Вход • Регистрация

Перенос сайта на диафан

  • 04 ноября 2016 г.
  • Добрый день.
    Недавно чисто случайно наткнулся на диафан. Просмотрел админку, готовые сайты. Симпотно выглядят, админка тоже очень понравилась. На первый взгляд все на должном уровне. Задумался о переносе сайта
    Есть ком сайт на сетапе , тематика «услуги по ремонту квартир» rk64.ru , который я и хочу перенести к вам и придать ему человечий облик ))), так как на сетапе этого сделать невозможно.
    Переносить сайт планирую ручками по одной странице. Сейчас их 40, плюс еще около 10 неопубликованных на подходе.
    Возник ряд вопросов.
    Какие планы. Оплатить год, если все понравится куплю лицензию.
    Проблема в том, что с вашей системой я еще не знаком, и создание сайта с нуля может занять время, боюсь что за месяц все не сделаю. Во первых я не программист, во вторых ковыряться буду вечерами после работы.
    Как лучше поступить? Есть ли вариант, допустим скачать диафан на комп и собрать сайт в оффлайне без выгрузки в инет, затем оплатить на год и выгрузить сайт привязав домен ?
    Или вариант сборки сайта в онлайне в вашей системе. Так же, когда закончу собирать сайт, оплачу тариф, привяжу домен к новому сайту.??
    • 04 ноября 2016 г.
    • Как вариант: скачать исходник движка, развернуть его на локалке и мудрить с ним все, что хотите. Без оплаты лицензии.
      По окончании работ оплачиваете лицензию, разворачиваете то же самое на хосте и переносите с компа базу и кастомные файлы (если таковые будут).
      Ну и все, собственно.

      Хотя, если хотите арендовать внутри диафана, то тут, наверное, по-другому будет алгоритм.
    • 04 ноября 2016 г.
    • Как вариант размещение на hd.onsoft24.ru. Если разработка планируется не быстрая, можно будет использовать технический домен и применить основной как всё будет готово.

      Возможна и поддержка, и доработка и прочие сопутствующие услуги, в общем комплекс.
      • 04 ноября 2016 г.