то выводите обратную связь в тексте этой страницы или в шаблоне этой страницы с помощью шаблонного тега.
            • 09 сентября 2016 г.
            • Ужас в том, что в админке, в разделе "сообщения", в выпадающем списке отображается название не той страницы, с которой отправлено это сообщение!
              • 09 сентября 2016 г. , редакция: 09 сентября 2016 г.
              • Есть.

                К странице заявки прикреплен другой модуль, поэтому нельзя туда прикрепить модуль обратной связи. В итоге зайдя в "сообщения" мы видим какую-то херню, вместо нужной нам страницы
  • 09 сентября 2016 г.
  • у вас всего одна форма заявки на весь сайт, неужели так трудно зайти в сообщение и посмотреть с какой именно страницы сайта оно пришло?
    • 09 сентября 2016 г.
    • у меня много форм. это всего лишь пример.
    • 09 сентября 2016 г.
    • Заходим в сообщение и видим, в разделе сайта написано "Неактивная страница заявки", а ссылка "Страница, с которой отправлено сообщение:" - ведет на совсем другую страницу.
      • 09 сентября 2016 г.
      • Наверное на ту страницу, на которой вы вывели эту форму с помощью шаблонного тега?
        • 09 сентября 2016 г.
        • все правильно. только на эту ссылку контент менеджер смотреть не будет
          • 09 сентября 2016 г. , редакция: 09 сентября 2016 г.
          • наймите другого и напишите инструкцию куда смотреть НАДО
      • 09 сентября 2016 г.
      • Вот смотрите, у меня на сайте есть 2 формы обратной связи, прикрепленные к 2 страницам: Заказ обратного звонка и Контакты.
        Заказ обратного звонка выводится в попап окне на всех страницах сайта, а Контакты только на 1 странице, к которой и прикреплена.
        Поэтому я всегда знаю, что отсортировав в выпадающем списке по "Контакты" я получу только те сообщения, которые были отправлены с этой страницы, а отсортировав по "Заказ обратного звонка" - я получу просто все сообщения этой формы и чтобы узнать с какой именно страницы каждое из них было сделано надо зайти в сообщение и увидеть ссылку.
  • 09 сентября 2016 г.
  • а в выпадающем списке отображаются страницы, к которым модуль прикреплен и это позволяет сделать разные настройки для каждой формы и это вообще очень удобно
    • 09 сентября 2016 г.
    • контент менеджеру это не удобно.
      • 09 сентября 2016 г.
      • Контент менеджеру может вообще быть неудобно работать, он хочет так просто деньги получать.
        Здесь надо логику понять и все станет удобно. Чтобы отсортировать по форме - надо использовать выпадающий список, а чтобы увидеть с какой именно страницы сайта было отправлено сообщение (если одна форма размещена на нескольких страницах) - надо зайти в это сообщение и посмотреть.
        • 09 сентября 2016 г. , редакция: 27 сентября 2016 г.
        • Видите ли, в этой цмс(которую навязали) с "чудной" логикой, многие вещи уже сделаны костылями, любому человеку будет сложно все это запомнить и с этим работать.
          • 09 сентября 2016 г.
          • Антон, не надо громких заявлений про костыли и прочие.. Логика вполне нормальная и именно благодаря ей многие вещи в системе делаются на раз-два даже не программисту.
          • 12 сентября 2016 г.
          • Цитата
            Видите ли, в этой цмс(которую навязал один профессор) с "чудной" логикой, многие вещи уже сделаны костылями, любому человеку будет сложно все это запомнить и с этим работать.

            Мракобесие чистейшей воды! Человек полностью закрыт. Как дед, который всю жизнь ездил на велосипеде, сел вдруг в машину и начал ныть-пердеть "А чё руль круглый, а не как палка!? А чё педали не крутятся, а нажимаются??? Ненормально всё!!!"
            • 12 сентября 2016 г.
            • В исходных кодах и архитектуре мракобесие.
              • 12 сентября 2016 г.
              • Цитата
                Антон (bank): "В исходных кодах и архитектуре мракобесие".
                Обоснуй, что не так? На какой стандарт ссылаешься?
                Буду рад ознакомиться.
            • 12 сентября 2016 г.
            • Да чего с ним разговаривать? Человек даже не потрудился сходить в Википедию, узнать значение нового для себя слова, чтобы его правильно использовать. Его хватило только на сообщение в духе "сам дурак"...
      • 09 сентября 2016 г. , редакция: 09 сентября 2016 г.
      • И вообще мне непонятно, для сквозной формы обратной связи в этом выпадающем списке вам надо чтобы ВСЕ страницы сайта там присутствовали? а если их тысячи (интернет магазин, например, со сквозной формой "Обратный звонок")?
        • 09 сентября 2016 г.
        • нет, у меня есть несколько страниц, на каждой разные формы. Сквозных форм нет.
          • 09 сентября 2016 г. , редакция: 09 сентября 2016 г.
          • а на других сайтах есть и для интернет-магазина важно видеть с какой страницы сайта была отправлена форма, чтобы выстроить диалог с клиентом.
            Для своего сайта вы можете заказать индивидуальную доработку, которая вас устроит или переосмыслить логику прикрепления модулей и сделать как вам удобно и понятно.
          • 09 сентября 2016 г.
          • Возможно у вас цели весьма специфические и для них другое решение нужно нежели модуль обратной связи :)
            • 09 сентября 2016 г.
            • на странице форма из 4 полей, имя, фамилия, телефон, и емейл . Кнопка отправить. Какой модуль нужен?
              • 10 сентября 2016 г.
              • Для большого кол-ва страниц можно хоть интернет-магазином.
              • 10 сентября 2016 г.
              • АНДРЕЙ (R4W), Афигенно гибкая система! Форма обратной связи делается Интернет магазином!
            • 10 сентября 2016 г. , редакция: 10 сентября 2016 г.
            • +
              • 12 сентября 2016 г.
              • Форма обратной связи не та вещь которой должно быть на сайте много.
                Опишите задачу которую решаете. Сообщество подскажет оптимальное решение, без применения телепатии.
  • 12 сентября 2016 г.
  • Чего-то у меня дежавю... Вроде говорили, объясняли, но опять те же вопросы.
    Цитата
    Создавать страницу ради модуля? Это штатный костыль значит!
    Как прикрепить еще 1 модуль к нужной странице?
    Любую функциональность можно назвать костылями в таком случае. Всё относительно же. Вообще, костыль - это то, что работает не так, как надо. А в DIAFAN.CMS модуль должен висеть на странице сайта - это требование архитектуры, это так надо! Можно долго рассказывать, почему и для чего так, но у этой архитектуры больше плюсов, чем минусов. Не вникайте. Просто так надо! Хотите пользоваться системой, расслабьтесь и примите правила. Модуль должен висеть на странице сайта и он там может висеть как прибор в розетке, только один! Хотите рабочий модуль - воткните его в розетку, т.е. создайте страницу сайта! Надо три модуля на странице - используйте тройник: создайте три страницы под три модуля и потом воткните их на одну.
    "целую страницу сайта создавать" - а чего такого-то? Один клик, несколько байт в БД. Говорите так, как будто Боинг запускать надо...

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.