Вход • Регистрация

Не приходят письма о заказах

  • 12 января 2017 г.
  • Всем доброго вечера!
    Есть сайт-магазин, были настроены уведомления о заказах на Яндекс и Yahoo, в какой то момент перестали приходить письма на Yahoo, потом перестали приходить на Яндекс. С саппортом начал переписку они мне SMTP настройку скинули (для майл и яндекса) , а по SMTP можно настроить только один адрес. Вообще мне не принципиально можно и без Yahoo - просто мы к нему привыкли и клиенты тоже. Но во первых раньше без SMTP работали уведомления на две почты и второе Майл настроил по SMTP не работает хоть тресни. Может кто сталкивался, в курсе в чем дело? help:)
    • 12 января 2017 г.
    • Всё «течёт», всё меняется.
      https://user.diafan.ru/forum/show3296/
      • 12 января 2017 г.
      • Спасибо все прочитал, настроил SMTP для Яндекса - писем нет.
        • 12 января 2017 г.
        • Проблем может быть:
          - с выбором учётки для отсыла
          - с хостингом

          у меня на почту (ЯНДЕКС) всё ходит, - настроек НЕТ (не SMTP не чего другого....)
          • 12 января 2017 г.
          • с хостингом это я понял, а вот с выбором утечки для отсыла нет, я не не настолько крут:)
            • 12 января 2017 г.
            • попробуйте для начала:
              - Добавить как обязательную - учётку админа + остальные
  • 12 января 2017 г.
  • вот так?
    • 12 января 2017 г. , редакция: 12 января 2017 г.
    • Ssl указывается подругому...
      Кажеццо
      Smtp.yandex.ru:465
      Или
      Smtp.yandex.ru
      И пропишите порт в поле для порта
  • 12 января 2017 г.
  • Сотрите все в smtp
    И попробуйте без настроек smtp
  • 12 января 2017 г.
  • ru center я делал по тому что саппорт прислал сейчас попробую
  • 12 января 2017 г.
  • Верные настройки SMTP, например, для яндекса (pdd.yandex.ru) следующие:
    SMTP-хост: ssl://smtp.yandex.ru
    SMTP-логин: ivanov@mysite.ru (логин выглядит как ящик, для почты pdd.yandex.ru или просто как логин для ящиков @yandex.ru)
    SMTP-пароль: пароль от ящика
    SMTP-порт: 465
    это от саппорта
    • 12 января 2017 г. , редакция: 12 января 2017 г.
    • Так вы шлёте с одной почты USER@YOUSITE.RU
      а почта админа у вас другая USER@YANDEX.RU

      - для начала пропишите почту обычную - нет под управлением YANDEX (и без SMTP)
      - обычную это которую - USER@YANDEX.RU

      И вы точно зарегистрировали ящик - произведя хотя бы один вход (на ящик USER@YOUDOMEN.RU) через веб интерфейс яндекса? и ввели остальные данные пользователя....
    • 12 января 2017 г. , редакция: 12 января 2017 г.
    • C RU-CENTER не всё так просто :)... летом долго спорили с ними. Та же проблема была, потом разместили сайт-копию на другом хостинге с теми же настройкам и всё приходило... только после этого они согласились, что дело в них и ответили следующее:

      Цитата
      Но обращаем Ваше внимание, что при использовании тарифа 202 без заказа выделенного IP трафик идёт через прокси-сервер, в связи с чем:
      - входящие соединения с вашими сайтами возможны лишь на порт 80 (стандартный порт для протокола HTTP);
      - исходящие соединения с внешними ресурсами, инициируемые используемым вами программным обеспечением на сервере, возможны лишь на порты 80, 443 и 21, соединения по всем другим портам невозможны.

      По этой причине Вы можете отправлять письма с авторизацией только через наш почтовый сервер mail.nic.ru.

      Если Вы хотите использовать внешний почтовый сервер (например smtp.yandex.ru), Вам потребуется услуга выделенного IP-адреса. Ее стоимость 100р/мес.

      В итоге заказчик использует их почтовый сервер mail.nic.ru.... и работает теперь
  • 12 января 2017 г.
  • Переходите СЮДА на хостинг
    - всё работает
    - саппорт отвечает 24/7 и самое долгое что пришлось ждать это менее часа!
  • 12 января 2017 г.
  • Когда-то, тоже мучился: настраивал с хостером записи, по настройке dmarc - типа "_dmarc.site.ru; v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:my-email@mail.ru".
    Всё время возникали проблемы, всё равно!
    Решил только путём выбора ящика: "указать другой" и указываете свой домен, на котором сайт. Можно вымышленный адрес прописать -"no-reply@site.ru".
    На всех моих сайтах работает. До этого - постоянно шли депеши от Mail.ru, gmail.
    • 13 января 2017 г.
    • не нужно никаких вымышленных, если сегодня это может прокатить, то завтра не факт, многие пробивают ящики по ответу!
      Используйте реально существующие ящики, если указываете info@yoursite.ru то заведите такой ящик
  • 13 января 2017 г.
  • Даже если вкачестве почты используется сторонний сервис типа Яндекс "почта для домена", можно спокойно использовать SMTP хостинг-провайдера.

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.