Вход • Регистрация

Подписка на новости автоматически, если не выводится галочка при оформлении заказа

  • 02 октября 2017 г.
  • Это что? И где? В последнем обновлении.

    Каждый клиент, не зная об этом, будет на новости подписываться?
  • 02 октября 2017 г.
  • А в чем криминал? Где угодно в современном магазине сделайте заказ, Вам потом будут рассылки приходить. А в политике конфиденциальности будет указано, что, мол, оставляя данные и мыло, вы подписываетесь на новости. Не нравится, зайди в кабинет, выключись.
    А вообще, все давно просили, что клиент заказ сделал, а ему потом не написать, рассылку со скидками не сделать. Давайте автоматом в БД его добавлять
    • 02 октября 2017 г.
    • Ок. Тогда встречный вопрос: где это выпилить?

      Может кому и нужно, но сама я предпочитаю не засорять почту клиентам, ибо знаю, насколько это бесит.

      А кабинета, как и регистрации, у меня на сайте тоже нет, отключила все.
      • 02 октября 2017 г.
      • Просто не отправляйте рассылки
        Клиенту просто придет письмо "Ваш заказ" и всё, никакого спама больше.

        Выпилить в /modules/cart/cart.action.php, send_mails()

        Код
        if(in_array("subscribtion", $this->diafan->installed_modules) && (! empty($_POST['subscribe_in_order']) || ! $this->diafan->configmodules('subscribe_in_order', 'subscribtion')))
        {
        $row_subscribtion = DB::query_fetch_array("SELECT * FROM {subscribtion_emails} WHERE mail='%s' AND trash='0' LIMIT 1", $user_email);

        if(empty($row_subscribtion))
        {
        $code = md5(rand(111, 99999));
        DB::query("INSERT INTO {subscribtion_emails} (created, mail, name, code, act) VALUES (%d, '%s', '%s', '%s', '1')", time(), $user_email, $user_fio, $code);
        }
        elseif(! $row_subscribtion["act"])
        {
        DB::query("UPDATE {subscribtion_emails} SET act='1', created=%d WHERE id=%d", $row_subscribtion['id'], time());
        }
        }
        • 03 октября 2017 г.
        • Кстати, если обратите внимание на код и немного в него вникнете, станет понятно, что при заказе не происходит подписки ни на какие новости, а просто мыло покупателя выносится в базу подписчиков. Просто в обновлении неточная формулировка
          • 03 октября 2017 г.
          • Угу. Суть одна и та же.
            Для меня - это лишний мусор в базе.
            • 03 октября 2017 г.
            • Мда... А для кого-то мусор в базе - совершенные заказы, нам их тоже убрать из коробки? А чего? "Я заказ же на почту получил, и в админку не хожу их смотреть, давайте их там не будем хранить!"
  • 02 октября 2017 г.
  • Цитата
    ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ
    1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.


    Иски на юр.организации составляют от 100 до 500 тыс. рублей.

    Я, конечно, понимаю, что здесь в основном разработчики, но если кто-то из клиентов попадет на такие деньги...
    • 03 октября 2017 г.
    • https://user.diafan.ru/wishlist/#add - "добавить предложение" - "убрать автоматическое добавление емайла покупателя в базу подписчиков" - "ок"
      • 03 октября 2017 г.
        • 03 октября 2017 г.
        • Отписаться пользователь может в настройках ЛК , не проще указать что регистрируясь вы автоматом на рассылку подписываетесь которую можно откл. в ЛК
          • 03 октября 2017 г.
          • Цитата
            не проще указать что регистрируясь вы автоматом на рассылку подписываетесь

            Не проще. Права нарушаю этим.

            Цитата
            Отписаться пользователь может в настройках ЛК

            А если ЛК как класс уничтожен?
            • 03 октября 2017 г.
            • Цитата
              А если ЛК как класс уничтожен?

              Цитата
              Права нарушаю этим

              Александра, что-то не сходится у Вас ;)
              Если у Вас нет ЛК, но есть рассылки, то Вы в любом случае нарушаете права пользователей. А если нет ни рассылок ни ЛК, то никаких прав автодобавлением мыла в базу Вы не нарушите, т.к. в любом случае ничего не рассылаете ;)
            • 03 октября 2017 г.
            • Какие права нарушаете? то что в соглашении указан пункт, о том что ваше мыло автоматом вноситься в базу и вы даете на это согласие.
              • 03 октября 2017 г.
              • Мыло - это персональные данные и на это согласие пользователь дает в любом случае, стоит же ссылка у заказа
          • 03 октября 2017 г.
          • Цитата
            Отписаться пользователь может в настройках ЛК
            Он ни на что не подписывается, отписываться не от чего
        • 03 октября 2017 г.
        • Цитата
          Воть
          Ну послушаем других участников кворума
  • 03 октября 2017 г.
  • Напишите пожалуйста краткое содержание топика
  • 03 октября 2017 г.
  • На сколько я понял то человек просто оформляя заказ оставляет свое мыло в базе в группе рассылки в меню подписчики? Если так то в принципе это в корне не правильно если человек не давал согласия, спрашивается зачем тогда галочки в админке выводить подписку в заказе и при регистрации.
    Тогда надо делать отдельную вкладку и там вести учет всех этих мейлов но не добавлять их в категорию подписчики. Если будет так что мыло просто будет копится в базе отдельной вкладкой то я за а если они будут добавляться в категории подписчики то я против.
  • 17 октября 2017 г.
  • Как сделано в других движках! При оформлении заказа стоит галка, подписаться на рассылки или нет
    В лично кабинете у покупателя есть раздел для отписки от этого. Все. Это стандарт, ничего нового и сверхестественного. Но Диафан не движек магазина, как я понял, а ЦМС. Лучше развивать направление блога, статецника, удобное управление лендингом итд, а не магазина. Для магазина спец движков хватает и за бесплатно и лучше. Извините если обидел диафановцев.
    • 17 октября 2017 г.
    • Какие обиды. Тем паче, что голословно. Сам выбирал из десятка и остановился на Diafan.
    • 17 октября 2017 г.
    • То есть, с Ваших слов вся затыка в выводе галочки подписки на новости при оформлении заказа и кнопки - отписки от новостей? Если да, то так и скажите: как это сделать. Здесь не только подскажут, но и код приведут в пример. Минут за 10 сделаете сами.

      А если не так, будте конкретны. Ясно изложите идею без отсылок типа: "вот в windows графический интерфейс клевый, а linux работает стабильно и шустро - вот такой винегрет хочу". Уверен, если идеи стоящие, то минимум они будут в addons, а скорее всего будут и в коробке.
    • 18 октября 2017 г.
    • Цитата
      При оформлении заказа стоит галка, подписаться на рассылки или нет
      В лично кабинете у покупателя есть раздел для отписки от этого. Все. Это стандарт, ничего нового и сверхестественного.
      Оно так и есть. Гляньте дему. При оформлении галка подписки на новости стоит. И в ЛК у клиентов есть все категории рассылок, на которые он подписан в виде галок и их можно снять.
  • 17 октября 2017 г. , редакция: 17 октября 2017 г.
  • Мне то сильно не надо, но вот как должно быть по хорошему.
    1. Подписка Да,Нет
    2. В ЛК рассылка Да, Нет
    3. В модуле рассылке - кому отправлять: Всем, только подписчикам, только покупателям итд
    • 18 октября 2017 г.
    • Вы сайт засветите. Скорее всего просто верстаки выпилили из шаблонов эти вещи, чтобы не мешались. По причинам, описанным ниже
      Цитата
      Ваще насрать большенству народу на что там подписались...даже почту не проверяют
  • 18 октября 2017 г.
  • Вот решил тоже отписать. Ваще насрать большенству народу на что там подписались...даже почту не проверяют, а вы там галочки какие-то. Посмотрите на Ламоду,например, от нее же даже отписаться нельзя))))) Ну валятся у вас сообщения на телефон и почту в ваш супер смартфон....я например внимания не обращаю, через месяц другой удаляю. На моем опыте с интернет-магазином косметики большим, статистика следующая: из 3000 клиентов, только два с пеной у рта просили отписать их от рассылок...5 мин, три щелчка мышью и готово, все довольны! Пишите о подписках и прочем этом всем в оферте.

Новости

  • Вчера, 09:05
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.