Вход • Регистрация

Не открывается сайт через мобильный интернет сотовых операторов Московского региона

  • 12 февраля 2018 г.
  • Добрый день.

    Не открывается сайт, если выходишь через мобильный интернет (через сим-карту) проверяли на сим-картах операторов МегаФон, Билайн и МТС именно Московского региона (с разных телефонов и разных сим-карт), ни на компьютере (если раздавать интернет через телефон) и ни на телефоне.
    Если выходишь через телефон или компьютер с включенным Wi-Fi от выделенного интернета или через VPN через сим-карту оператора другого региона, то сайт открывается.

    Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Благодарю за любую помощь.
  • 13 февраля 2018 г.
  • puzenya.ru
    • 13 февраля 2018 г.
    • Билайн мобильный - работает
      Билайн домашний - работает
      Онлайм домашний - работет
    • 13 февраля 2018 г. , редакция: 13 февраля 2018 г.
    • Мегафон, Билайн - Москва и МО - открывается без проблем.
      Android.
      • 13 февраля 2018 г.
      • Правда с телефона у меня при первой загрузке вышло сообщение, что страница была неожиданно перезагружена, но сайт открылся.

        Возможно, в этом и кроется секрет :)

        Я так понял, что на андройде открываете?
        • 13 февраля 2018 г.
        • Пробовал и с iPhone и с Андройд и на компьютере соединенный через раздачу интернета по телефону
  • 13 февраля 2018 г.
  • Вот такая ошибка
    • 13 февраля 2018 г.
    • набираете точно без ошибки (на скрине плохо видно, а там может быть точка, вместо латинских букв русская и т.п.)?
    • 13 февраля 2018 г.
    • Дмитрий, действительно на латиницу проверьте . у меня с мобильного тоже открывается.
  • 13 февраля 2018 г. , редакция: 13 февраля 2018 г.
  • Москва Tele2 - открывается
  • 13 февраля 2018 г.
  • Правильность набора проверял, пробовал набрать в поиске на яндекс, майл или гугл и перейти по рекламе, через разные браузеры, пробовал просить зайти своих друзей, ничего не открывается.
    Просто если входить именно через сим-карту, то ничего не открывается, а если через проводной интернет, или мобильные интернет через VPN или статический IP-адрес, или сим-карты не Московского региона, то все открывается. Поддержка DIafan не видит проблемы и соответственно не может предпринять какие-то меры.

    При входе на сайт, пишет следующее (пример на скриншотах):
    Посмотреть её сохранённую копию. (Если перейти по ссылки: "сохраненную копию", открывается сайт в текстовом формате, скриншот во вложении)
    Техническая информация: ошибка dnserror

    Если делать онлайн-тестирование DNS, возникает вот такая ошибка:
    Внимание ns1.gu3.ru
    62.109.8.35 Тестируемые DNS-серверы не совпадают с NS-записями файла зоны, размещенного на сервере.
    Внимание ns2.gu3.ru
    82.146.45.179 Тестируемые DNS-серверы не совпадают с NS-записями файла зоны, размещенного на сервере.


    Эти ошибки может как-то влиять на работу сайта?
    1. ошибка dnserror
    2. Тестируемые DNS-серверы не совпадают с NS-записями файла зоны, размещенного на сервере.
    • 13 февраля 2018 г.
    • Я так подразумеваю у домена обновлены NS записи и нету ошибок в других записях?
  • 13 февраля 2018 г.
  • Вроде все заработало)) служба поддержки, что-то подправила.
    Всем спасибо))

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум