Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Партнеры, сориентируйте по стоимости верстки и интеграции в CMS

  • 07 февраля 2017 г.
  • Добрый день, коллеги!
    Тема скорее для официальных партнеров Диафан.

    Хочу разработать хороший красивый дизайн с продуманным юзабилити (нет, я не гуру, но постараюсь)))
    1) преследую цель, чтобы использовать для своих клиентов и не покупать в Аддонсах
    2) продажа в Аддонсах

    Итак, собственно вопрос касается верстки и интеграции.
    Тут задумываю 2-3 варианта:

    1) интернет-магазин
    что-то подобное вот этого
    http://themes.diafan.ru/shopesig/
    http://themes.diafan.ru/besthome/

    2) сайт компании
    что-то подобное вот этого
    http://themes.diafan.ru/adaptiveproair/

    3) попозже еще думаю лендинг
    пока не рылся в примерах


    Что самое важное! Т.к. на этих шаблонах будет основная масса моих клиентов + продажа в Аддонсах, то качество должно быть супер высокое, все функции CMS сохранены. Естественно будет подробное четкое ТЗ по функциям во избежания недоразумений.


    Т.к. пока это задумка, то хотелось бы сориентироваться кто бы взялся и ориентировочная цена (повторюсь примерно что важно: адаптивность, кроссбраузерность, чистый код верстки, сохранение всего функционала, примеры выше). Права на вёрстку полностью переходят мне, т.е. чтобы на основе мной оплаченной верстки не создавались клоны (типа ну я же тут шапку и футер поправил....)



    • 07 февраля 2017 г.
    • Ну так на дизан-макеты нужно смотреть, а не на готовые темы в аддонсах.
      + понимать какой функционал надо допиливать руками
      • 07 февраля 2017 г. , редакция: 07 февраля 2017 г.
      • функционал допиливать не надо, главное не урезать то что итак есть. Ну к примеру цвет влияет на фото и цену, чтоб не порезать это.
        По сути дизайны подобные (без сверхестественного), т.е. грубо говоря подобная копия по цене (естественно копировать я не собираюсь, но суть то та же в любом ИМ).
        Тем более я понимаю что без четкого ТЗ конечно нельзя озвучить конкретную цифру, но я ж и не буду потом требовать ага назвал цену теперь делай мне по этой цене. Просто ориентир нужен рентабельна ли идея и как быстро окуплю на клиентах, чем покупать каждый раз, т.к. с ноля перестал делать и больше перешел на шаблоны + допил их под клиента
        • 07 февраля 2017 г. , редакция: 07 февраля 2017 г.
        • Тут основной вопрос не в функционале. Его-то как раз отпилить/допилить не проблема.

          Основной вопрос в организации кода внутри CMS, шаблонов и т.п.. Грамотная адресация, спец.блоки для выноса типовых участков кода. Грамотный подбор и подключение скриптов обслуживания вроде кнопки "Наверх", Слайдера и прочих вещей, которые нужны всегда или почти всегда. Возможность гибкой настройки этих скриптов.

          Я, например, обычно открываю однотипные скрипты (штук 100) и сравниваю функционал. Где есть API для управления, где нет. Какие параметры скрипт принимает. Может ли отключаться/реинициализироваться и удаляться и т.п..

          Документация, чётко поясняющая - где что дополнялось/менялось. Чтобы потом при необходимости за пару минут функционал перенастроить/дополнить.

          И самое важное - нужно под те задачи, что вы озвучили, прорабатывать максимально шаблоны. Подключать модули, набивать их под завязку данными, характеристиками и зависимостями, чтобы клиент потом всяких сюрпризов ненаполучал.

          Вот тогда толк будет. Ну и стоить это будет как полноценный сайт + 50% на накладные расходы в виде документации, тестирования и отладки.

          Таким образом, если ИМ стоит, к примеру, 40-60 тыс.руб., то шаблон проработанный и задокументированный будет стоить 80-120.

          А если заказать "как везде" за 30-40 т.р., то получите шаблон со скрытыми косяками и возможными сюрпризами, который вы будете знать в лучшем случае процентов на 30 и который придётся периодически допиливать под новые нетиповые задачи.

Новости

  • 18 мая
  • С 1 июня 2020 стоимость продления месяца аренды в облачном сервисе Diafan.Cloud немного увеличится: бизнес-визитка – 680 рублей; интернет-магазин – 1180 рублей.Система скидок неизменна: 3 месяца – 10%, 6 месяцев – 20%, 12 месяцев – 30%. Если вы уже пользуетесь этим тарифом, до 31 мая у вас есть возможность продлить его без ограничений и на прежних условиях. На любой период: месяц, два, три, год или пять лет – как посчитаете нужным. А также мы ввели технические тикеты. Подробнее

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.