Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Интеграция с АМО

  • 07 декабря 2016 г.
  • а комменты где писать лучше - здесь или в аддонсах?
    Одному клиенту сейчас делаю, а пара клиентов не согласилась из-за цены за пользователя. Потому что функционал стандартный и есть такие же дешевле, например "wirecrm.com"
    • 07 декабря 2016 г.
    • Да или bitrix24 тот-же. Пользуемся за бесплатно довольны как слоны.
      • 07 декабря 2016 г.
      • а интеграцию с diafan делали?
        • 07 декабря 2016 г.
        • Ну тут спорный вопрос что лучше. На самом деле в Диафане есть больше половины того что нужно для ведения бизнеса наших клиентов. Не хватает по большому счёту аналитики и инструментов для менеджеров и когда это всё появится внутри админки то про CRM вообще можно будет забыть.
          Поэтому мы работаем в сторону улучшения и расширения инструментария Diafan и не пытаемся делать какие-то ненужные адаптеры.
          • 08 декабря 2016 г.
          • Согласен, но интересовался с другой целью - один из клиентов уже bitrix24 использует, и хотел бы на сайте иметь интеграцию с ним, т.е. отправлять в bitrix24 сообщения из модуля "Обратная связь", новых пользователей и заявки из каталога.
            Вот и поинтересовался может уже есть интеграция, так приобрели бы у вас, или заказали бы :)
            • 09 декабря 2016 г.
            • Для бутрикса что мы делали это интеграцию с телефонией Задарма.
              Сначала когда мы спросили у Задармов типа сделайте модуль они сказали, что это никому не нужно и делать они его не будут. Тогда мы сделали сами и народ повалил, но это продолжалось не долго. Через месяц они выкатили своё решение и обвинили нас что мы негодяи и вообще заставили удалить наш модуль и отключили нас от системы. Вот такая вод подстава. Теперь мы делаем тоже самое через другой сервис там ребята адекватные. Тем более что родное решение битрикса построено на нём же. Спросите зачем оно надо если уже есть? Ну затем что Задарма показал себя с нехорошей стороны, а во вторых мы будем экономить достаточно неплохую сумму используя точно такое же но своё решение.
      • 07 декабря 2016 г.
      • Согласен - сам пролазил эту амо и не понял, чем в своём удобстве она отличается от ПланФикс, кроме того, что последняя бесплатно.
  • 07 декабря 2016 г.
  • Цитата
    На самом деле в Диафане есть больше половины того что нужно для ведения бизнеса наших клиентов. Не хватает по большому счёту аналитики и инструментов для менеджеров и когда это всё появится внутри админки то про CRM вообще можно будет забыть.

    однозначно, уже гораздо больше!
  • 30 декабря 2016 г.
  • Если связка: реклама + аналитика + колтрекинг не нужна, то очень годное дополнение.

    Для своего клиента интегрил диафан с ROISTAT - а уже от туда разводил по остальным темам: колтрекинг, CRM, аналитика, реклама, почта, обратная связь, заказы итд. ROISTAT как единый пульт управления.

    AMO CRM не дешевая, согласен. Сижу на тарифе бизнес на два акаунта за 5000 в год.
  • 26 сентября 2018 г.
  • Здравствуйте, Всем
    Если у кого нибудь был успешный опыт с использованием AMO и Diafan, поясните пожалуйста как синхронизировать поля в AMO и созданные в конструкторе форм Diafan, а то выдаёт при попытке отправить форму: "неверная структура массива передаваемых данных, либо не верные идентификаторы кастомных полей", а успешно передаются лишь два поля name и phone...
    • 26 сентября 2018 г.
    • Если Вы уверены что со стороны Диафана шлете как минимум набор данных правильно, то у вас возможно действительно неверная структура данных. Попробуйте из под конструктора запросов аммо собрать правильный запрос, подсунуть API ключи там и все дела и таким образом добавить лида, сделку или что Вы там еще добавляете. Если получится успешно - пробуйте повторить данную процедуру со стороны диафана.

      Добавлю что чтобы узнать ID кастомных полей ammo пришлось изрядно потрудиться, и узнать их можно только раздербанив HTML выдачу, чему был очень удивлен.
    • 27 сентября 2018 г.
    • Если пытаетесь использовать стандартный модуль, то кроме 3 полей ничего не получится передать. На самом деле модуль это болванка и требуется серьёзно доработать его в программном плане под свои нужды, а в последствии поддерживать в работоспособном состоянии. Объясню почему так сделано. Причина в следующем на стороне CRM настраивается рабочая среда и на каждом проекте 99.9% она будет уникальна. Поэтому написать модуль для Diafan.CMS так чтобы он работал, так как надо на множестве проектов невозможно. Как бы не старались разработчики - понадобится настройка/переработка/доработка/выпиливание наработанного. Поэтому дан минимум который надо долепить в готовый продукт.

      Был опыт доработок на 3 сайтах. В какой то момент на одном понадобилось что то изменить и всё упало пришлось доказывать что не верблюд :).
  • 28 сентября 2018 г.
  • Сегодня нашел интересный сервис. Один сервис для всех интеграций.
    albato.ru
  • 08 августа 2019 г.
  • Сейчас я так понимаю данный модуль не работает?
    • 08 августа 2019 г.
    • На переделке. Новый модуль уже готов, сейчас тестируется и дооформляется. Сегодня/завтра выложим
  • 17 ноября 2019 г.
  • Так понимать crm в настоящее время не работает Для особо чайников наверное сложновато будет В дополнениях для cms подключила модуль Настроила модуль т.е. заполнила требуемые поля Перед этим открыла учетную запись в amo на сайте Получила ip ключ Ввела в настройках Что дальше то В личном кабинете amo в интеграциях пыталась установить готовую интеграцию с diafan Не грузится совсем В поддержке написали что у них новый метод интеграции Создала новую интеграцию Выдали три разных ключа Куда их деть не понимаю Кто нибудь проделывал этот путь до конца т.е. до рабочего состояния
  • 19 декабря, суббота
  • Скажите пожалуйста, модуль интеграции с amoCRM работает?
    • 21 декабря, понедельник
    • Работает, но требуется настройка (в виде дописания кода модуля) для которой нужен программист.
    • 22 декабря, вторник
    • Работает, конечно. Если какие-то проблемы, пишите в поддержку, давайте доступ, описывайте что глючит, исправим. Если в модуле проблема. А если какие-то пожелания индивидуальные, просто подскажем, куда двигаться
      • 22 декабря, вторник
      • Пока остановился из-за проблемы с настройкой авторизации. В АМО они изменили этот процесс, а в вашей инструкции к модулю описан "старый" способ.

        Ни один из этих ключей не подходит.
        • 22 декабря, вторник
        • А, да? Ну в поддержку киньте, да, надо править модуль

Новости

  • 16 декабря 2020 г.
  • Выпущена сборка 6.0.13.3, в которой помимо множества изменений, мы интегрировали модуль доставок и бэкэнд к нему SafeRoute. С ним можно отправить заказ куда угодно. Удобно, быстро и без лишней бюрократии.  Подробнее

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.