Вход • Регистрация

WishList смотрят?

  • 23 апреля 2017 г.
  • Доброго времени всем!

    Специально сейчас посмотрел список реализованного за год и более, сказать слабовато это мало сказать. Висит куча отличных и главное очень необходимых идей с большим количеством ЗА, висят по 2-3 года...
    Я не знаю может вам еще программиста нанять, раньше Диафан скакал с огромной скоростью, но последнее время совсем слабо, а в современном интернет-маркетинге просто нельзя останавливаться.

    Почему накипело, очень люблю Диафан и даже нет желания смотреть в другую сторону, НО есть вещи, которые необходимы просто и вещи, которые существенно увеличивают конверсию и судя по количеству ЗА это не только моё мнение, к примеру чего ждут многие:
    1. система бонусов (про ТЗ в предложении написал, да просто ищем пдобный сайты и смотрим их реализацию)
    2. 2 и более валют (Вы только на Россию смотрите и на другие страны совсем параллельно что ли), причем что в старых версиях было, но почему-то убрали
    3. Брошенная корзина (ЗА не так много, но общался с одним из владельцев и они на 20% увеличили покупки за счёт этого)
    4. Количество сравниваемых товаров и удаление товара из сравнения (это ж вообще быстро доделать)
    5. Выгрузка в Google Merchant (очень надо, т.к. знаю один крупный ИМ и они оттуда дешево нагоняют трафик с покупками)
    6. Про доставку много предложений

    Это я написал ну что реально очень важно. Делаю себе ИМ и понимаю что мне крайне необходимо как минимум половина вещей

    Ну честно наймите из партнеров опытных что ли на пару месяцев программиста, но как-то надо бы сдвинуться
    • 23 апреля 2017 г.
    • Раз мерчант зацепил - то может и работу сайта с маркетом довести до текущих возможностей
      - заказ на маркете (хотя бы)
      • 23 апреля 2017 г.
      • да я далеко не всё перечислил это просто наболело в целом о ситуации в вишлисте
    • 23 апреля 2017 г. , редакция: 23 апреля 2017 г.
    • Брошенные корзины обрабатываются. К сожалению неизвестно насколько долго это продлится.
      Моё предложение по рекурсии уже год обрабатывается.

      Ну и Виталий уже сто раз говорил, что разработчики форум не читают.
      • 23 апреля 2017 г.
      • если они не читают, то для кого вишлист так чисто для нас кнопочки клацать за или против
        • 24 апреля 2017 г.
        • wishlist !== forum
          Мы же обсуждаем вишлист, но на форуме, который не читают. А если и читают, то делают вид, что не читают. Не суть.
          Раз многократно заявлено, что мониторится и просматривается всеми причастными только вишлист, стоит кратенько написать туда пожелание, за которое все заинтересованные и проголосуют. КПД будет явно повыше.

          Это бюрократия конечно, но раз уже многократно говорилось, что оно если и работает, то только так, то какой смысл справлять малую нужду против ветра?
          • 24 апреля 2017 г. , редакция: 24 апреля 2017 г.
          • Для кого нужда на форуме а для кого то возвание к совести)))
      • 24 апреля 2017 г.
      • год в обработке, это просто бессовестно.
        • 24 апреля 2017 г. , редакция: 24 апреля 2017 г.
        • Да ну, бросьте, Александр! Как будто мы пайщики многоквартирной новостройки и нас кинули, заморозив строительство и украв все деньги. Осталось только на стяг водрузить в качестве лозунга цитату Сент-Экзюпери: "Ты всегда в ответе за тех, кого приручил", - и штурмовать стенаниями, жалобами, мольбами и угрозами стены неприступного замка Diafan.

          Я в вишлисте откомментил тему с бонусами - CMS сделана на базе PHP и MySQL. Как минимум на половину системы документация есть и вполне годная, чтобы разобраться. Если где-то не хватает компетенции и документация превращается в жреческие письмена, метод тыка помогает прекрасно, т.к. система простая достаточно. Ну и ТП в принципе, тоже подскажет, если что.

          С рекурсией и прочими подобными вещами разобраться, конечно, трудно и далеко не каждому под силу. Но многие просьбы вишлиста вполне можно реализовать своими силами и со средним знанием вышеозвученных дисциплин. Никто не мешает это делать и помогать коллегам, выкладывая решение в "Базу знаний".

          А по поводу года в обработке... Вот во времена 5-ки я сделал полный редизайн табличной админки. Там и адаптивность была и функционал дополнен. Но в аддонсы не выложил, потому что когда начал собирать тему, всплыл этот косяк. Я его запостил 4 мая, а реализовали его только через 10 месяцев вкупе с новым интерфейсом, что поставило крест на моём дополнении. Было конечно обидно и желание писать новые дополнения поубавилось. Но даже такие вещи нельзя назвать бессовестными, поскольку мне разработчики ничего не должны и ничего не обещали.

          Ну и вишенка на торте: 10 000 сайтов за 1,5 года против 8000 за 7 лет. Вот точная дата по 8000 лицензий. Т.е. через 4,5 месяца прирост 383 штуки или в среднем 1000 лицезий в год.

          С 6000 до 7000 счётчик набился менее чем за 4 месяца. С 7000 до 8000 - за 8 месяцев. По нынешней динамике 9000 будет в конце года (т.е. за 12 месяцев). Налицо спад. Причём на каждую тысячу приблизительно вдвое.

          При этом Cloud показывает совершенно обратную динамику. И я вообще не понимаю, почему какие-то обиды. Надо или интегрироваться в этот поток, либо плавно, но верно вылетать из этого бизнеса.

          • 25 апреля 2017 г.
          • по-большей части со всем согласен, я уже давно в вишлист ничего не пишу, даже критические ошибки исправляют, оооочень долго (я про), вот за это отдельный айяяй!
            А по теме, если задача перешла в статус "Обрабатывается", то год её обрабатывать это стыд и срам. Если на то пошло нужно сделать еще один статус "Отложено", и его поставить.
            Представляю, что мне сказало бы начальство при таком подходе, если я ответственнен по задаче, и год её делаю
  • 24 апреля 2017 г.
  • Я говорил сто раз, но скажу еще несколько. Главная у нас Марина, она капитан архитектуры CMS. Всё проходит через неё. Минусы: многое замыкается на одном человеке, соответственно влияет на сроки. Плюсы: внятная цельная архитектура системы, в отличие от других CMS, где десяток человек кидает в кучу свой пластилин, образуя месиво. Есть еще один главный, это Дмитрий, он в код не лезет, но он принимает решения по функциональности, юзабилити, приоритетам. Есть Борис, он главный по дизайну. Он не лезет в код, не принимает решения по функциональности, но причастен к юзабилити и внешнему виду. Так, ладно, ушли в сторону... Основное, о чем я говорил: у Марины в феврале родился сын! До рождения и после она работу не бросала совсем, но, конечно, на производительности это сказалось, сейчас мы входим в рабочее русло. Менять за полгода капитана архитектуры невозможно без ущерба для системы, понимаете сами. Поэтому тут такой крейсерский режим сейчас. Плюс! Весь 2016 год мы кидали силы на https://cloud.diafan.ru и нормально его отладили. И не менее важно: поддержкой у нас занимаются все абсолютно, а запросов в поддержку за последний год выросло раз в пять по сравнению с
    Цитата
    раньше Диафан скакал с огромной скоростью
    , конечно это тоже занимает много времени. Одна из самых не менее важных причин задержек.
    Поэтому! По поводу
    Цитата
    Ну честно наймите из партнеров опытных что ли на пару месяцев программиста, но как-то надо бы сдвинуться
    мы заходим с другой стороны. Сейчас мы разрабатываем инструмент для партнеров и любых других опытных пользователей, которые могли бы отвечать на поддержку из своих кабинетов, зарабатывая на свой аккаунт деньги. Точнее, не "разрабатываем", а "уже разработали", и сейчас тестируем. Скоро анонсируем. Желающие попробуют и если тема пойдет, с нас снимется приличная временная нагрузка и поскачет Диафан вдаль пуще прежнего
    • 24 апреля 2017 г.
    • Цитата
      Плюс! Весь 2016 год мы кидали силы на https://cloud.diafan.ru и нормально его отладили. И не менее важно: поддержкой у нас занимаются все абсолютно, а запросов в поддержку за последний год выросло раз в пять

      Ну так https://cloud.diafan.ru вам и увеличил эти обращения.
      Цитата
      отвечать на поддержку из своих кабинетов, зарабатывая на свой аккаунт деньги

      Это как ? поддержка будет платной или вы будете со своего кармана выплачивать.?
    • 24 апреля 2017 г.
    • Виталий, спасибо! Теперь хоть ясны причины и видно дальнейшее будущее.
  • 24 апреля 2017 г. , редакция: 24 апреля 2017 г.
  • Давайте и с другой стороны взглянем на ситуацию, чтобы уж быть честными и вполне объективными.

    Diafan вполне лоялен к партнёрам, у многих действуют ещё цены и скидки, полученные при царе Горохе. При этом у нас не раз была возможность покупать лицензии на выгодных условиях и мы этими возможностями воспользовались. Об этом явно говорит динамика продаж с 6 по 7 тысячу лицензий.

    Кто-то себе прикупил несколько штук (как я, например), кто-то - десяток, а кто-то несколько десятков лицензий. Это с учётом выгод и личных скидок. Поскольку и поддержка и обновления у Diafan бессрочные (почему-то не принято про это вспоминать у "Партнёров", хотя стоило бы), на все купленные лицензии распространяется бесплатный апгрейд и поддержка.

    В этом смысле лицензию можно подержать пару лет и она как хорошее вино обрастёт ништяками, свистелками и перделками совершенно бесплатно сама собой. Как замечательно! Это как купить "Audi A80", поставить в гараж, а заглянув через 5 лет обнаружить там "Audi A4". Прямо сказка наяву!

    А кто инвестировать в дальнейшую разработку будет? Я вот даже "спасибо" за бесплатный апгрейд и бессрочную ТП что-то не припомню вообще. Зато прекрасно помню несколько тем про "обнулите-ка нам старые лицензии, мы же деньги платили!"

    А за такие "подачи" никому не стыдо?
    • 24 апреля 2017 г.
    • т.е. раз поддержка бессрочная, нам дают всякие ништяки, то теперь высказаться нельзя и в целом забивать на вишлист можно смело, верно?
      • 24 апреля 2017 г. , редакция: 24 апреля 2017 г.
      • Да нет, не верно. Я на самом деле к вашему стартовому посту никаких претензий не имею. Просто дальше речь уже пошла про совесть, а в отмеченном вами пожелании вишлиста и вовсе - откровенный сарказм и претензии. Это работоспособности не прибавляет, знаете ли.

        Проанализируйте большую часть аналогичных постов. Они в целом выглядят как:
        "Diafan, я вас, конечно, очень люблю, но... вот вам ведро навоза! Хочу, должны, обязаны!... Люблю, жду, надеюсь!"

        Я же отметил, что надо и с другой стороны смотреть тоже, а не "ваша точка зрения не верна, - вот моя, правильная!".
        • 25 апреля 2017 г.
        • Про смотреть с другой стороны.
          Цитата
          Привёл мужик корову к ветеринару и говорит.
          - Доктор моя корова что-то совсем ничего не ест.
          Ветеринар подходит к корове и говорит мужику.
          - Хвост подними и посмотри сзади, а я в рот буду смотреть.
          Мужик так и сделал. Ветеринар опять спрашивает.
          - Ну что видно что?
          - Нет не видно доктор.
          - Аха понятно. Заворот кишок - будем личить.
          • 25 апреля 2017 г.
          • Денис, Вам смешно? Вот, посмотрите видеоролик на тему вашего анекдота:
            https://www.youtube.com/watch?v=rXzfNAYGcy4
          • 25 апреля 2017 г. , редакция: 25 апреля 2017 г.
          • Цитата
            Про смотреть с другой стороны.
            Всё как всегда от точки зрения зависит - с какого места и куда (на что) смотреть.

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.