Вход • Регистрация

Календарь занятости номеров для сайта отеля.

  • 24 мая 2017 г.
  • Всем привет!
    На сайте отеля нужно сделать БРОНИРОВАНИЕ номеров.

    Смысл следующий: Раздел НОМЕРА будет реализован скорее всего на базе модуля ОБЪЯВЛЕНИЯ, т.е. характеристиками будут добавлены в админке поля ЦЕНА, ФОТО, Платные услуги и т.п...., а также КАЛЕНДАРЬ ЗАНЯТОСТИ номера.
    Также будет добавлена форма обратной связи БРОНИРОВАНИЕ, в которой пользователь будет выбирать категорию номера отеля, заполнять свои личные и контактные данные, а также указывать даты бронирования.

    Необходимо, чтобы при выборе даты бронирования - пользователь не мог выбрать занятые даты. И при нажатии ОТПРАВИТЬ получал письмо с информацией о бронировании СЕБЕ.

    ВОПРОС вот в чем:
    1. можно ли как то допилить имеющийся календарь (в характеристиках) в админке, чтобы на нем можно было отмечать не одну дату а несколько.... много дат? Или возможно ли другой какой то календарь для этой цели привязать? Необязательно именно к характеристике... можно отдельное поле для этого добавить.

    2. Можно ли (как писал выше) календарь занятости номера из админки, связать с календарем в форме Бронирования, чтобы там сразу видно было недоступные номера?

    3. Ну и хотелось узнать сколько примерно будет стоить такая доработка? Я знаю про раздел ПРОЕКТЫ, но не хочется пока создавать проект, пока его на начали... поэтому пока узнаю возможность реализации и предварительную стоимость, чтобы запланировать бюджет.

    Заранее СПАСИБО!
    • 25 мая 2017 г.
    • Максим (web-prosto), на мой взгляд Вы не рассматриваете свои вопросы концептуально.

      Дело в том, что Вы во главу угла ставите календарь. А он в данном вопросе лишь вспомогательная характеристика. Естественно, можно допилить все что угодно. Но не стоит пытаться доводить паровоз, обрабатывая его напильником, до состояния самолета. Паровоз - это одно, самолет - это другое. Вам необходимо создать новый модуль, похожий на модуль магазин. На мой взгляд Вам необходимо понять, что является товаром. Какие дополнительные характеристики требуются. Как будет происходить работа по заполнению данными, какие отчеты потребуются и т.д. Когда Вы увидите всю картину целиком - считайте, что на 50% работа выполнена.

      Как-то так.
      • 25 мая 2017 г.
      • Регулярно всплывает мысль по поводу отелей и реализации на базе модуля магазин, но номер в отеле, как товар, сильно отличается от обычных товаров, например, тем, что продаётся не сам номер, а день. Номер же в таком подходе является хар-кой и определяет кол-во, доступное в тот или иной день, а также стоимость. Возможно, от части, именно поэтому Максим и опирается в первую очередь на календарь.

        В общем суть в том, что это действительно должен быть отдельный модуль и достаточно продуманный, для его удобного использования. Ведь нужно помнить не только о размещении самих товаров (номеров или дней), но и о понятном поиске по ним. И тут тоже всплывут нюансы, например, когда нужен номер на три дня, а он свободен лишь в первый и последний из нужных дней.
        • 25 мая 2017 г.
        • Так же схож функционалом и подойдет для службы проката.... (инструмента или великов или авто ну и .....)
        • 28 мая 2017 г.
        • Цитата
          номер в отеле, как товар, сильно отличается от обычных товаров, например, тем, что продаётся не сам номер, а день
          Данный вопрос не раз решался. Только подход был иной. Товаром был даже не день или час, а сама комбинация характеристик: время + место + условия. Это и есть товар (услуга), который обладает ценой. Универсальность поддерживалась за счет
          созданного API, что позволяло динамически адаптировать один и тот же код под совершенно разные направления, так как все в конечном счете сводилось к интерфейсной части.
  • 25 мая 2017 г.
  • Согласен с вами! Что по грамотному и по уму нужно отдельный модуль делать, там у отелей на самом деле ооочень много заморочек с бронированием... есть даже такие моменты, что цена разная в зависимости от сезонов и много других нюансов.
    НО в данном случае ситуация другая. Заказчика вообще вполне устраивает вариант простой формы обратной связи, т.е. просто отправка заявки. Но хотелось бы чуток ее дополнить тем, что выше описал. А именно, чтобы была возможность указать в календаре Занятные дни, и чтобы сразу пользователю инфа отправлялась.

    P.S. Так то на самом деле для отелей, у которых имеется система управления отелем (PMS) уже есть много готовых модулей бронирования, которые напрямую завязываются с PMS и в реальном времени видно ситуацию с наличием номеров и сразу же оплатить можно, без отдельной обработки менеджером отеля. НО и это ему не нужно ))) хотя система имеется. Вот так вот...
  • 28 мая 2017 г.
  • Подобные вещи нужно делать в среде. То есть, нужно самому программисту, кто делает модуль, потолкаться среди администратора гостиницы, кто бронирует номера, пробовать делать это всё самому, чтобы потом было удобное приложение и модуль. Тогда и будет понятно, календарь лучше или список, номера или даты.
    А так, вслепую что-то лепить, думая, что это будет удобно - это фигня

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.