Вход • Регистрация

Перенос сайта на свой хостинг

  • 12 февраля 2017 г.
  • Здравствуйте, я взял шаблон с сайта, отредактировал его и оплатил 980 рублей на месяц. Как теперь перенести этот сайт на мой домен и хостинг? Смогу ли я справиться, если я совсем не разбираюсь в html и css?
    • 12 февраля 2017 г.
    • Трудно сказать.
      К слову:
      Цитата
      Больной, после операции на руке, спрашивает у хирурга:
      - доктор, а я смогу, после операции на скрипке играть?
      Доктор:
      - Сможете!
      Больной:
      - Странно!? А раньше я не мог!?!
    • 12 февраля 2017 г.
    • Цитата
      Смогу ли я справиться, если я совсем не разбираюсь
      Если не попробуете, то ни когда не узнаете. Попробуйте, потом отпишитесь здесь. Мануал озаглавите, например: "Антология случайного везения".
    • 12 февраля 2017 г.
    • Попросите Техническую поддержку и они вам перенесут
    • 12 февраля 2017 г.
    • Влад, на свой хостинг вы перенести сайт не сможете и тут дело не в ваших знаниях, а вот домен прикрепить к тому сайту который вы отредактировали оплатив аренду 980 руб - можете.
      • 12 февраля 2017 г. , редакция: 12 февраля 2017 г.
      • Цитата
        на свой хостинг вы перенести сайт не сможете
        С чего вдруг? Это ж простое копирование файлов с одного места в другое + экспорт/импорт базы данных (простое нажатие кнопочек) + перенаправление доменного имени на адрес хоста, которое заключается в изменение четырех трехзначных чисел (если это IPv4).
        • 12 февраля 2017 г.
        • Потому что это облака (аренда), там доступ по фтп только при полной оплате за год, а здесь оплачено только 980 руб.
          Ну и даже при оплате за год и установке сайта на свой хостинг - потребуется приобретение лицензии и шаблона
      • 13 февраля 2017 г. , редакция: 13 февраля 2017 г.
      • Цитата
        Потому что это облака (аренда), там доступ по фтп только при полной оплате за год