Вход • Регистрация

Он-лайн ккм и диафан

  • 31 января 2017 г.
  • Здравствуйте

    в связи с необходимостью по новому закону с 1 июля применять он-лайн ккм при оплате заказа на сайте, планируются ли какие то доработки в диафане ?
    Битрикс и Шоп-Скрипт уже объявили что работают
    и вот кстати конференция для разрабов https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeHfE0Py5QTFGdg0lIwuxOvq4HTBE-n3vHmbFhfYUk5JiJAHA/viewform
    жуть состоит в том, что даже при платежах через агрегаторы типа янд касса, нужно не позднее 5 мин после оплаты, отправлять эл чек от магазина покупателю, с кучей обязательных реквизитов
    • 31 января 2017 г.
    • Цитата
      жуть состоит в том, что даже при платежах через агрегаторы типа янд касса, нужно не позднее 5 мин после оплаты, отправлять эл чек от магазина покупателю, с кучей обязательных реквизитов
      Вся жуть от нового закона в том, что не позднее 5 минут после оплаты нужно отправить чек из ККМ в налоговую! Всё остальное - детали. Опять же, говорил уже, сайт тут, как место простого приема заказов, стоит весьма боком.
      http://www.business.ru/article/755-qqq-16-m8-10-08-2016-novye-obyazatelnye-rekvizity-dlya-kassovyh-chekov-onlayn
      Цитата

      1. Покупатель покупает в магазине товар, рассчитываясь за него наличными денежными средствами.
      2. Кассир или продавец забирает деньги у покупателя, пробивает ему кассовый чек.
      3. Фискальный регистратор – это специальный аппарат в онлайн кассе – передает информацию о продаже в адрес Оператора фискальных данных (ОФД). Это организация, которая собирает данные о продажах через онлайн кассы для дальнейшей передачи в налоговую службу.
      4. ОФД передает обратно онлайн кассе подтверждение получения информации.
      5. ОФД передает полученную информацию в адрес налоговой инспекции.
      Всё. При чем тут сайт? Только при том, появились новые реквизиты для БСО
      Цитата
      Номер телефона и адрес электронной почты покупателя. Эти реквизиты указываются, если чек или БСО направляются покупателю в электронном виде.
      В любом случае, письмо на почту покупателю с чеком и прочими данными отправляет БСО(!) только при выбивании чека физической кассой. При чем тут сайт? Только при том, чтобы сообщить кассе мыло покупателя. При всем при том, что при синхронизации через 1С эта инфа в заказе выгружается и так. Вот и вся интеграция.
      • 31 января 2017 г. , редакция: 31 января 2017 г.
      • Цитата
        В любом случае, письмо на почту покупателю с чеком и прочими данными отправляет БСО(!) только при выбивании чека физической кассой.

        вовсе нет, в законе предусмотрено, что для интернет магазина обязательна отправка эл чека. при оплате эл средствами платежа (при этом бумажный отбивать не нужно), а под это попали все виды оплат, кроме оплаты через банк.

        с 1С нет проблем, в 1С все улетело, и оттуда на ККМ.
        но не у всех с 1С магазины, у кого то инфобизнес, у кого то небольшая номенклатура, у кого то УСН, где нет необходимости вести бух учет, и хватает функционала самого магазина для учета.

        Может я вопрос составил через чур эмоционально.
        Но мне интересно, как с ккм состыковать сайт, без 1С. ?
  • 01 февраля 2017 г.
  • Я нихрена не понял, товарищи.
    Человек купил в инет магазине что-то. Оплатил Яндекс-кассой или робокассой допустим?

    Ему должен чек прилетать на мыло обязательно?
    А если он мыло не указал то чек в админке должен быть?

    И если да - то при чем тут мой склад вообще и 1С. Как ему мой склад и 1ска будет чек на мыло слать?
    • 01 февраля 2017 г.
    • Цитата
      Оплатил Яндекс-кассой
      Нет такого понятия, "оплатить яндекс.кассой". Можно оплатить через Яндекс.Кассу, или с её помощью. А оплатить можно кредитной картой, например. Если покупатель оплачивает кредиткой, неважно через кого, через Я.Кассу или Робокассу, реальные деньги он отдает какому-то банку в его экваринге. Т.е. агрегатор перекидывает покупателей на сайт банка, где с него списываются деньги. Затем эти деньги придут владельцу магазина на р/с. А кассовый чек выбивается вручную, когда курьер собирается везти товар. Также как и печатается накладная на принтере, ставится печать и подпись. Так вот в момент выбивания кассиром кассового чека он должен в течение пяти минут быть передан в налоговую через БСО.
      И я не могу себе представить ни одной кассы, которая стоит на столе, никого не трогает, кассир на обед вышел, а в это время кто-то что-то на сайте купил и касса сама такая тр-тр-тр, чек выбила и он такой улетел в налоговую а копия покупателю на почту, ага..
      • 01 февраля 2017 г.
      • "А сайт тут при чем?"
        • 01 февраля 2017 г.
        • Кароче ребята - это всё очередная попытка намыть денег. Были кассы автономные с которых данные передавались с какой-то периодичностью. Теперь они становятся вне закона и на смену им приходят кассы подключённые к интернету, которые стоят не малых денег и все их должны установить в обязательном порядке.
          Я вот только одного не пойму например пропал интернет и нет его сутки, что теперь магазин в это время не должен обслуживать покупателей? Был случай, что у меня была только кредитка, а налика не было - и мне отказали потому что соеденения с банком отсутствовало. Тут получается такая же штука. Пробивать товар не будут чтобы не получить штраф.
          Вопрос Кто будет компенсировать убытки - интернет провайдер, налоговая (потому что сервис был недоступен) или системный администратор (потому что маршрутизатор поразил вирус и он его не сумел вылечить за 5 секунд)?
          Вообщем да, сайт тут не при чём.
      • 01 февраля 2017 г.
      • "И я не могу себе представить ни одной кассы, которая стоит на столе, никого не трогает, кассир на обед вышел, а в это время кто-то что-то на сайте купил и касса сама такая тр-тр-тр, чек выбила и он такой улетел в налоговую а копия покупателю на почту, ага.."

        так вроде по закону получается что так и требуют делать.
  • 01 февраля 2017 г.
  • Цитата
    И я не могу себе представить ни одной кассы, которая стоит на столе, никого не трогает, кассир на обед вышел, а в это время кто-то что-то на сайте купил и касса сама такая тр-тр-тр, чек выбила и он такой улетел в налоговую а копия покупателю на почту, ага..

    Если интегрировать кассу с сайтом, то почему бы и нет?
    • 01 февраля 2017 г.
    • аллилуйя, я об этом и толкую. Битрикс заявил что такое будет делать, в последнем релизе вроде реализовал.
      ибо в планах у производителей касс, выпуск касс без печати бумажных чеков, для отправки эл чеков интернет магазинами.
      1С вроде уже свою бух. прогу доработала. но хотелось бы без доп прослоек обойтись.
  • 01 февраля 2017 г. , редакция: 01 февраля 2017 г.
  • А к примеру если сделать так что после успешной оплаты сайт через оператора фискальных данных (сайт с ним интегрирован) отправляет чек куда нужно тоесть клиенту на указанную им почту при покупке и и через этого оператора в налоговую. К примеру через Контур.ОФД

    Касса же подключается к нему удаленно к оператору фискальных данных, почему не интегрировать его с сайтом?
  • 01 февраля 2017 г.
  • Ой, вот когда стандартизируют протоколы, тогда и
    Цитата
    интегрировать кассу с сайтом

    А пока кто знает, что конкретно за этими словами стоит? Нашим разработчикам программировать?
    • 01 февраля 2017 г.
    • Это понятно, я про то что когда все наладится и будет четкое понимает что куда и как.
      Тогда и думать как автоматизировать это.

      Онлайн платежи, раньше и их не было, а сейчас полноценный ИМ без них представить не возможно.
      • 01 февраля 2017 г.
      • А кто отказывается-то?
        Хотя в нашем государстве подобные "инновации" и отменить могут через полгода...
        • 02 февраля 2017 г.
        • Отменят наврят ли, слишком лакомый кусок для государства
  • 01 февраля 2017 г.
  • А я не пойму что делать если продажа через наложенный платёж. Деньги на счёт поступают через месяц с момента оформлении покупки и вообще покупатель оплачивает на почте где-то в Кундеевке синекаменной. То как тогда?
    • 01 февраля 2017 г.
    • Да никак. Там же почта чек выбивает, принимая деньги, пусть эти головняки на себя берёт...
  • 01 февраля 2017 г.
  • А вообще, положа руку на сердце, кто знает небольшие интернет-магазины, кто прям с кассой и чеки выбивает один за одним? Я сколько не знаю, ни один не выбивает. Вообще. Даже аппаратов нет у многих. Просто товарную накладную печатают на принтере и с курьером передают с товаром. У одних обороты миллионов 6, и всё за нал, без кассы.
    Ну какая, блин, онлайн-касса, ну кого пугают-то? Нафиг им эта мелкотня стотыщная нужна, ИПшники несчастные. Они действительно хотят МВидео да Эльдорадо распотрошить, т.к. что-то слишком много стали через интернет продавать...
    • 02 февраля 2017 г.
    • Цитата
      Нафиг им эта мелкотня стотыщная нужна

      Для выполнения планов по наказаниям. Гораздо проще набить циферок на мелких и беззащитных. Мы это уже наблюдали на примере исполнения закона о сборе и обработке персональных данных. Давайте пообсуждаем эту тему? :) Или Битрикс в данный момент об этом шум не поднимает? Тоже неплохой инфоповод.
      • 02 февраля 2017 г.
      • Что мы уже наблюдали, так это массовое закрытие ИП. Сейчас не исключено то же самое. Мелкотня сдаст старые кассы вовсе и уйдет в тень.

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.