Вход • Регистрация

Цель в яндекс метрике

  • 27 февраля 2017 г.
  • Доброго дня!
    Нужно прописать цель для кнопки купить ( то есть на кнопку, которую человек нажимает в корзине после оформления заказа и заказ попадает в админку)
    Поделитесь опытом, что и где нужно прописать
  • 27 февраля 2017 г. , редакция: 27 февраля 2017 г.
  • Во view файле shop.buy_form.php на кнопке я бы дописал
    Код
    onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('ORDER'); return true;


    XXXXXX - id счетчика метрики
  • 27 февраля 2017 г.
  • Или можно указать страницу с успешным оформлением заказа (/cart/done/)

    А лучше и там и так, ведь не все цели бывает Яндекс улавливает
    • 27 февраля 2017 г. , редакция: 27 февраля 2017 г.
    • Если установить цель на загрузку страницы done то срабатывания могут быть ложные. Ибо чувак зашёл купил и поставил done в закладки. Дальше он будет заходить снова и снова.
      Цель надо ставить в скрипт на событие успешной регистрации а ещё неплохо бы при этом передать данные о покупке в метрику. Так всё и работает в моём модуле.
      • 28 февраля 2017 г.
      • Речь не о регистрации, а о заказе.

        При клике на кнопку оформить заказ, не всегда цель попадает в метрику - эту фразу я написал на основе опыта, который есть на данный момент. А то что, кто-то корзину поставит в закладки - минимальный шанс.
        • 28 февраля 2017 г.
        • Цитата
          А то что, кто-то корзину поставит в закладки - минимальный шанс.
          По нашей практике довольно неплохой шанс. Но если задача просто расставить как-то цели "для галочки", не для последующей аналитики, то почему бы и нет.
          • 28 февраля 2017 г.
          • Почему такое суждение поверхностное, у меня есть магазин на другой платформе, цель стоит на кнопке, все работает и все отображается, ни одного ложно срабатывания
            • 28 февраля 2017 г.
            • Как я и писал, оно не поверхностное, а основанное на практике, практике обслуживания не одного магазина и не только, на Diafan.CMS с разными кнопками :)
        • 28 февраля 2017 г.
        • Цитата
          Речь не о регистрации, а о заказе.

          Я понял о чём речь. Всё верно "успешной регистрации заказа в модуле магазин".
  • 28 февраля 2017 г.
  • Цель надо ставить на событие отправки формы т.к. при оформлении заказа покупатель может например не заполнить какие то обязательные поля и при этом заказ не оформиться, а при установке цели на кнопку - цель попадет в метрику.
    • 28 февраля 2017 г. , редакция: 28 февраля 2017 г.
    • Событие отправки формы как вы уже сказали может не увенчатся успехом по причине не корректно заполненных данных обязательных полей.
      Поэтому как уже выше упоминал цель надо вешать на
      Цитата
      событие успешной регистрации заказа в модуле магазин
      . При получении которого происходит редирект на страницу успешно совершённой покупки (done).
      • 01 марта 2017 г. , редакция: 01 марта 2017 г.
      • Цитата
        Событие отправки формы как вы уже сказали может не увенчатся успехом по причине не корректно заполненных данных обязательных полей.

        Ну и соответственно форма не отправится и данные в метрику тоже не отправятся, а если бы висело на кнопке, то отправилось бы, хотя заказ и не оформлен, а потом бы еще раз отправилось бы.
        • 01 марта 2017 г. , редакция: 01 марта 2017 г.
        • Вы глубоко заблуждаетесь. Форма отправится в любом случае. Придёт обратно в ответе либо: "всё ОК (редирект на страницу done)", либо ошибка и её причина будет выведена в соответствующем поле (если всё правильно настроено).
          Такой подход равносилен тому что предложил АНДРЕЙ (R4W) привязаться к кнопке.
  • 28 февраля 2017 г.
  • Кто предложит еще варианты?
    Нужно так, нет нужно так, нет нужно эдак

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке.