Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

CRM + сайт

  • 10 января 2017 г. , редакция: 10 января 2017 г.
  • Во-первых, всем здравствуйте
    Во- вторых, прошедшими праздниками

    Надеюсь Виталий не будет грозить пальцем что сюда запилил тему

    Пишем сейчас для заказчика( сеть общепита) IT систему( даже CRM назвать сложно) которая будет отвечать за все: собирать метрик, хранить логи, считать з/п, складской учет, хранит товары/цены, пользователей/их действия, заказы. С ней работаю все начиная от повара заканчивая директором мастер-франшизы.

    Вся система пишется на связке Golang+PosgreSQL( в бэке) и мобильное приложение для курьеров на React Native +Babel

    Система представляет собой набор микросервисов которые ообщаются между собой сообщениями по средствам TLS . Каждый микросервис имеет собственную БД( а некоторые даже и не одну)

    Важной частью данной системы является интерфейс внешнего пользователя - сайт. И вот тут встал вопрос писать самим сайт + админку(долго) или использовать CMS ( пока непонятно как увязывать все это дело ) Есть небольшие особенности:

    1. в одном городе может быть несколько зон выдачи. Каждая зона имеет свой ареол доставки. Соответствено при вводе адреса пользователям адрес должен проверяться на наличие в зоне доставки и оформление заказа на ту точку в чьей зоне доставки находится данный адрес

    2. Меню и цены для каждого города должны быть получены из микросервиса Продукты и в дальнейшем с определенной периодичностью проверяться автоматически. Вввода руками продуктов и цен естественно не допускается. Состав продукта и вес так же получается из микросервиса

    3. Заказ прилитает с сайта в микросервис Заказы и там должен распарсится и занять свое законное мето согласно столбцам в БД

    4. Часть данных отсылается в миксосервис метрика

    Это основные вещи которые пока непонятно как реализоваться на CMS

    Если есть умные мысли или желание поработать над проектом или частью функционала - welcome

  • 10 января 2017 г.
  • 1. Что мешает также реализовать на уровне микросервиса если магазин как таковой планируется реализовывать таким же способом.
    2. Ну тут вообще проблемы нет. Curl или какие-то другие вещи для общения сайта с сервисами.
    3. Те-же яйца только в профиль.
    4. Мы все эти данные сохраняем в базе сайта. Точнее львиная доля уже итак собирается мы дополнили и расширили таблицу полезных счётчиков и флажков. Но если задача стоит какими то другими способами получать метрику, то возможно имеет смысл её куда-то портировать.
  • 10 января 2017 г.
  • Цитата
    1. Что мешает также реализовать на уровне микросервиса если магазин как таковой планируется реализовывать таким же способом.

    Долго . Не столько фронт сколько бэк( админка сайта )

    Цитата
    2. Ну тут вообще проблемы нет. Curl или какие-то другие вещи для общения сайта с сервисами.

    Время общения сайта с сервисами какое будет? Висяки?

    Цитата
    4. Мы все эти данные сохраняем в базе сайта. Точнее львиная доля уже итак собирается мы дополнили и расширили таблицу полезных счётчиков и флажков. Но если задача стоит какими то другими способами получать метрику, то возможно имеет смысл её куда-то портировать.


    Вся метрика собирается в отдельный микросервис
    • 10 января 2017 г.
    • Тогда первое надо допиливать конкретно под ваши нужды + примочки по аналитике.
      Обмен инфы между сервисами примерно 1-3 секунды задержки сейчас наблюдаю смотря что передаётся. Если это "висяки" то действительно неприемлимо.

Новости

  • 18 мая
  • С 1 июня 2020 стоимость продления месяца аренды в облачном сервисе Diafan.Cloud немного увеличится: бизнес-визитка – 680 рублей; интернет-магазин – 1180 рублей.Система скидок неизменна: 3 месяца – 10%, 6 месяцев – 20%, 12 месяцев – 30%. Если вы уже пользуетесь этим тарифом, до 31 мая у вас есть возможность продлить его без ограничений и на прежних условиях. На любой период: месяц, два, три, год или пять лет – как посчитаете нужным. А также мы ввели технические тикеты. Подробнее

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.